Фото №1 - Новая соцреклама о ВИЧ за несколько дней собрала более 1 млн просмотров

Заказчиком ролика стал Фонд развития межсекторного социального партнерства, а создали его в петербургском рекламном агентстве Smetana. На видео у молодых людей спрашивают, что бы они почувствовали, если бы врач сообщил им о ВИЧ-положительном статусе. «Мы пригласили молодых актеров на кастинг для съемок в социальном ролике. В ходе него режиссер задал актерам несколько простых вопросов. В итоге обычный кастинг без дополнительных съемок и стал тем самым социальным роликом»,- рассказали в рекламном агентстве.



По данным Роспотребнадзора, ежегодно в городе выявляется свыше 3 тысяч новых случаев  ВИЧ-инфекции. При этом заболеваемость удалось снизить — с 107,3 в 2002 году до 60,8 на 100 тыс. населения в 2014 году. Сегодня в Петербурге под диспансерным наблюдением находятся около 35 тысяч человек с ВИЧ-инфекцией, на лечении от ВИЧ-инфекции и сочетанных инфекций (туберкулез, гепатиты В и С) - более 12 тысяч пациентов. Но как показывает многолетняя практика борьбы с различными эпидемиями, реальное число инфицированных ВИЧ может быть в 2-3 раза больше.
 

© ДокторПитер