Московская прокуратура проверила сведения о приписках медицинских услуг в столице. С сентября прошлого года по январь этого жители столицы сообщили более чем о 39 тысячах случаев указания медицинскими учреждениями фактически непредоставленных им услуг. Во время проверки выяснилось, что искажение отчетных документов допускалось в большинстве московских учреждений здравоохранения, а внутренний контроль за их работой со стороны департамента здравоохранения проводился ненадлежащим образом.

Читайте также: В Минздраве рассказали, где нужно жаловаться на врачебные приписки

По результатам проверки в правительство города было внесено представление об устранении нарушений закона и способствующих им причин. Кроме того, в следственные органы были направлены материалы для решения вопроса об уголовном преследовании сотрудников трех медицинских учреждений, вносивших в первичную документацию сведения о неоказанных услугах.

Напомним, возможность подачи электронных жалоб на неоказанную услугу у москвичей появилась в сентябре прошлого года, когда Терфонд обязательного медицинского страхования внедрил систему информирования граждан об оказанных им медуслугах через Интернет. 

© ДокторПитер