На рынке средств для ухода за лежачими пациентами пеленки начали теснить памперсы

18:45, 15.11.2016 / Верcия для печати / 0 комментариев

В 2016 году в российских аптеках выросли продажи средств для ухода за лежачими больными. По итогам 9 месяцев самые продаваемые в этой группе подгузники для взрослых начали уступать позиции впитывающим пеленкам.

По данным ежемесячного розничного аудита фармрынка DSM Group, за январь-сентябрь 2016 года в аптеках страны было продано 22,2 млн упаковок средств для ухода за больными на сумму 5,1 млрд. рублей. Это на 12,4% больше, чем за такой же период прошлого года в рублях и на 23,1% - в упаковках.

Среди 19 типов товаров этой группы по объему продаж в рублях лидируют урологические подгузники. Их доля в стоимостном объеме продаж за 9 месяцев составила 42%, что на 5,4% меньше, чем в 2015 году. Уменьшились их продажи и в натуральноим объеме — с 23,5% до 19,9%. В рейтинге самым популярных брендов лидирует «Seni» (доля рынка в проданных упаковках 68,5%), за ним с большим отставанием идет «Tena» (доля 24,5%), на третьем месте — бренд «Molicare» (5,9%). Максимальный рост продаж в этом году показал «Euron»: на 32,3% увеличились объёмы продаж в рублях и на 48,9% в упаковках. А максимальное снижение - бренды «Tereza» и «Abena».

Читайте также: Госдума не разрешила увеличивать срок использования средств реабилитации для инвалидов

В отличие от урологических подгузников в этом году объемы продаж впитывающих пеленок выросли по сравнению с прошлым годом — в упаковках с 8,7% до 18,5%, в рублях - с 6,7 до 15,8%. Лидер в этой группе - бренд «Tena» (доля рынка в проданных упаковках 42,7%). Второе место — у бренда «Seni» (доля 25,7%), третье — у «Ангелины» (12,6%), который по стоимостным объемам продаж все-таки уступил третье место «Molinea».  Максимальный рост продаж в этой подгруппе - у «Luxsan baby» и «Tena», а максимальное сокращение –  у «Tereza».

 

© Доктор Питер

Рубрики: Фармакология

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×