Минздрав просит пациентов присылать видеожалобы на врачей

12:03, 01.07.2016 / Верcия для печати / 10 комментариев

Министерство здравоохранения РФ создало в социальной сети «ВКонтакте» группу «Послушайте, доктор», где пациенты могут разместить свои видеообращения с жалобами на качество медицинской помощи.

Минздрав просит пациентов присылать видеожалобы на врачей

Теперь российские пациенты могут пожаловаться на некачественно оказанную медицинскую помощь необычным способом — разместив в группе «ВКонтакте» видеообращение. Пилотный проект «Послушайте, доктор» создан по инициативе Минздрава. Сейчас поучаствовать в нем могут жители 10 регионов страны — Калужской, Курской, Московской, Саратовской, Томской, Тюменской и Ульяновской областей, а также Красноярского края, Югры и Хабаровского края. Позже Минздрав собирается охватить проектом все регионы страны.

Видеообращения принимаются по вопросам, связанным с доступностью, качеством и комфортностью оказания медицинской помощи. В том числе пациент может пожаловаться на халатность, грубость врачей. В ролике длиной 1,5-3 минуты должны быть обязательно указаны имя и фамилия пациента, регион, дата инцидента и медицинское учреждение, вызвавшее нарекание. Пациент должен в том числе заполнить форму согласия на передачу своих персональных данных.

В Минздраве отмечают, что группа «Послушайте, доктор» создана, чтобы оперативно решать проблемы, с которыми жители могут столкнуться на всех этапах получения медицинской помощи. Отвечать на жалобы и вопросы жителей будет руководство медучреждений или комитеты здравоохранения.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

10 комментариев Оставить комментарий

А врачи с этими "доказательствами" к нотариусу и в суд c иском за КЛЕВЕТУ !

Круто !!!
А вот создать группу "" Спасибо !!! Доктор" это МЗ слабо...
Создается ощущение ненависти МЗ к врачам "на земле", главное негатива по-больше... это что поднимет престиж профессии или у нас не хватает возможностей отправлять жалобу на врача (МЗ, Департамент местный, Фонд ОМС, страховая компания, главный врач учреждения, Здравнадзор, Потребнадзор, Прокуратура, ГУВД, СК и т.д.). Письмом, звонком, эл.почтой, а теперь еще и КИНОМ !!!

Браво, браво! Какие затейники, однако, в нашем Минздраве! Что только не придумают, чтобы ответственность за собственную бездарнейшую, импотентную "руководящую деятельность" переложить на рядовую врачебную "пехоту"! Мало они создали в последнее десятилетие "проверяльщиков" , мало прав дали нашим полубезумным местечковым жалобщикам чернить людей в белых халатах - давайте ещё подтянем к этой вакханалии и соцсети! Почему бы сразу не издать приказ о наклейке жёлтых звезд на медицинскую спецодежду с безусловным правом бить по щекам её носителей?

Так рыба то гниёт с головы. Голова допускает срыв закупок особо важных лекарств, включая гепарин, единственный препарат для лечения рефрактерной фибрилляции- амиодарон, срыв поставок кислорода. А рядовым жаловаться некуда, поскольку жалобы на начальников переправляются самим начальникам. Надо Мин Здраву создавать группу "Гнилая голова", чтоб гниль хвост и плавники не затронула.

Надеюсь, Вы знаете продолжение этой народной мудрости? "Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста!". Премудрые пескари нашего Минздрава любят следовать ей неукоснительно. Одно непонятно: в правовом государстве, каковым мы, по уверениям руководства, имеем "щастье" быть, права должны быть равноценными у всех. И если муд...рецы из Министерства дали прав жаловаться пациентам - где право врачей жаловаться на пациентов? Требую создания паблика для медиков!!! Если я буду иметь право выкладывать видеоролики с теми кунштюками, которые ЕЖЕДНЕВНО и массово выкидывают мои пациенты - гарантирую зрелище, от которого будет трудно оторваться самим болезным.

А меня последние 2 года очень интересует вопрос, что они там в минздраве нюхают?, или пьют? ведь на здоровую голову такое не придумаешь!!

Дожили, что нужно теперь и пациенту на приеме делать аудио и видеозапись и медики должны делать тоже самое, ибо чтобы иногда себя защищать от клеветы и агрессии со стороны пациентов.
Веселая в России стала медицина. На заре 21 век, а отношения между людьми варварские.
Вложенный труд, силы в пациентов не оцениваются адекватной зарплатой, следствием чего является снижение мотивации к работе ( а кто не может работать плохо и равнодушно те уходят из современной практической медицины) и снижению статуса медика ( отношение к ним как к обслуге)
21 век, в стационаре лицу молодого возраста ставят диагноз инсульт. Гипертоническая болезнь 1.
В последующем пациент полностью не обследован на уточнение генеза инсульта.
Другой вариант- поступает человек в стационар, к нему приглашают специалистов, но пациент - пальцы веером "О Господи! На фига они мне они нужны? Ну, давай, врач, пиши чего тебе надо в своей истории и я пошла" - такое происходит потому что статус врачей низкий- их труд должным образом не оплачивается. 23-25- тысяч за 7, 7 часов - это варварство.
Врачи и медсестры принимают не 3 человека в день.
Конечно, и уровень культуры, интеллекта в российском обществе сейчас низкий , что усложняет работу медикам , да и сейчас медики тоже стали... пирсинги в пупках, тату на теле.

как-то напоминает судорожные попытки чего нибудь сделать, на фоне слухов о возможной ликвидации тер фонда

Прочитал заголовок так : "Стучите доктор". Давайте, ввели жалобные книги - радостно пишем кляузы, оскорбляем врача...учим его работать с 5 классами образования .. -" тыЖврач" а я пуп земли. И потом с наглой харей приходим повторно на приём. Но на каждую хитрую попу есть болт с обратной резьбой. "Стучите, но не перестукивайтесь", может оказаться что и стучать скоро будет или не на кого и нечем.

Те, кто написал эти комментарии - не любят своих пациентов. Минздрав все делает правильно. Очень жаль, что не было интернета раньше. Ставить в карте диагноз астено-невротический синдром (не было ни одного признака этого синдрома) вместо стенозирующий лигаментит 5-х, 4-х, 3-х пальцев кистей - это только крутой недоучка мог сделать. Читайте мой отзыв "Как меня проконсультировали в Ленинградской областной больнице в 1985 г....". Будет время - напишу об этом на страницах "Доктора Питер". Обязательно!!! Умейте изучать клинику заболевания, правильно собирать анамнез, жалобы пациента на момент обращения за медпомощью - тогда не надо будет извиняться за ошибки (вы даже это делать не умеете). Не сочиняйте в Истории болезни то, чего не было и быть не могло. Просто работайте грамотно. Ошибку врача пациент всегда поймет. А вот как понять подлость???

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×