В Белгороде врач убил пациента одним ударом

12:49, 09.01.2016 / Верcия для печати / 113 комментариев

По версии следствия, врач решил вступиться за медсестру и нанес пациенту удар, который оказался смертельным. Мужчина ударился затылком о пол.

Следственные органы СК РФ по Белгородской области возбудили уголовное дело в отношении врача городской больницы № 2 Белгорода.

По версии следствия, 29 декабря 2015 года в больницу поступил пациент, который во время проведения одной из процедур ударил ногой медсестру. Врач вступился за коллегу и ударил пациента по лицу. Мужчина упал. Удар оказался смертельным – из-за падения пациент ударился затылком о пол.  Причиной смерти стала черепно-мозговая травма.

Врача подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Cейчас следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего. Назначен комплекс экспертных исследований. Расследование уголовного дела продолжается.

Накануне подмосковный телеканал "360" опубликовал видео из больницы.

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

113 комментариев Оставить комментарий

К сожалению, не все могут держать себя в руках при общении с быдлом.

Вы уверены, что этот больной человек "быдло"? А может наоборот? Разве может мужчина, не только врач, ударить пожилого, больного человека? Он перепутал больницу с рингом? А может быть он был не адекватен, по каким - либо причинам? Такой " врач "- боксёр не думает, что "на всякую силу найдётся сверх сила?" Теперь ему не видать своей профессии, как своих ушей!

На видео видно, что медик быдло, а не пациент.
Этот накачанный медик еще в анамнезе спортом каким-нибудь занимался, например, боди билдингом :). Среди спортсменов боди билдинга много идиотов, которые при любом чихе кулаками любят размахивать до причинения вреда здоровью.
Судя по видео пациент не вел себя агрессивно, может был эпизод плохого поведения пациента перед смотровой, но есть правила внутреннего распорядка в ЛПУ. Врач нарушил свои функциональные обязанности. Одно дело когда человека доводят до состояние физиологического аффекта, агрессии ( это уже другая статья из серии доведение гражданина до самоубийства и преступления), а другое дело когда малейших чих ( по видео вообще непонятно что пациент нарушил, по видео видно, что зашла медсестра или санитарка и указала рукой на больного, после чего врач стал бить пациента) вызвал неадекватную реакцию, преступление против личности.

К сожалению, медики и по отношению к друг другу ведут себя недостойно: сколько случаев есть, когда старшие коллеги или старослужащие оскорбляли ( на глазах у присутствующих коллег и персонала ниже), унижали младших или новичков, и кстати никто за униженных и оскорбленных не вступался... Все из врачей кто ходил мимо ( хотя находились и на почти интимном расстоянии) и считали, что это не их дело вмешиваться в эти ситуации.

...кто ходил мимо считали, что это не их дело вмешиваться... Прошу прощения за ошибки в тексте.

Да, и на научных базах (при институтах) беспредел творится, уже как-то не анализируются ненадлежащее врачевание у некоторых научных людей, теперь наши педагоги- врачи, к.м.н при рассказе о некотором беспределе в рядовой больнице научный сотрудник ( врач-педагог) уже не качает головой ( да что это такое, как с этим недугом в медицине бороться), а говорит " А у нас в институте, университете ещё круче... ненадлежащее врачевание и я так понимаем и преподавание ненадлежащее:)). Так что беспредел в медицине, не знаю, где сейчас можно найти нормальное рабочее место, чтобы было окружение нормальное. Если нет спины ( защиты), то, наверное, к сожалению, нормальные врачи не смогут работать в бандитской медицине, где бандитский коллектив.

Господи, опять ошибки в тексте :). Простите :).

Первый защитничек прибыл защищать и оправдывать убийство в стенах казённого учреждения?Если пациенты для вас быдло,то кто вы для пациентов?Палач?Выносите приговор кому жить ,а кого в расход?

На видео отсутствует момент избиения медсестры

Я никого не защищаю и не оправдываю уважаемая. Я лишь высказал предположение о возможных причинах случившегося.

А почему вы, так скоропалительно решили, что убитый "быдло"? Ролик видели, где показали большой кирпичный дом, в котором он живёт. Он занимается частными грузоперевозками. У него жена грамотный медик, как мне показалось. Если бы не её настырность, не видать нам ни видео , и не слыхать об этом деле? Молодец! Своих "героев" мы должны знать в лицо. А "избиение "медсестры" недоказуемо! Видно, как пациент еле-еле сидит, а его слушает медсестра и влетает "врач"-боксёр и начинает драку! ,

Да, что вы!. О как бывает...

Ну хоть нашёлся мужик, вступился за коллегу. Не знаю, конечно, что там было на самом деле, но вряд ли врач ни с того ни с сего, просто так напал на пациентов. А вот быдло, оскорбляющее, угрожающее, нападающее на медработников - увы, реалии наших дней.

дело не в возможности себя деражать в руках, а в том что пациенты чувствуют безнаказанность в своем поведении к врачам...или мед персоналу... никто их по рукам не бьет... но почему то с сотрудником полиции они так себе не позволят вести.....приссут немного...
так вот речь идет о повышении уровня безопасности мед сотрудников...
да ...пациента жалко...но в той ситуации и случайность сыглала роль... и не нужно валить все на врача....он хоть защищал...а потом на на него и второй напал....а после всего он еще и реанимацию проводил парню...ЗМС если быть точнее....

Вот и началась война "Врач-население".... СМИ давно к этому нас всех подвигали...

Коллеги не надо искать оправдания. Я пока видео не посмотрела, тоже жалела и сочувствовала, но здесь - убийство. Я не знаю, что должен был сделать этот нетрезвый пациент, что бы его так избивать.Надеюсь в медицине он больше работать не будет.

Хорошо, что не знаете, вот если Вам нетрезвый пациент зубы выбьет, или руку сломает, или просто помочится Вам на халат, тогда Ваши комментарии изменят свой тон. Я часто вспоминаю увесистый черенок от швабры, который мы передавали друг-другу по дежурству вместе с ключами от сейфа где лежали наркотики. Ходить ночью на вызов в другое отделение держа его в руке было намного спокойнее. Бог миловал, мне ни разу не пришлось им воспользоваться (в отличии от коллег), но если бы пришлось, ни секунды бы не раздумывала, контингент у нас был еще тот.

Умереть свой злобный тон пожалуйста, не меньше вашего видела. Но этот доктор на одном уровне с хулиганом.

А если бы смерти пациента не было, этот медик работал бы дальше в приемном, ибо в стационарах большая часть работает именно таких - грубых "своих" медиков, ромашек, которые хотят работать медиками в больницах не держат - либо становись как они грубыми, равнодушными, либо коллектив тебя уберет им и главный врач не страшен.

И то, что такие грубые работают доказывает видео: присутствующий медперсонал стоит и смотрит, как избивают пациента. Может надо было как-то попытаться остановить врача в неправомочных действиях ? Нет, они даже попытку такую не делали.
Боялись ? Так тогда надо было выбежать ( а то вдруг бы и их врач стал бить, но, нет, они знали, что он их не тронет, полэтому стояли и наблюдали это вопиющее зрелище, даже нет криков медперсонала в адрес своего врача "Врач остановитесь"!) и кричать на помощь ( врач бьет пациента), но они стоят и выкрикнули охранника нам. Вообщем, ужас сейчас , а не медики. И такое есть и во всех городах, включая и крупные города..

... даже нет криков и никто из медперсонала не кричит На помощь! Врач бьет пациента!. Мда... Современный медперсонал - новые русские. Бандитизм и коррупция везде гуляет, и медицина не исключение.
Вчера смотрели сериал Бандитский Петербург, так нам показывают как и в милиции продажные, как наши журналисты, полиция пьет водку, курит, некультурно себя ведет ( курит, пьет в машине, и окурки выбрасываются на улицу, а не в урну). Раз в СМИ нам такое показывают, откуда быть обществу здоровым, образованны, культурным? С Медиками никто уже не не считается или они инертны, иначе бы фильмы не создавались, где менты , журналисты и др. с сигаретами в зубах и ведут себя некультурно. Фильмы созданы не только показать реалии, но и воспитывать в людях здоровый образ жизни, культуру и т.п.

Внимательнее видео смотри, россиянкин, присутствовавшие в кабинете медработники сразу стали звать охрану, охранник впоследствии подошёл. А вмешиваться и убегать никто не обязан, это твои личные фантазии.

Согласна с последним комментарием на все 100.За убийство должен ответить это не дело!такому не место в медицине.Миллион раз были случаи когда напр во время укола или еще каких-то медиц процедур,у пациентов разные были реакциии.Один раз одна медсестра пришедшая на практику так сделала укол,что пациент(он лежал на кушетке) дернул ногой так,что чуть не пропал ей в челюсть...так что, нам в кабинете убивать его надо было?!!!

соплеменники этого "врача" ещё и головы отрезать любят

Согласна! Поэтому и такая жестокость, с которой он избивал родственника, убитого больного!

Ну, все как всегда. Врач убил пациента - будет громкое дело и разбирательство, виновного накажут и все дела. пациент убил врача (фельдшера, медсестру) - никто ничего не узнает и никому ничего не будет. Ну что, не так что ли?

На дыбу!!! Вывести всю алкотню Белгорода и отдать убивцу на растерзание. (Правда крепкий доктор, может многих замочить). Ну, тогда ноги предварительно переломать. А сестёр и санитарок разрешить бить в морду для профилактики. (Всё равно бьют). А ролики надо показывать полностью, начиная с избиения медсестры..

Врач не собирался убивать мужчину. Почему все считают, что медработников можно оскорблять словесно, физически. Нет законов, защищающих медработников. А как это приятно оскорблять беззащитных людей. А если бы это вашу дочь ударили, нецензурно обозвали, плевали в лицо при выполнении профессионального долга. И так в течение всей трудовой деятельности много лет.

А если бы, вашего родственника УБИЛИ в больнице? Или это уже нормальное явление? И такие случаи были, но их "замазывали" такие же " врачи" ?

Убить могут везде. В данном случае было не профессиональное преступление, а бытовое, конфликт на фоне личных неприязненных отношений. Профилактикой подобных преступлений является уменьшение поводов для появления этих "личных неприязненных отношений", особенно когда дело касается пациентов в состоянии алкогольного опьянения, постоянного источника конфликтов. Я считаю, что медицинская помощь пациентам в состоянии алкогольного опьянения должна как минимум оказываться в присутствии сотрудника правоохранительных органов, как максимум - не оказываться вообще. В приличные места (таким местом мы все хотим видеть больницу?) пьяным людям доступ должен быть закрыт.

Врач ОБЯЗАН оказать помощь больному, в каком бы он состоянии ни был. А наркоманы лучше? Им тоже не надо помощь оказывать? Да вся психиатрия лечит наркоманов, а теперь и туберкулёзные больницы ОБЯЗАЛИ лечить наркоманов и с ВИЧ! Их тоже не надо допускать? Кого лечить будете? Стариков не надо, пьяниц не надо, наркоманов не надо! Вдруг " зубы выбьют"! Для чего тогда вы нужны, такие неженки? Большинство молодых врачей, которые платно выучились и не посещали лекции, такими врачами и получились! Позор! Вы бы раньше так порассуждали! Посадили бы за вредительство! Посмотрите ранние видео, при СССР. Была бы расстрельная статья!

врать не надо. в СССР расстреливали только серийных убийц
никогда не расстреливали за единичное убийство без особой жестокости
за расхищение соц. собственности , за валютные махинации да, конечно
при Сталине ещё круче было - воры и убийцы считались социально близкими и им поручалось добивать политических. При Ленине вообще за убийство условно давали если убийца из рабоче-крестьян.
не дети Вас здесь читают, взрослые люди, привыкайте не нести все, что у Вас на уме сразу, подумайте сначала, Вы наверняка всегда будете не правы. Какое вредительство ? что за бред, убитый что был военачальник, крупный ученый, главный инженер или конструктор большого завода, каое может быть вредительство в убийстве алканавта ?

Господа специалисты и журналисты, здесь убийства нет. Убийство было бы, если бы доктор намеревался убить пациента. Раз доктор не намеревался (а если и хотел, мы этого уже не узнаем, считывателя мыслей пока не изобрели) - будет неосторожное причинение смерти. В зависимости от результатов экспертизы о причинно-следственной связи удара и смерти будет квалификация либо как причинение смерти по неосторожности (если пациент умер не от удара кулака, а к примеру от удара об пол, или вообще сердце подвело) - менее тяжкая статья, благоприятная для доктора, сейчас дело ведётся по ней, либо деяние квалифицируют как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего (если пациент умер от самого удара) - более тяжкая и менее благоприятная статья для доктора с серьёзными сроками.

На видео нет факта нападения, либо оскорбления медработника - выводы сделает прокуратура на основании свидетельских показаний.
На факте есть медработник и двое со стороны.
Нет факта явного действия убийства - есть факт нанесения удара.
Врачи Скорой Помощи ежедневно, при выезде на вызов, не уверены в своей безопасности.
Что об этом думает Вероника Скворцова, получившая гешефт от Патриарха?
Если в Приемном пьяное быдло будет качать права, а до полиции хрен дозвонишься, то этому врачу, как минимум, давать Орден За Мужество.

Если смотреть видео, то врача никто не бил. Никто не бил персонал. Никто даже не сопротивлялся здоровому мужику, который просто добивал 2 человек. Хорошо, что труп один получился. Сам работаю в городской больнице, сочувствую коллегам, понимаю, что есть пьяное быдло, но никогда не разделял желание избивать людей. Впаяют ему статью и будут правы.

Впаяют статью. Поменяют специальность. И будут правы. Поступок неврачебный... Однако:
Мы не знаем, какие отношения связывали убийцу с пострадавшей медсестрой. Допускаю, что не только я, невзирая на последствия, повел бы себя также в отношении оскорбившего, а тем более ударившего МОЮ женщину. Об этом следует не забывать тем, кто куражится над медперсоналом...

Есть сведения, что "сестра" из ролика - на самом деле сестра того доктора, в биологическом смысле.

Не славянин убил славянина. Это не просто бытовуха, драка в кафе или клубе. Это врач убил больного в стенах лечебного учреждения, в которое тот обратился за помощью. Доктора уже уволили из больницы. Теперь наверно надо искать этого "доктора" высоко в горах или в рядах ДАИШ... Хотя, если найдут, и у доктора будут деньги, дело как всегда замнут или по самому минимуму получит. Что то не слышал, чтобы в России доктора сидели в тюрьмах, за причинение смертельного вреда пациентам: хоть скальпелем, хоть кулаком.

Почему не уволили и присутствующий медперсонал ? Избивают пациента, а медперсонал стоит и смотрит ? Хоть бы выбежали оттуда , если не могут остановить своего разбуянившегося врача.

Уволить за то, что не убежали? Вы совсем больной?

Ага, всех уволить! А населению лечиться исключительно молитвами!
Не оправдываю врача-психопата, но и пациентам надо себя держать в руках.

Не славянин убил славянина. Это не просто бытовуха, драка в кафе или клубе. Это врач убил больного в стенах лечебного учреждения, в которое тот обратился за помощью. Доктора уже уволили из больницы. Теперь наверно надо искать этого "доктора" высоко в горах или в рядах ДАИШ... Хотя, если найдут, и у доктора будут деньги, дело как всегда замнут или по самому минимуму получит. Что то не слышал, чтобы в России доктора сидели в тюрьмах, за причинение смертельного вреда пациентам: хоть скальпелем, хоть кулаком.

Если бы доктор был русской национальности, ваше мнение по данному происшествию изменилось бы? Стало бы это бытовухой?

А Жириновский предлагает тестировать будущих сотрудников в морге. В Морге конечно нужно сводить, но нужно и тестировать и на другое - человеческий фактор.
К счастью, в больнице есть правила внутреннего распорядка для больных, а для медперсонала есть инструкции по ведению пациентов в той или иной ситуации, поэтому распускать руки медперсоналу на пациентов в пределах ЛПУ категорически нельзя.
Оскорбил, ударил пациент медсестру отрази в истории болезни, если слишком буйный пациент ( не реагирует на беседы) у медиков есть официальное право перевести больного в специальную палату на обследование ( кровь, ЭКГ вплоть до вызова психиатра). Больной бывает агрессивен по причине инфаркта, ФП, декомпенсации диабета и т.д. В пределах больницы прежде всего пациенты - это БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, к ним и относится надо как к больным, то есть проявить гуманность, уважение.
Да, среди пациентов есть быдло ( это быдло вне ЛПУ избивает и своих жен, друзей, также и медиков без особых оснований), но медики не могут им давать сдачи путем избиения на своей территории - таковы правила внутреннего распорядка ( в больнице есть инструкции по ведению агрессивных пациентов).
В плане медиков - сейчас и они некоторые не лучше быдла: сами на своем отделении провоцируют конфликты ( те же медсестры грубо разговаривают с пациентами, их представителями, а потом, извините, не удивительно, что медсестрам ногами начинают бить их ресепшен. А в ответ на это медсестры еще более грубо начинают разговаривать и понеслось... вплоть до вызова охраны). И В СПб, др. крупных городах хватает уродов-медиков, особенно это уродство проявляется на самом сложном отделении больницы - приемном( кстати, судя по фото в Белгороде на уровне приемника произошел несчастный случай и в качестве врача был травматолог либо хирург). По СПб всем известны случаи в Елизаветинской больницы, да и в др. больницах хватает грубого обращения медперсонала с пациентами (какой нужно иметь извращенный мозг, чтобы до прихода врача этак на 2 часика посадить приличного пациента, но немного выпимшего в замкнутое пространство - по типу холодильника ( видите ли ремонт помещения шел, некуда было пациента поместить медсестрам, а додуматься посадить небуйного пациента в смотровую на кушетку, позвонить врачу, что поступил такой больной, куда его деть средний медперсонал не додумался, зачем думать, если они самые умные и все знают по их мнению и мнение врача их не интересует). Примеров неправильного поведения медперсонала на территории ЛПУ можно привести много. Медперсонал сейчас жуткий ( приемники это вообще тихий ужас) извините, не только с пациентами грубые, но и друг друга оскорбляют, унижают, поэтому неудивительно, что нормальных в медицине сейчас единицы ( они уходят от таких уродов- коллег либо их сволочи-коллеги уходят). Да, тяжелые медики сейчас в ЛПУ работают, и в лечении ХИБС , ГБ ЯБ реаниматологи могут отказать, ибо по их законам хр. неизлечимое заболевания является противопоказанием для реанимационного пособия. А у пациентов, что не возьми все заболевания хронические, например ХИБС, ЯБ, ГБ, ХПН и т.д.

"Да, тяжелые медики сейчас в ЛПУ работают, и в лечении ХИБС , ГБ ЯБ реаниматологи могут отказать, ибо по их законам хр. неизлечимое заболевания является противопоказанием для реанимационного пособия."(с)
Это просто перл! Понятно, что троль - графоман всякую чушь пишет, но эта фраза, "лучший бред недели"!!!

>Это просто перл! Понятно, что троль - графоман всякую чушь пишет, но эта фраза, "лучший бред недели"!!!

Уважаемый Dr. Pulmonet. Вы зря смеетесь. Я лично выслушал такое "правило" от врача в приемнике, куда привезли с инсультом бабушку жены в коме (привезла скорая, не самоходом). Мне сообщили, что мест в неврологии нет, может найдут койку в коридоре. Я спросил что насчет реанимации / интенсивной терапии, в ответ мне перечислили список "противопоказаний" для помещения больного в ОРИТ. Среди этих "противопоказаний" была и ИБС в анамнезе и преклонный возраст (не помню точные границы, но мы уже не проходили), много чего еще, что есть у многих полжилых людей и с чем живут годами и даже десятилетиями. Я сначала не поверил и попросил повторить. Повторили. Предложили ОРИТ платно, или же как и раньше - койка в коридоре неврологии если повезет. Мы, конечно, согласились на платный ОРИТ. Пошли на следующий день к завотделения, по результатам разговора тема про "платно" была снята и уже подобный вопрос не поднимался. И это все происходило в Питере в 2007-8 году.
Так что зря вы так "лучший бред недели" - это, к сожалению, в некоторых больничках реальность.

эй дружок ты не главный реаниматолог СПб ? нет ? может попытаешься им стать ? ты же такой умный, вот станешь главным реаниматологом будут реанимации по твоим законам работать.
да реанимация для тех кого можно реанимировать, и что ?
и с раком 4 ст в реанимацию не берут, а смысл ? Что бы родственникам не видеть смерть близкого человека они хотят, что бы люди умирали только в реанимации, а потом ещё жалобу напишут и спокойно жить будут - сделали что смогли. А то, что это то же самое когда к страрой собаке вызывают ветиринара, что бы он её забрал и усыпил, что бы не видеть её мучений им невдомек, ну там (в ветиринарии) хотя бы они из своего кармана платят, а тут "обязаны" "их законы" тьфу ханжи.

Ух ты! Медсестра слушает ? Молодец, в СПб такого не увидишь, чтобы медсестра
слушала пациента :).

Да, и такое бывает, что люди избивают медиков ( на улице, у себя дома) и по никто ничего не знает и никому ничего не будет, ( не все пострадавшие обращаются в суд - суд это деньги, время, а когда еще СГМ до и не до суда...), а эти люди избившие медиков растут до начальников, генеральных директоров и лезут во власть.

Подумайте, безумцы, кто оправдывает доктора и называет пациента быдлом. Какая разница, если человек перед новым годом отмечал, но он заболел и имеет право на медицинскую помощь. Чем от отличается например по болезни от чиновника, которых любят лечить? Те, едят, также пьют, холестерин и липопротеиды с глюкозой в разнос от переедания, перепивания, ожирения, курения, малоподвижного образа жизни. И наверно при первом обращении, когда было не всё так плохо, лечащий доктор говорил чиновнику о разумном питании, употреблении спиртного, отказе от курения, обязательно небольшие физические нагрузки, плавание. Тот пренебрёг и результат: инфаркт или инсульт. Так чем же он лучше этого простого работяги, который живёт в провинции, имеет свой маленький бизнес, ну выпил, язва, обратился в больницу, а оттуда после избиения вынесли вперёд ногами. тем более, он сидел, его осматривали, и вдруг среди осмотра, резкий толчок, затем избиение, мы как видим больной даже не сопротивлялся и не шёл на конфликт. Что же это такое, медики. Я понимаю, выгорание на работе, но вы свми выбрали этот путь помощи людям, а в России сейчас большинство обоащающихся в поликлиники - пожилые, алкоголики, низкого социального слоя. Терпение. А если сейчас пойдёт волна избиений врачей и медработников после такого события. Люди сильно обозлены и теперь знают, что ничего святого у врачей не осталось, после такого шокирующего избиения беззащитного пациента, который в отцы годится этому доктору-убийце.

Ну пошла защита врача в СМИ. Врач полностью оплатил похороны, поминки, кафе, около 100 тыс. рублей, чеки, шмеки. Адвокат говорит о полном раскаянии. Сам доктор не понял, как это произошло и глубоко переживает. Мозги надо иметь и думать раньще. как он был зол и жестоко бил пациента, в камеру его к отъявленным зэкам на несколько часов в назидание, и несколько лет потом на зоне работать - шить те же медицинские куртки, форму, в которой работают. Урок должен быть, хотя бы диплом отнимите пожизненно, если откупится от заключения под стражу.

А предлагаемый Вами способ наказания "в камеру его к отъявленным зэкам на несколько часов в назидание" имеет какое-то отношение к закону? В таком случае, чем Вы отличаетесь от обсуждаемого врача, если тоже предпочитаете решать вопросы по понятиям?

Влад! Вы пишете: "А предлагаемый Вами способ наказания "в камеру его к отъявленным зэкам на несколько часов в назидание" имеет какое-то отношение к закону?" Тут действительно не верно надо:"в камеру его к отъявленным зэкам на несколько лет за преступление!" По принципу хороших к хорошим, а его к ним!

В системе ГУИН ,есть негласное правило -доктор ,это святое и его никто не трогает

Особенно этому порадовался бы убитый в СИЗО в Краснодарском крае детский реаниматолог Пилипенко (дело Сони Куливец). Впрочем, СИЗО вроде не в системе ГУИН, но ведь и этот доктор сейчас в СИЗО.

Убитый - это нафантазированная возбуждённой общественностью версия. Официальная - самоубившийся. Так что не утрируйте.

Сколько так он себе ран нанёс? Лениво искать статьи в поисковике, но насколько помню, больше десяти. И это в забитой народом КПЗ, причём никто ничего не видел.
Если Вам нравится изображать шута горохового, то продолжайте дальше это делать.

Да вы ещё не знаете, как люди умеют самоубиваться! В апреле прошлого года один разочаровавшийся в жизни сельский учитель из Кировской области убил себя 37-ю ударами ножа, из которых не менее 3-х в область горла! А вы говорите, какие-то 10 ударов.

В Кёльне немки бы не отказались от такого врача.

В стенах ЛПУ это не дело бить пациентов, но, с другой стороны - пациентом, например, оказался насильник (изнасиловал , заразил венерической болезнью, после чего женщина, именуемая медсотрудникм не может иметь детей или забеременела с трудом) когда-то сестру врача или жену, которая попала раньше в такую ситуацию, но по ряду причин в суд не подали... Медик мужского пола зная эту ситуацию решил защитить честь и достоинство женщины, которую когда-то жестоко обидел этот мужчина, который оказался в стенах ЛПУ беззащитным (то есть оказался в той ситуации, когда была и женщина беззащитной чем и воспользовался насильник). Тогда на чьей стороне правда ? Все равно нельзя бить людей по месту работы, даже если пациент оказался вором, обчистившим твою квартиру или извергом, напавшим на твою мать в парадной, после чего мать получила СГМ и стала инвалидом. Да, несовершенны наши законы, убийцу , вора нельзя бить , если вдруг подвернулась такая ситуация отомстить ( правда убийца, вор может повторно и убить, и обворовать, какой-нибудь козел может тебе выбить стекла и он умеет обходить законы, ибо не пойман не вор, а полицию бесполезно жаловаться. Что они найдут,, кто тебе разбил окно в твое отсутствие ?), выскажешь по интернету , что человек подлюга, вор и насильник, так скажут тоже низзя, ибо вы оскорбляете их честь и достоинство ( ведь суда не было, а значит и не было ничего), хотите справедливости, идите в суд, но, к сожалению, не все ходят в суд и не все пострадавшие могут идти в суд.
Ну, а так, конечно, как бы больно не было, нельзя бить пациентов на рабочем месте. Напиши лучше в истории болезни ( если точно знаешь, что у пациента был факт убийства или изнасилования человека и т.д.), но мстить таким образом (избивать людей до смертельного исхода) это что-то очень очень нехорошее.

Полетело г****о в вентилятор, причём с разных сторон. Может вернёмся к УК РФ? Там нигде не сказано, что принадлежность к профессиональной группе "медицинский работник" является смягчающим вину обстоятельством. Отягощающим тоже не является. Национальность обвиняемого также не должна иметь значение.
Попытка распространить вину конкретного человека на всю его профессиональную, социальную или этническую группу неизбежно приведёт эту группу к необходимости коллективной обороны, то есть к формированию действительной круговой поруки, которая пока что существовала больше в воображении пациентов, склонных к конспирологии.
Произошедшее - во многом закономерно и неизбежно. Каждая статья в прессе, в том числе и на этом ресурсе, обвиняющая медиков в том, что они "залечили" очередного пациента, причём ни одному автору даже в голову не приходило дождаться результатов вскрытия, экспертизы, оглашения вердикта суда. Зачем? Ведь ни один журналист ещё не ответил за клевету и оскорбление, даже если ни один факт не подтвердился. Зато такие статьи всегда встречаются комментариями типа "сжечьживьёмврачишеквместесдетьми" и тому подобных. Такие статьи и комментарии читают и медики, и другие пациенты, формируется отношение друг к другу как к врагам, неадекватам, потенциальным убийцам. А что делают с врагами, с теми, кто представляет угрозу твоей жизни, твоим близким? Поэтому не могло не начаться- Симферополь, Татарстан, Белгород... Далее - везде?
Поляризация в нашем обществе достигла, такое впечатление, точки невозврата. Никого особо не интересует, что там на самом деле произошло. Оценка даётся по принципу "свой-чужой": медик-пациент, славянин-узбек. А реальность потом подгоняется под заранее сложившееся мнение. Обычно такое состояние социума трактуется, как прелюдия к гражданской войне.

Нарочно не придумаешь!!! Врач не прав, конечно. Но он ведь не хотел убивать. Он хотел наказать обидчика вот таким примитивным способом, жаль что не включил голову перед этим поступком.

жаль, что не отключил камеру или не догадался вывести для избиения в места не просматриваемые.
что, кстати, доказывает, что он был в состоянии нервного возбуждения, подумал бы сначала, сделал бы это умнее.
теперь его размазывают - НЕ ДОСТОИН БЫТЬ ВРАЧОМ
а чем его поступок отличается от поступка Расула Мирзаева ? который уже вышел не только из зоны, а уже и на ринг ?
вся его проблема в видеозаписи, не было бы видео, никто бы и внимания не обратил бы

Такое впечатление, что смертельные столкновения между пациентами и врачами стали чаще происходить при Скворцовой. А она награды получает...

Так и знала, что Скворцову не забудут затронуть. Не трогайте Скворцову!!!

Комментарий удален модератором в соответствии с правилами сайта.

piter, чем так дорога Вам Скворцова?

Уважаемый Надоело Всё! Разрешите поясню: только при Скворцовой наступил расцвет халявы для piter_1986. Судя по всем ее отзывам и комментариям только за прошедший 2015 год на ее лечение ушел не один миллион рублей. При этом никто и никогда не слышал о том, где она работает. Естественно, что piter_1986 будет хвалить и требовать "убрать руки прочь" от правительства и от президента.

Evil, я очень скромный работник. Я очень жестоко пострадала от некоторых врачей. Но не озлобилась и не всех считаю мерзавцами. Есть очень порядочные, добрые, их больше, чем (к счастью), тех, кого я лично считаю мерзавцами. Они оболгали мою историю болезни, длительное время умышленно оставляли меня без медпомощи.

Нет механизма, который бы предотвращал подобные инциденты.
С одной стороны - пролетарии в неадеквате и алкогольном угаре, требующие удовлетворения своих конституционных прав.
С другой стороны - медики - в роли прислуги, в состоянии выгорания, обусловленного незащищённостью от необоснованных притязаний со стороны вышеуказанных пролетариев. Со слов главного врача белгородской больницы - пьяной мрази поступает до 60%. В таком состоянии не исключены "срывы", ни в коей мере не оправдываемые. В то же время именно пьянство и является первопричиной большинства обращений в медицинские учреждения. Для оказания помощи пьяному контингенту тратятся средства, необходимые для оказания помощи социально адекватным гражданам.

Для ликвидации подобных случаев в будущем необходимо "разобщить контакт тех и других".

В той же самой "непередовой" Турции при обращении пациента в алкогольном опьянении за мед. помощью, либо если его заболевание возникло на фоне употребления алкоголя - мед. страховка не действует. Пациент полностью самостоятельно оплачивает своё лечение.

Попав в такую ситуацию, пролетарий надолго сохранит в памяти и переосмыслит необходимость неумеренных возлияний в будущем. Он совсем иначе начнёт смотреть на медиков - уже не как на прислугу. Медики перестанут смотреть на свою работу, как на вменённую принудительную благотворительность для данной категории россиян.

Пациенты иногда после операции просыпаются и у них может быть двигательное возбуждение, случайно могут задеть медсестру, дежурящую рядом. А если верить, что пациенту вводился зонд в желудок, это процедура не из приятных, мог случайно, инстинктивно шевельнуть ногой и задеть медработника. И за это бить до смерти? Оправданий быть не может. Наказать надо доктора. В больнице бил пациента, как охранник бьёт бузившего в ночном клубе. Это не лезет ни в какие ворота. А говорить, что поступают в больницы быдло и алкаши? Извините, гиппократоид, если вы из Спб. Кто нормальный и при деньгах, поедут в СОГАЗ или 122 медсанчасть, ну может во 2 городскую на Учебном. Скорая в основном возит в городские истребительные. Другое дело, если бы за работу с таким контингентом доплачивали, как есть такое отделение экзогенной интоксикации в 3, когда это оккрывал Борис Тайц. Там платят неплохо.

Остаётся догадываться, что было бы с этим доктором и всей бригадой медиков, работавшими в то дежурство при Иосифе Виссарионовиче Сталине. Доктор был бы на рудниках на Колыме в лагере Бутугычаг без права переписки с родственниками. Остальным было бы чуть помягче, но тоже далеко от дома.

Пациент, ударивший медработника в те времена тоже мимо беломорканала не прошёл бы.

Ничего бы ему не было. Никто бы и не узнал. Ведь при Сталине не было видеокамер в больницах. Ваш Кэп.

врать не надо, здесь не дети
при Сталине убийцы и воры считались социально близкими
на Колыму отправляли политических и рецидивистов, матерых уголовников.
так как убитый не был военачльником или ученым или конструктором, при Сталине он был бы в лагере бытовиком и конечно работал бы в лагерной больнице.

Тем, у кого не хватит терпения прочесть до конца, сразу оговорюсь, я не одобряю поступок хирурга.
Я прекрасно понимаю, то, что он совершил является преступлением и ему придется ответить по-закону. Единственное, чего бы я для него хотела, это чт он ответил именно "по-закону", не был осужден показательным судом, чт на решение судьи не повлияли многочисленные петиции и требования, чт суд остался абсолютно беспристрастным. Не знаю возможно-ли такое в наше время, когда каждый второй будит пиарится на любой грязи, лишь бы получить свои 15 минут славы. Многочисленные интервью, где покойный, допившийся за 16 дней до кровавой блевоты, представляется если не бизнесменом, то хотя-бы предпринимателем (б+я, прости Господи, это что за бизнес такой, что 16 дней бухать можно!!!), вызывают некоторые сомнения. Скорее всего его "грузоперевозки" окажутся одинокой газелью, на которой он сам и работал на себя, не платя налоги, но естественно, претендуя на квалифицированную, своевременную медицинскую помощь, в соответствии и Основным законом (она же Конституция) (если я ошиблась, да простят меня родные и близкие усопшего, обидеть его светлую память не хотела, и это не сарказм),
Что касается медсестры. Ударил ее больной, или не ударил, был повод жаловаться врачу, или не было, это теперь на всю жизнь будет лежать на ее совести. Думаю, сейчас, когда ничего изменить нельзя она горько раскаивается и считает себя виноватой. С этим придется жить.
По поводу можно-ли бить медика и нужно ли это терпеть. Для меня на оба вопроса ответ один - НЕТ! Если бы меня больной ударил, получил бы сдачи. Для всех "святых в белых халатах" поясняю, ударил-бы целенаправленно, желая причинить вред, в ответ вломила-бы так, чт запомнил. Ударил не нарочно, рефлекторно, в ответ получил-бы так не не нарочно, рефлекторно. И все, на этом для меня инцидент был бы исчерпан. Для сомневающихся я занимаюсь боксом.
Про доктора, мне его искренне жаль. Загубил две жизни, и пациента и свою. Я уверена, он бы многое отдал, что бы этого не случилось, но за деньги нельзя купить только 2 вещи: здоровье и время, его не повернешь назад.
Противно читать комментарии, обливающие врача помоями ( и мачо и альфа-самец, и от порнухи оторвали, и национальность припомнили, и не место ему в медицине). Как можно судить человека не зная его лично, не зная его, как профессионала? О чем думают эти святые в белых халатах, когда шельмуют незнакомого коллегу? Представьте, к Вам подоидет жена (дочка, сестра) и говорит, что вот этот дядя ее только что ногой ударил. Вы естественно подойдете к обидчику и скажете "милостивый государь, извольте немедленно извиниться"? Или подойдете и скажете "мужик, ты чё, совсем ох+ул? по морде давно не получал?" И не надо рассказывать про охрану в больнице, лично для меня кусок черенка от
швабры, зажатый в руке гораздо надежнее хилого придурка в униформе.
Что бы врач сейчас не сделал (оплатил похороны) все это будет ему в вину выставляться - хочет окупиться. Если бы не сделал этого, было бы еще хуже (убил человека и совесть не мучает, даже материально не помог семье бизнесмена!)
В общем время покажет как оно все закончится.
И да, всем, кто захочет мне написать, "вот если бы Вашего родственника так". Мои родные и близкие не бухают 16 дней до кровавой блевоты и не бьют медсестер ногами, какие бы неприятные процедуры им не проводили.

Не переживайте! Врача оправдают, ведь у него не было умысла. Поступил он по мужски, но не обдуманно.

"Врач", трудно этого урода называть столь высоким словом - поступил, как обычный бандюган.
Избиение, которое он устроил, на уровне избиения сильным взрослым человеком беспомощного пятилетнего ребенка - сравните физические данные. Это не было ответом на насилие. Это были действия скота, уверенного в своей безнаказанности. Смотрите видео из приемного покоя на других сайтах - есть очень подробные длительностью до 15 минут. Никаких других выводов из видеоряда сделать, к сожалению, невозможно.
О себе я врач - профессиональный путь - скорая со 2 по 5 курс меда, затем ургентная кардиология.

Спасибо Вам огромное! Подпишусь под каждым Вашим словом!!!!! Сейчас устроят показательную порку, уже и Скворцова свое мнение высказала о случайном человеке в профессии врача, то есть подставила парня по полной, даже не разобравшись в ситуации и не дождавшись решения суда. И еще, мне вот интересно, кто обнародовал видео??????А травля медиков идет давно, и, кстати, активизировалась именно при Скворцовой!!!!!!

Напиши где работаешь! Этим спасёшь людей! Они не обратятся к тебе за помощью! Ты способна только дать слабительное страдающему кашлем, чтоб кашлянуть боялся, да избить 5-ребёнка и 80-летнюю старушку! А вот Друг убитого единственный, кто попытался спасти больного друга, которого фактически убивала(юридически побои, а практически например если поджёг дом, можно сказать зажигал спичку. В советские времена удар боксёра- статья холодное оружие!) шайка бандитов, а именно: организатор медсестричка, исполнитель врач, и пособница-санитарка скрывшая следы. А Друг - герой он пытался остановить более сильного. Да и вопрос к к экспертизе: А при боксёрском ударе больного, пожилого человека на пол падает человек или труп?
Все смотрели видео как мишке скормили петарду и издевательские комментарии. Но там зверь а тут человек! Одумайтесь! Моя мать лейтенант, участник ВОВ рассказывала, что когда приказывали оказать первую помощь пленному, то она просто выполняла приказ.

О чём сейчас пишут СМИ - врач "избил пациента"?! Какое избиение? Зачем нас обманывают, пытаются сформировать наше мнение? Всего Один удар. Почему не показывают видео где пациент признается в том, что пил 16 дней, А если ваших коллег, жен, детей, матерей будут пинать, что смотреть будете?!

Чиновников любят лечить ? Да что Вы говорите, а есть достоверная информация, что не всегда чиновников любят лечить и приходится за чиновников бороться, чтобы пустили в служебный туалет, а не для пациентов. А можно и лежать в коридоре, истекать кровью и тебе медсестра не подойдет и не вытрет окровавленное лицо. Так что чиновники также как и другие могут находиться в привычных для больницы условиях. Ну, мэр города , конечно, по схеме высшего класса будет обслужен, а кто ниже рангом, то... может попасть и в неблагоприятную обстановку, ибо некоторым нашим медикам все до лампочки.
Да, куда не придешь сейчас складывается впечатление, что ничего святого в медицине не осталось ( если не физическое избиение, так моральное и это очень часто можно встретить..., а это тоже трепка нервов с соответствующими последствиями, поэтому лозунг у пациентов - ЛУЧШЕ НЕ БОЛЕТЬ), а если осталось то, единицы и и нужно знать места, где они сидят и их ФИО, а так.... Займитесь и КДЦ 85 СПБ- систематическое хамство, высокомерие и просто маразм сотрудников, что тоже приводит к развитию заболеваний и может привести к их прогрессированию вплоть до летального исхода. Не первый раз слышим, что после общения с сотрудникам КДЦ 85 у людей сердце начинает болеть, повышается АД. Это не ятрогения ? Это не моральное избиение людей ? Не дозвониться в больницу, даже на платную консультацию... Никто не подходит в к телефону в рабочее время...
Это нормально ?

Обратите внимание в видеоматериале с камер приемного покоя - врач-хирург не умеет проводить СЛР (сердечно-легочную реанимацию). Организация процесса в больнице № 2 Белгорода - сплошные зияющие высоты. О морально-нравственном климате уже и помолчим. Не знаю на какой срок хирурга-убивца посадят, но вот что важно: необходимо пожизненное отлучение таких нелюдей от профессии медика.

Пролетарии ( слои снизу) и медики ( элита ) , часто хамоватая, зажравшаяся и до крайности" рассудительная": что бы не сделал ( хоть убей ), коллеги все равно поддержат! При этом " подобный крен" стал наблюдатся при смене руководства Минздрава и активном участии Нац. мед. палаты. Советую всем почитать законы, которые проталкивают эти " кудесники " от медицины.В законах пациент вообще не упоминается, там главное : множество методов защиты врача. Высказывания Гиппократоида " о принудительной благотворительности" очень примечательны. Вы знали куда вы идете? Или папа врач! ? Тогда выплняйте свой долг. На видео прекрасно видно , как " качок" с маху начинает бить пациента ! А с остальными он тоже так ? Пациент для него " груша " на ринге.? Бьет профессионально, как будто соскучился . К сожалению, это закономерный итог , т. н. реформ в медицине. Дошло до банального рукоприкладства! При этом замалчивается, что " рассердившись" врач делает неугодному пациенту ( помимо мордобоя)!? Проведите мониторинг , т.н. " несчастных случаев ( смертей ) в медицине!

Вот в депутаты идут не за соц.пакетом и не за доходами. Идут - чтобы принимать законы, но на заседания не ходят... это нормально.
Работники страховых компаний требуют увеличения тарифов, потому что им не выгодно страховать по старым ...
Работники аптек поднимают цены на препараты или "регулярно нарушают указания", потому что им не выгодно торговать ...
Работники гипермаркетов вновь подняли цену на ..., мотивируя, что их затраты не окупаются ...

На этом фоне только медики Вам обязаны? Не шли люди в медицину для благотворительности!
Шли так же как и Вы в свою специальность: чтобы содержать себя и свои семьи. И не будут медики за свой счёт лечить подобный Вам ХХХ, способный только требовать, ничего не отдавая взамен. От того поймёте вы это или нет, зависит Ваш шанс получить помощь, если она Вам потребуется.

Кстати, квазимодо -персонаж литературный - уродец, полагаю, что ник подобран осознанно!

Образцово показательный образ врача-подонка! ... И не будут медики за свой счёт лечить подобный Вам ХХХ, способный только требовать, ничего не отдавая взамен. От того поймёте вы это или нет, зависит Ваш шанс получить помощь, если она Вам потребуется.
В любой работе за работу должен платить работодатель и требовать качественного выполнения работы! Пациент никому не должен! Он застрахован! ОН оплатил ВСЁ! А где гарантия, что обращаясь к такому врачу как ты и давая МНОГО В ЗАМЕН, я я получу ШАНС на помощь? Тебе же не выгодно лечить! Прекратится помощь!
Когда нарвёшься на таких же спецов в дугой отрасли(юристы, пожарная, торговля, полиция)- не не возмущайся! Прими как заслуженное!

Далеко ходить не надо, возьмем С-Пб 15 больница на ул.Авангардной - с 1 января по 4 января - никого. Работа дежурных медсестер идет по принципу собаче-свинячий.
При обращении к дежурной медсестре она рычит и гавкает, либо тупо хрюкает.
Чтоб измерить давление пенсионерке - блокаднице тупой ответ - "когда надо, тогда измерим".
Дайте еще медальку Скворцовой.

Вброс

Дополнение: это я отвечал pulmonet, MD, 12 января 2016 22:37 и если моё мнение не верно, то прошу объяснить мне, почему! И добавляю:" Спасибо тому, кто выложил видео в интернет! А то бы этот чудо-врач продолжал-бы работать!"

Всем "старикам" посвящается. Часто встречающаяся ошибка - не понимать смысл прочитанного. я не хочу вступать в полемику с вами, мне не интересно. Мне интересно что скажут врачи. Гиппократоид, доктор-А, что Вы сделаете если "получите от пациента людей"? Ну не Вы, ваша медсестра? Коллеги (не названные лично) как Вы поступите? Утретесь? Подставите вторую щеку? Или?

имелось в виду "получите от пациента люлей"

Здравствуйте.
Первый вопрос - скоряки есть?
Можете не отвечать.
Есть ДокторА из скорой.
Давно его не вижу.
ДокторА Есть проблемы?
Ответь.

pulmonet написала дословно: Ударил не нарочно, рефлекторно, в ответ получил-бы так не не нарочно, рефлекторно. Но вероятно не смогла прочитать своё произведение искусства. Когда мой кот заболел и я сделал ему укол, то он оцарапал меня, то не очутился РЕФЛЕКТОРНО в микроволновке, которая случайно включилась от помехи в электросети!
pulmonet написала дословно: А, что Вы сделаете если "получите от пациента люлей"? Ну не Вы, ваша медсестра?
А получила ли она? А может быть были игры по Эрику Берну " Игры в которые играют люди и люди которие играют в игры" Игра "ДИНАМО" 3степень (сначала сексуальную доступность, потом отшить 1ст-культурно, 2- с треском, 3 -с тяжёлыми последствиями)? Или "А ну ка подеритесь"?

Мне по прежнему не интересно дискутировать с вами, но спасибо, что перешли на "Вы"

На вы не перешёл! Т.к. на вы я разговаривал-бы находясь у тебя в кабинете, т.к. был бы пациентом. Я цитировал твои слова! На вы я в свободной обстановке обращаюсь ТОЛЬКО К ТОМУ КОГО УВАЖАЮ! А как ты думаешь: достоин ли уважения врач который возможно ещё не ударил больного, но заявляет что сделает это даже если пациент СЛУЧАЙНО толкнёт или ударит?

Я понимаю, обращаться на Вы к незнакомым людям, происхождение не позволяет. Но, увы, я не в состоянии дать больному то, что не дали родители, школа и пту (воспитания)

это Вас лейтенанша-мать хамить учила ?
А вот я на ты в свободной обстановке только к знакомым и друзьям обращаюсь.
мне вот, для Вас удивительно конечно, кажется обращение Вы отдаляет меня от Вас, оказывает Вам на черту между нами, черту между вежливостью и хамством

Уважения заслуживает тот, кто не доказал обратного! Пульмонет- доказала! Так что я не кривил душой, обращаясь на вы и не поощрял действий убийцы. Я рад, что между нами черта, черта между вежливостью и хамством, убийством и человечностью, выполнением профессионального долга и прикрытием униформой своих подлых и низменных чувств и делишек, сокрытие самых страшных преступлений!
врач в теме! А ты что? Пытаешься меня достать? Мне до глубокой (_!_) твои поползновения, т. к. мне дорого отношение только заслуживающих уважение людей, к коим ни ты, ни пульмонет не относитесь! Т. к. если бы не поддержка таких, то может быть и тот врачишка не посмел бы убить беззащитного человека.

Смешно конечно. Сначала убил, а потом пытаеться оказать помощь, причем раком. )

А, как бы ты оказал помощь?

Несколько лет назад меня на приеме попытался избить пациент. Я ушел от ударов, не ответил. Свидетель - медсестра. Написал заяву. Чел был ранее судим. Не закончилось ничем! Меня вызвали несколько раз на допросы (опросы?), прошел полиграф. Тянулось 2 года, после чего вышел срок и дело закрыли. Это - работа нашей доблестной милиции (у нас офицеры тогда под 100 тр получали). Скйчас, если бы такое случилось - переб...л бы не задумываясь.

докА2pulmonet, 22 января 2016 20:49
У тебя есть видеорегистратор?
Остальное - твои проблемы.

Во первых, Роман Скачков, тыкайте своим пациентам (клиентам, начальникам, депутатам), мне не надо. Ибо я вас не знаю, водку мы не пили. Во вторых, что, в вашем представлении доказательство преступления - видеозапись? Сколько осужденных за год в РФ? Думаю, от 0,1 % до максимум 1 % зафиксировано на видео. Так что ваш комментарий неуместен и малопонятен, если не глуп.

А на ментов чего не наехали? Телегу накатали бы на ***** последовательно их начальству в область , Москву, Президенту? А параллельно в СМИ! Конечно они своего покроют(им им легче одного врача убаюкать, чем всю ***** на уши ставить), но в следующий раз по первому свистку прибегут и помогут! А Вы тогда правильно поступили, хотя ситуация намного хуже: напал уголовник, даже если-бы поровняли бы ему мордочку! А тот врач убил человека, который спокойно сидел и не представлял никакой опасности НИКОМУ. Вот пример поведения ВРАЧА с большой буквы!!!

Писал в прокуратуру жалобы - бесполезно. А следаки, когда опрашивали, говорили :"Наверное, не просто так вам **** дали, заслужили, наверное" (ну не такими словами, но типа того))) По этому очень жалею, что не разбил ему репу.

Вы поступили абсолютно правильно! Но к сожалению менты встречаются разные хорошие есть, но наверное в музее(экспонаты). Надеюсь что в следующий раз они не захотят чтоб на них наехали и они предпримут какие либо действия. Удачи Вам!!!

Вообще-то в этой ситуации надо бы ментокрылым подарков надавать - ****** называются, Тот ублюдок что на Вас напал просто тупой идиот, а ментавры обязаны охранять ЗАКОН, который они сами нарушили покрывая преступника и обвинив Вас сказав -сами заслужили. К великому сожалению наказать их мы не в силах, но наезжая на их начальство можно маленечко заставить их хотя бы делать видимость работы: начальство, когда получит пару раз от вышестоящего- вставит клизму подчиненным, что- бы те не зарывались.
Удачи!

На видео явно видно что это тяжко телесные .повлекшие смерть человека совершенные группой людей. Один убивал .а другие даже не остановили. Даже с первого момента видно как девушка показывает на пациента. это уже говорит о сговоре.этот врач однозначно убийца . Врач так бы никогда не поступил. На месте этого пациент мог бы быть и ваш отец!

старик ты не прав, вспомни дело Расула Мирзаева, он получил двушечку и уже выступает на ринге. Поэтому подумай старичок, прежде, чем оскорблять людей, которых ты не знаешь.
Видимо мать несмотря на лейтенанство не смогла тебе привить правила общения с взрослыми людьми, ли сама была то же хамлом

Ну ты и молодец! Нашёл ринг! Может ещё и Гитлера пожалеешь? Какой он несчастный, хотел мир очистить от славян? Может поэтому и оскорбляешь людей, которых не знаешь, которые спасали мир от геноцида? А ты врач?Не смеши! ВРАЧ НИКОГДА НЕ УДАРИТ БОЛЬНОГО, КОТОРЫЙ НЕ ПРИЧИНИЛ НИКОМУ ВРЕДА! ! Так что кот пакостный накакал в углу-лезь под кровать и читай ницше!

Тема - вентилятор и копрограмма.
Анамнез - что скидываешь, то и получишь.
Диагноз - микроцефалия.
Рекомендации - В аптеки Петербурга "Тамифлю" поступит в ограниченном количестве, поэтому простыня и ближайшее кладбище. Не забудь про Марш Шопена.

Вот и **** заработали как надо! Человек умер от удара по сонной артерии. Так что жаль что тому докторишке светит пятнашка а не пожизненное! Спасибо тому, кто выложил видео в инете несмотря на корпоративную этику, и т.д. т.к. увидел тягчайшее преступление и не остался в стороне!
****

Врач хороший человек, мало того что за коллегу заступился , так и после приладил все усилия, чтоб этого отморозка откачать. Очень жаль, что так все закончилось. Но если хочу заметить, что если б эта мед сестра не побежала плакаться в жилетку ничего бы не случилось. Надо понимать, что люди все разные.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

  • Клиническая больница №122 им. Л.Г. Соколова
    Итак, удаляла родинки у Голубовской (косметолог-дерматолог) весной, попала лишь во второй раз, потому как первый раз пришла по записи и мне...
    2.0 Отзыв от 22 августа 2019 г. 22:16
    Читать дальше
  • Городская больница №40
    Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам кардиологического отделения, особенно лечащему врачу моего мужа Мещеровой Динаре Кямилевне за...
    5.0 Отзыв от 20 августа 2019 г. 16:03
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Тоже хочу отдать свой голос в копилку положительных отзывов Эмбрилайфа. Дорогие наши доктора и медсестры - вы самые лучшие, добрые, внимательные,...
    5.0 Отзыв от 14 августа 2019 г. 20:52
    Читать дальше
Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×