Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Цены на презервативы в России выросли вместе с объемом их продаж

Объем продаж презервативов в российских аптеках вырос. В первом полугодии россияне купили латексных изделий на 6% больше, чем за тот же период прошлого года.

14 августа 2015

По данным розничного аудита фармрынка DSM Group, с января по июнь этого года в аптеках России было продано 8,1 млн упаковок презервативов на сумму 1,1 млрд рублей. Как сообщают аналитики, это больше на 27,9 % в рублях и на 6% в упаковках, чем за полгода в 2014 году.

Такая разница в показателях объясняется тем, что средневзвешенная стоимость упаковки в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го выросла на 20,7% и составила 129 рублей. Больше всего, по данным DSM Group, подорожали бренды Control и Viva, меньше всего - один из лидеров продаж Vizit. 

В ТОП-лидеров продаж как по выручке так и по натуральным объемам вошли три бренда -   впереди в обоих рейтингах Contex, за ним идут Vizit и Durex, занимая поочередно то вторую то третью строчку рейтинга. 

Как показало исследование рынка, за 6 месяцев этого года россияне стали чаще покупать такие бренды презервативов как «Гороскоп любви» и «Сенсекс» - они показывают наиболее высокие темпы роста натуральных продаж. Два других бренда, наоборот, уменьшили объемы продаж -  Masculan (-50,3%) и  Sico (-25,4%). Отметим, что отечественные бренды в ТОП не вошли

Через аптеки реализуется до 30% продаж в денежном выражении от всего объема рынка презервативов в России. В аптеках представлено около 35 различных брендов средств барьерной контрацепции более 300 наименований презервативов с учетом форм выпуска и размера упаковки. 

© ДокторПитер