В петербургской поликлинике врача на дом вызывают по номеру телефона главврача

14:30, 16.01.2017 / Верcия для печати / 8 комментариев

Пациенты поликлиники №51 жалуются на неработающую службу вызова врача по телефону. В регистратуре им сообщают, что телефоны уже две недели не работают, потому что поликлиника не оплатила телефонную связь. "Доктор Питер" попытался выяснить, как в период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ можно вызвать врача на дом в Московском районе.

В петербургской поликлинике врача на дом вызывают по номеру телефона главврача
Фото: Сергей Коньков/ ДП

Читатели «Доктора Питера» сообщают, что в Городской поликлинике №51 не могут вызвать врача на дом — по их словам, дозвониться по указанному номеру невозможно уже вторую неделю. При этом, в регистратуре трудности со связью им объяснили неоплаченными счетами за телефон. 

«Доктор Питер» попытался позвонить по указанному на сайте поликлиники номеру для вызова врача на дом (812) 241-28-33, но услышать чей-то голос так и не получилось — то звонок автоматически сбрасывался, то линия была занята. За разъяснениями мы обратились в приемную главного врача поликлиники — туда мы смогли дозвониться практически сразу. Как объяснила секретарь главврача Надежда Тюленева, сбои с телефонной связью появились после перехода поликлиники на новую АТС и сменой телефонных номеров (теперь номера начинаются с цифр 241).

Читайте также: Как пациенты поликлинике №51 обнаружили массовую пропажу амбулаторных карт

- Мы с 9 января перешли на новую АТС, с тех пор периодически возникают сбои то на одном номере, то на другом, - сказала Надежда Тюленева. - Мы пишем служебные, претензии, пока полностью наладить связь нам обещают до конца месяца. Сбой на номере квартирной помощи произошел сегодня, раньше все было более-менее. Пока вызовы пациентов принимаем в регистратуре поликлиники по телефону 241-28-44, также жители звонят и в приемную главврача - я все вызовы записываю и передаю врачам. Номера «неотложки» остались прежними.

Читайте также: Как сотрудники поликлиники №51 жаловались на особый дресс-код

 

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

8 комментариев Оставить комментарий

Комментарии представителей Поликлиники № 51 - мягко говоря, брехня. Серьезные сбои в вызове врача на дом начались еще в декабре, в январе они просто достигли логического завершения - вызов на дом прекратился как таковой.
Вот только несколько жалоб на сайтах отзывов:
"С 8 утра звонила по телефону, чтобы вызвать врача на дом. Постоянно занято, не берут трубку или просто обрывается связь. Получается, что если высокая температура нужно вызвать скорую, а если терпимо, то отпрашиваться на работе? Кто-нибудь вообще дозванивался по телефону?" 5 декабря
https://prodoctorov.ru/spb/lpu/11852-gorodskaya-poliklinika-51/

"Невозможно дозвониться в регистратуру. Попытки в течении нескольких часов не дали никакого результата. Никто не берёт трубку, потом звонок сбрасывают. Бесконечные жалобы пациентов на халатное отношение работников регистратуры остаются без внимания. За получением какой-либо информации приходится ехать в поликлиннику. Если люди не хотят работать и им лень даже снять трубку и ответить на вопрос, смысл их нахождения на рабочем месте? Хотелось бы качественной смены персонала на ответственных и работоспособных людей вместо тех бесполезных персонажей, которые зря получают свою зарплату". 31 декабря 2016
http://www.spbmed.info/clinic_responses/657/

В январе бардак продолжал крепчать:

"Невозможно дозвониться ни по 1 из телефонов, не берут трубку. Ни платно, ни бесплатно. Никак. Отвратительно. Оценка -100"
https://prodoctorov.ru/spb/lpu/11852-gorodskaya-poliklinika-51/

ПРи этом главный врач Оксана НИкитина в очередной раз спряталась за широкую спину секретаря - ее любимый прием, когда дело пахнет жареным.
До каких пор Никитиной будет сходить с рук феерический хаос который она устроила в заведении?
Дело дошло до того, что открыли петицию по снятию ее с должности:
https://www.change.org/p/министр-здравоохранения-российской-федерации-снять-с-должности-главврача-поликлиники-51-петербург
7500 подписей ЗА!
А ей плевать. И на мнение больных и на поликлинику и на комитет по здравоохранения, и на министерств и на город!! Она занимается своими делами, зарабатывает себе на безбедную старость, тут не до больных!
Кто примет меры, наконец, Путину жаловаться?!! Да не вопрос!

Поддерживаю предыдущий комментарий Олега.
Я сама заболела в начале декабря 2016 года. В этом районе живу недавно. Больничные листы не любитель брать. Но в этот раз решила взять, чтобы не ходить больной на работе. Я позвонила 5 декабря 2016 г. с 8 утра и далее стала звонить до 15 часов по нескольку раз. В телефоне были слышны гудки, либо сброс звонка. 6-го декабря с утра опять начала звонить. И всё бесполезно. В итоге я пришла в поликлинику, где мне сказали, что телефон один, а в районе тысячи человек. Когда пришла к дежурном врачу, мне сказали, что в Европе вообще врачи не приходят на вызов, люди с температурой 40 сами идут к врачу. Наговорили ещё много лишнего и выписать мне больничный лист отказались. На тот момент у меня уже не было температуры, я лечилась, но до выздоровления нужны были ещё 3 дня. Пришлось выходить на работу и до конца декабря бороться то с кашлем, то с насморком. У меня белая зарплата и с меня каждый месяц снимают налоги. Имею право взять больничный, если не здорова.
Спасибо сайту "Доктор Питер" за то, что подняли тему о поликлинике № 51. Там происходит безобразие.

какой-то каменный век, если честно. Ни разу не удавалось дозвониться до службы вызова врача. А ведь наверняка финансирование на нее идет, отчитываются перед ОМС, что браво выполнили все услуги, премии получают за ударный труд

Системе ОМС пациент не нужен, а нужны бумажки и счета. Поэтому есть вызовы, нет вызовов- ерунда, что надо припишут. Нам на неотложке сказали- "главное пишите" . Цели помощи в системе нет, цель это бюрократический процесс.

"Цели помощи в системе нет, цель это бюрократический процесс."
Да!
Населению и студентам внушают, что врач - это высококвалифицированный специалист по лечению.
Фактически врач - это очень маленький чиновник, которому не светит статус госслужащего. Основная задача - поддерживать документооборот.
Это везде, и в стационарах, и в амбулаторном звене.

Трудно возразить.

Многоуважаемая Нина Александровна Шестакова!
Где Вы и где же память о Вас, создавшей когда-то лучшую поликлинику в СССР...

В 54 поликлинике тоже нередко дозвониться очень проблематично, впрочем и от терапевта (Ватагина) толк стремится у нулю...

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×