Британские пациенты жалуются на сексизм и грубость врачей

15:41, 24.09.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

Россияне, жалующиеся на хамство и грубость врачей, не одиноки. В Европе пациенты тоже не всегда довольны отношением медиков — они жалуются на оскорбления, сексизм, запугивание. В британской компании, занимающейся регулированием отношений врачей и пациентов, рассказали, какие жалобы, как правило, остаются безнаказанными.

По данным Генерального медицинского совета Великобритании (General Medical Council) за последние три года (до июля 2015-го) поступило 62 жалобы на неэтичное поведение врачей, которым не удалось дать ход, —  для жесткого наказания не было достаточных доказательств. При этом каждая из сторон давала противоположные показания. Как правило, в этом случае медики ограничивались только выслушиванием советов по деонтологии. DailyMail рассказывает со слов представителей британской организации, что англичан не устраивало в поведении врачей.

Так, одна пациентка пожаловалась на гинеколога, который после осмотра и благодарности женщины сказал, что ему процедура «доставила удовольствие». Еще один врач кинул телефоном в 73-летнюю женщину, которая не понимала его указаний. В другом случае пациентке не понравилось, когда врач назвал ее «коровой» в смс-сообщении. Очередную жалобу спровоцировало высказывание медика по отношению к пациенту: «На это есть причина, вы пациент и должны быть терпеливым». Также пациенты жалуются на то, что медики обвиняют их в симуляции для получения страхового возмещения.

Пациентов оскорбило объявление в женской консультации Петербурга

Как рассказал исполнительный директор GMC Найл Диксон (Niall Dickson), все же в подавляющем большинстве случаев врачи проявляют уважение при общении с пациентами. «Очевидно, что грубое поведение совершенно неприемлемо - в таких случаях мы будем напоминать врачам, что они должны всегда относиться с осторожностью и состраданием к пациентам. В крайних случаях будем принимать дальнейшие меры», - сказал Найл Диксон.

Врач отсудил 50 тысяч рублей у матери пациента за мат в свой адрес

Зачастую такие бездоказательные инциденты происходят за закрытыми дверями — когда в кабинете присутствуют только два человека. Как пишет издание, врачам уже давно советуют записывать свое общение с пациентами на диктофон, но медики против — они считают, что это убивает доверие.

Рубрики: Права пациента

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

  • Альтермед на Ленинском проспекте*****
    Хотела записать на прием к флебологу пациента в возрасте 82 года. Отказали. Диспетчер сообщила, что, по указанию руководства, людей старше 80 лет...
    1.0 Отзыв от 11 декабря 2019 г. 12:50
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нам посчастливилось встретить на нашем пути к родительству замечательного доктора - Жарову Марию Валерьевну. Она не только классный врач, но и...
    5.0 Отзыв от 10 декабря 2019 г. 09:31
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нашим репродуктологом в Эмбрилайф была Инна Владимировна Ладяева. Выбрала ее почти случайно, но видимо судьба меня вела верно, не напрасны были все...
    5.0 Отзыв от 2 декабря 2019 г. 15:28
    Читать дальше
Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×