Аптеки обошли по уровню сервиса частные и государственные клиники

13:01, 07.11.2016 / Верcия для печати / 1 комментарий

Россиянам больше нравится ходить по аптекам, чем по частным и государственным клиниках. Уровень сервиса в аптеках они оценили в среднем на 4,1 балла из пяти возможных, в то время как частным медучреждениям поставили оценку 3,9, а государственным - 3,4. Это выяснили авторы социологического исследования, опросив 1500 россиян.

Аптеки обошли по уровню сервиса частные и государственные клиники

Ассоциация агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир провели опрос россиян на тему оценки качества обслуживания в медицинских учреждениях — государственных и частных клиниках, а также аптеках. Выяснилось, что больше всего довольны качеством услуг посетители аптек и магазинов медицинских товаров — 78% респондентов поставили оценку «хорошо и очень хорошо». В частной медицине положительные оценки качеству обслуживания выставили две трети опрошенных (68%), в государственной — меньше половины (49%). При этом самая большая доля резко негативных отзывов пришлась как раз на госклиники — 19% оценили качество предоставляемых там услуг «плохо и очень плохо», в то время как в частных такую оценку дали только 7%.

Главной претензией респондентов к качеству обслуживания в медицинских учреждениях, будь то частных или государственных, стали очереди и наличие большого количества посетителей. Оценивая частные медуслуги, об этом заявил каждый третий (33%) опрошенный, а об очередях в государственном секторе упомянул каждый второй (48%). Вторая проблема в сфере медуслуг, по мнению респондентов, - низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала. Применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе – 47%.

Далее ответы о причинах недовольства полученными медуслугами расположились в разном порядке. Говоря про частные клиники, пациенты чаще жаловались на низкое качество товаров и услуг (16%), навязывание услуг (11%), непонятную систему скидок (8%), неудобное расположение (7%), обман персонала и обсчет (7%). В государственных медучреждениях пациенты были чаще недовольны хамством и грубостью (27%), низким качеством услуг (21%), неудобным временем работы (11%), неудобным расположением (9%).

Читайте также: Топ-10 бесплатных медуслуг, за которые незаконно требуют деньги

Отрицательные отзывы в адрес аптек были спровоцированы низким качеством товаров и услуг (29%), низкой квалификацией персонала (22%), недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров (16%). Одинаковое число опрошенных  отметили такие негативные моменты, как навязывание товаров (13%) и услуг и непонятную систему скидок (13%) .

Читайте также: Качество лекарств в России все чаще вызывает недовольство

 

© Доктор Питер

Рубрики: Общество, Фармакология

1 комментарий Оставить комментарий

Ну это естественно. В аптеку никто не приходит когда она закрыта и не требует, чтобы её срочно открыли:-))) В аптеку никто не ходит без денег, никто не рвется в окошко без очереди. Да и аптек полно - через каждые 100 метров стоят. А в поликлинику можно прийти за час до открытия и ломиться в двери, можно прийти за 2 минуты до закрытия и требовать, чтобы все специалисты осмотрели, можно вообще прийти без паспорта и без полиса и кричать о своих правах. Можно прийти не в назначенное время или вообще без записи и требовать, чтобы пропустили без очереди. Вообще некорректно сравнивать лечебное учреждение с магазином.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×