По данным розничного аудита фармрынка DSM Group, с января по июнь этого года в аптеках России было продано 8,1 млн упаковок презервативов на сумму 1,1 млрд рублей. Как сообщают аналитики, это больше на 27,9 % в рублях и на 6% в упаковках, чем за полгода в 2014 году.
Такая разница в показателях объясняется тем, что средневзвешенная стоимость упаковки в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го выросла на 20,7% и составила 129 рублей. Больше всего, по данным DSM Group, подорожали бренды Control и Viva, меньше всего - один из лидеров продаж Vizit.
В ТОП-лидеров продаж как по выручке так и по натуральным объемам вошли три бренда - впереди в обоих рейтингах Contex, за ним идут Vizit и Durex, занимая поочередно то вторую то третью строчку рейтинга.
Как показало исследование рынка, за 6 месяцев этого года россияне стали чаще покупать такие бренды презервативов как «Гороскоп любви» и «Сенсекс» - они показывают наиболее высокие темпы роста натуральных продаж. Два других бренда, наоборот, уменьшили объемы продаж - Masculan (-50,3%) и Sico (-25,4%). Отметим, что отечественные бренды в ТОП не вошли
Через аптеки реализуется до 30% продаж в денежном выражении от всего объема рынка презервативов в России. В аптеках представлено около 35 различных брендов средств барьерной контрацепции более 300 наименований презервативов с учетом форм выпуска и размера упаковки.
© ДокторПитер