В Петербурге врачи продавали летчикам заключения о годности к полетам

16:50, 07.10.2016 / Верcия для печати / 2 комментария

В Петербурге возбуждены уголовные дела в отношении врача и председателя врачебно-летной экспертной комиссии, незаконно продававших заключения о годности к летной работе. Как сообщили «Доктору Питеру» в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК РФ, их подозревают в продаже 16 заключений.

Такие дела для транспортного следствия — редкость, говорят в управлении. И скорее всего, эта история будет иметь продолжение. А сейчас в ходе следственно-оперативных мероприятий, совместно с сотрудниками транспортной полиции Северо-Западного региона, было установлено, что подозреваемые (врач и председатель врачебно-летной экспертной комиссии медсанчасти) неоднократно получали от граждан денежные вознаграждения за беспрепятственное прохождение врачебно-летной экспертной комиссии и получении заключения о годности к летной работе.

Второй отдел по расследованию особо важных дел Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ возбудил уголовное дело в отношении врачей ВЛЭК. Их обвиняют в совершении преступления, предусмотренного пунктом «а», части 7 статьи 204 Уголовного кодекса РФ (незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег за совершение действий, входящих в его полномочия, совершенное в составе организованной группы).

Читайте также: Что делать, если лететь страшно, а не лететь – нельзя

Как сообщает «Фонтанка», для председателя врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) авиакомпании «Россия» Виктора Ермакова это не первое уголовное дело. Впервые он был задержан в феврале 2016 года по подозрению в получении 27 тысяч рублей от пилота, которому требовалась справка. Сотрудники транспортной полиции, которые осуществляют оперативное сопровождение уголовного дела, установили причастность Ермакова примерно к двадцати эпизодам коммерческого подкупа - в среднем он составлял 10 тысяч рублей. ВЛЭК Ермакова предоставляла услуги не только штатным пилотам «России», но и пилотам частной авиации. Именно последние, по данным издания, замечены за покупкой справок.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

2 комментария Оставить комментарий

Ну конечно, когда для лётчика это дело всей жизни он будет неизбежно пути искать, чтоб его не отстранили. Хотя некоторые требования может и стоит пересмотреть. Информация к размышлению - единственный случай в истории, когда пассажирский лайнер с отказом всех двигателей смогли посадить вне ВПП и вообще не на дорогу, а просто в поле и при этом никто не пострадал и самолет потом после ремонта сам взлетел с этого поля был (если память не изменяет) в Англии. Ну так вот - пилот КВС там был вообще без одного глаза! И летал так задолго до этого случая и после него. Без глаза - это конечно перебор, но все таки.

Врачи исполняли волю главного врача, директора учреждения.
Врачи - это пешки в этом деле. Если бы они отказались, то они бы там не работали. Найти новую работу не просто, а если найдешь, то в рамках работы заставляют делать дополнительную работу (за бесплатно) в виде работы за другого товарища и продажи заключений ( если врач отказывается это делать, то его наказывают, а организация ( по указанию директора, а может и выше) выходит из положения - продолжает делать свое).
И очень часто практикуется, когда врачам или иным сотрудникам эта дополнительная работа вообще не оплачивается...
21 век, а от медицины ничего не осталось, что печально. Если ты не жулик, место в медицине ты не получишь - ни в бюджете, ни в частной или будешь пахать за 20 тысяч в месяц ( работать за себя, за товарища, писать липу)

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×