«Поскольку закон о рекламе не распространяется на информацию, нанесенную на упаковку, табачная индустрия активно использует этот канал для рекламы и продвижения своей продукции, пытаясь делать свои дизайнерские разработки на пачках сигарет, которые потом продаются населению. В ближайшем будущем мы считаем возможным рассмотреть возможность внедрения так называемой простой или универсальной упаковки, чтобы этот канал продвижения табачной продукции перекрыть», - передают слова Дмитрия Костенникова
Напомним, ранее письмо
Кроме того, замминистра сообщил, что картинки на пачках сигарет предлагается сделать больше по размеру (50% от упаковки) и страшнее. Например, на табачной продукции предлагается размещать фото со стола патологоанатома. Новый набор картинок Минздрав разработал совместно с Казахстаном, Белоруссией и Арменией. Пакет изображений внесен в единую экономическую комиссию и ждет одобрения.