Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Петербуржцам больше всего нравится записываться к врачу по телефону

В петербургские поликлиники на прием к врачу чаще записываются не через регистратуру, а через сall-центры. Об этом «Доктору Питеру» сообщил председатель комитета по здравоохранению Валерий Колабутин.

14 ноября 2014
Петербуржцам больше всего нравится записываться к врачу по телефону
Источник:
Фото clip.dn.ua

Всего за 9 месяцев 2014 года на прием к врачу петербуржцы записывались 7,8 млн раз. Из них 2,8 млн (35%) - записались через районные центры записи. В сентябре запись по телефону составила 38%, и впервые превысила долю записи в поликлинике (через регистратуру и автоматизированное рабочее место врача). То есть из всех доступных форм удаленной записи к врачу — интернет, терминалы в поликлиниках, call-центры — возможностью зарезервировать время приема с помощью call-центров пользуются чаще. И жаловаться на сложности с дозвоном петербуржцы стали реже — еще в начале этого года без проблем дозванивались до оператора 63%, а сейчас - 83%.

 

(Когда лучше звонить, чтобы гарантированно записаться на прием к врачу, узнайте здесь)

 

На вопрос «Доктора Питера», почему в некоторых поликлиниках отказывают в записи через регистратуру совсем, Валерий Колабутин ответил:

 

- Так недобросовестные руководители клиник наращивают процент записи через call-центр, прежде же, наоборот, не давали сведения о свободных номерках в базу (она общая для пользователей всех форм записи). Если пациенты сталкиваются с этими или другими нарушениями, мы просим сообщать о них на горячую линию комитета по здравоохранению — 635-55-77.

 

(Список поликлиник с худшими показателями записи на прием к врачу читайте здесь)

 

Валерий Колабутин сообщил также, что до конца года запланировано увеличение числа операторов районных центров записи к врачу до 265 человек (на начало 2014 года их было 215).

 

Кроме того, в этом году впервые в Петербурге - в Красногвардейском и Красносельском районах были установлены системы контроля очереди, времени ожидания соединения с оператором и времени обработки вызова: вся информация выводится на экраны мониторов и позволяет видеть загрузку на линии в режиме реального времени и регулировать ее. Предполагается, что до конца года такие системы контроля будут установлены во всех центрах.записи на прием к врачу.

© ДокторПитер