Фото №1 - В Роскачестве назвали марки мужских носков с «ненастоящим» хлопком
Фото
clip.dn.ua

Роскачество испытало мужские носки, произведенные в России, Белоруссии, Китае и Украине, по 11 параметрам качества и безопасности, включая прочность, устойчивость окраски, наличие токсичных элементов и формальдегида, способность впитывать и удерживать влагу. В конце исследования эксперты пришли к выводу, что рынок мужских носков в России неоднозначен. Основная проблема данной категории товаров – фальсификация по составу. Подмена натуральных материалов была выявлена в 65% случаев.

- Подавляющее большинство потребителей предпочитает искусственным материалам – натуральные, ведь синтетика, исходя из особенностей эксплуатации, может быть и негигиенична, и даже вредна для здоровья, - поясняют в Роскачестве. - В части определения реального состава носков лабораторные исследования продемонстрировали достаточно пессимистичную картину. В 22 товарах из 35 представленных в исследовании заявленный состав отличался от фактического. Некоторые производители указывали наличие в составе 80% хлопка, в то время, когда его в носках не обнаруживалось совсем. Так фальсификатом названы  носки «Pierre Сardin», «Modis», «DMDBC», «ISKRA», «НАШ продукт», «ARAMIS», «BITEX», «Носи своё!», «Гранд», «ТОР»,  «AKOS»,  «Lorenz»,  «ПИНГОНС», «ART-SOCKS», «Karavan»,  «Burlesco»,  «SENATOR»,  «Felischaus»,  «ASKOMI»,  «AUTHENTIC», «Эталон» и  «НоскофЪ».

Тем не менее, как уточняют эксперты, представленные образцы соответствовали всем санитарно-гигиеническим требованиям.

По итогам исследования, в повышенные требования качества по всем параметрам уложились носки «O`Stin», «Брестские», «Красная ветка», «Смоленские», «Носкофф»,  «in extenso», «ARKTUR», «ХОХ»,  «Легкая походка» и «Collonil».  Качественными и безопасными носками были названы товары под торговыми марками «Brioni», «TOTALL» и «Смоленские».

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте Роскачества.

© ДокторПитер