Страховщики пожаловались на «залечивание» пациентов с полисами ДМС

18:27, 01.03.2016 / Верcия для печати / 0 комментариев

В 2015 году медицинские организации, работающие по ДМС, стремились не только повысить прейскурант на услуги, но и «раскручивали» пациентов на лишние процедуры, выставляли необоснованные счета, а также препятствовали страховым компаниям в проведении экспертизы.

На фоне роста цен на услуги и оптимизации корпоративных программ добровольного медицинского страхования в 2015 году страховые компании столкнулись со сложностями во взаимодействии с клиниками. Это следует из опроса страховых медицинских компаний, проведенного ЗАО «Марш – страховые брокеры», пишет Vademecum. Самыми несговорчивыми оказались клиники премиального сегмента, ведомственные учреждения, а также региональные сети и отдельные медцентры.

Читайте также: Рейтинг страховых компаний, работающих с полисами ДМС

Больше всего проблем в 2015 году страховщикам доставили крупные клиники как в Москве, так и в регионах. «Залечивание» пациентов по полисам ДМС допускали клиники EMC, ОАО «Медицина», ГК «Медси», «СМ-Клиника», «АВА-Петер». И МЦ «XXI век». Страховщики отмечают, что в 2015 году клиники часто направляли пациентов на ненужные процедуры и более того - препятствовали страховым компаниям в проведении экспертизы. 

По данным компании «Марш – страховые брокеры», в 2015 году в среднем тарифы на программы ДМС для страхователей выросли на 13%. В 2016 году страховые компании продолжат оптимизировать расходы на программы ДМС. В том числе из программ исключат клиники с высоким уровнем цен и пересмотрят объем услуг, доступных по программе страхования.

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×