Фото №1 - Ученые: Соцсети, в отличие от видеоигр, не вредят учебе
Фото
Сергей Коньков/ ДП

Исследование проводилось среди учащихся Северной Ирландии. Ученые выяснили, что видеоигры, в отличие от соцсетей, негативно влияют на успеваемость подростков. Так, среди молодых людей 14-16 лет, редко играющих в видеоигры, 77% хорошо сдали выпускные экзамены. При этом, среди тех, кто играл хотя бы дважды в день, хороших результатов достигли только 41%. Об этом сообщает сегодня .

Несмотря на то, что соцсети среди подростков пользуются большей популярностью, связи между продолжительностью общения в интернете и успеваемостью исследователи не нашли. 

Не очень хорошие результаты показали также учащиеся, у которых дома нет доступа в интернет — из них только 29% получили хорошие отметки. В то же время среди молодых людей, имеющих домашний WiFi, отличников оказалось 68%. При этом, из тех учащихся, которые тратили по 3 часа ежедневно на подготовку домашних заданий с использованием интернета, наилучшие результаты показали 79%. Как отмечают исследователи, компьютер может помочь подросткам в закреплении пройденного в школе материала, поэтому учителя должны чаще задавать домашние задания, для выполнения которых требуется интернет.