Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) выясняет, вводит ли производитель популярного обезболивающего в заблуждение покупателей, утверждая в рекламе, что «Нурофен Экспресс» нацелен именно на источник головной боли. Сейчас комитет обрабатывает 12 жалоб, поступивших на рекламу препарата, сообщает The Guardian.

Информация о расследовании в Великобритании появилась на следующий день после того, как в Австралии решили запретить продажу четырех видов «Нурофена» (обезболивающие при боли в спине, при менструации, при головной боли и при мигрени). Федеральный суд Австралии заявил, что производитель вводит покупателей в заблуждение, выпуская целую линейку продукции с одинаковым составом. В основу разных «Нурофенов» входит стандартное количество активного действующего вещества — ибупрофена, при этом цена на определенные виды обезболивающего оказывается выше, чем цена стандартного «Нурофена».

«Ни один из четырех продуктов не отличается по эффективности от любого другого при лечении конкретных симптомов», - отметил судья Джеймс Эдельман. В Австралии 4 вида обезболивающего обязаны снять с продажи в течение трех месяцев.

© ДокторПитер