Петербург не собирается участвовать во Всероссийской акции протеста врачей

11:50, 12.11.2014 / Верcия для печати / 83 комментария

29-30 ноября в регионах пройдет Всероссийская акция протеста медработников и пациентов «За доступную медицину!». Петербург может остаться в стороне от инициативы коллег-врачей — городские профсоюзы выводить медиков на митинг пока не собираются.

Петербург не собирается участвовать во Всероссийской акции протеста врачей
Фото: фото: Максим Змеев/ДП
В России планируют начать широкую общественную кампанию против проводимой в стране «негласной реформы системы здравоохранения». В конце ноября акции протеста под единым лозунгом «За достойную медицину» должны пройти как минимум в 40 регионах России. По крайней мере, на это надеются инициаторы протестной кампании - представители независимого профсоюза медработников МПРЗ «Действие», общественного движения «Вместе - за достойную медицину!», Конфедерации труда России и инициативных групп сотрудников «сокращаемых» медучреждений Москвы, которые вчера создали Всероссийский кризисный комитет (ВКК) «За доступную медицину!».
 
 
Однако Петербург может не войти в число регионов-участников акции. В петербургском отделении профсоюза «Действие» выводить медиков митинговать точно не планируют, сообщил «Доктору Питеру» сопредседатель профсоюза Игорь Малахов. Вместо этого активисты направили письмо в комитет по здравоохранению Петербурга и Территориальный фонд ОМС с предложением провести совместный круглый стол, чтобы представители власти ответили врачам на волнующие медицинскую общественность вопросы. В том числе, по поводу того, грозит ли Петербургу схожая с московской реформа здравоохранения
 
В профсоюзе работников здравоохранения Петербурга и Ленобласти вопрос об участии во Всероссийской акции протеста еще не поднимался, рассказал главный специалист по организационной работе Дмитрий Батраков. «Возможно, мы примем решение об этом коллегиально - на ближайшей конференции профсоюза», - сообщил он. 
 
Как заявили во Всероссийском кризисном комитете (ВКК) «За доступную медицину!» Всероссийская акция протеста вызвана:
 
- негативными последствиями политики ликвидации медучреждений, гласного и негласного сокращения штатов из ложных мотивов «рентабельности»;
- проблемами сокращения социальных гарантий, трудовых сверхнагрузок и низкой заработной платы медработников, искажения чиновниками выполнения задач, поставленных в Указе президента региональных «дорожных картах»,  
- коммерциализацией системы здравоохранения, снижением доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения;
- низкой долей государственных расходов на здравоохранение в ВВП России.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Общество

83 комментария Оставить комментарий

Вот только не надо за нас решать - выходить нам на протестные акции или нет. Если тов. Малахов не собирается этого делать, значит, профсоюз "Действие" должен найти ему замену. С Комздравом договариваться бесполезно. Попробуйте, заткните нам рты! Выйдем не с профсоюзами, а с Компартией РФ. О профсоюзах учреждений вообще речи нет - они давно продались своей администрации, ходят в свите главврача, занимаются в лучшем случае добычей путевок. Протестная акция медиков России пройдет 29 - 30 ноября. Питеру (революционному городу) СТЫДНО не поддержать коллег из других городов и не принять участие в митингах. Кстати, не надо делать вид, что у нас все хорошо. Колабутин уже озвучил: " в 2015 г. собираемся сократить в городе 1000 коек". То есть стационары - тысячники, которые и так перегружены, будут принимать неизвестно куда пациентов? В таком случае будем их класть в кабинеты главнюков, их многочисленных замов; тем более, что последние (один человек) теперь занимают помещения, ранее занимаемые 5-6-7 докторами. Уже происходят сокращения врачей (при этом свита главных размножается); чтобы как-то доказать ненужность N-ого количества сотрудников, хронометрируют их работу (как можно хронометрировать работу медиков?!). Главный экономист (клерк, по сути дела) хамит врачам, считая себя в больнице главнее врача. Обязательно надо участвовать во Всероссийской акции протеста!

Ну вот как всегда крикливые "революционеры" набежали, скорее всего даже и не медики вовсе!! А что вы добьетесь выбежав на митинг с компартией ?!?! Помахаете их флажками и вспомните как хорошо было медикам в совке ? Вы "товарищ" видимо просто пиарите "выйти покричать на власть", так для этого есть другие места ! Что так власть не услышит , что так . Я лично через профсоюз Действие лучше задам вопрос на круглом столе , это куда эффективней будет !

Потому, что работающему персоналу в Питере до пенсии года 2 осталось. Они не пойдут. Остальные, на 2 ставки пашут - некогда им (а получают не две((() . А надо бы сходить. Показать, так сказать , что мы еще живы.

уважаемый Оуробор, выходили мы на митинги с Действием уже 3 раза. уличных пикетов не счесть. приходили единицы - по 50 человек максимум... остальные - боятся репрессий, некогда, домашние дела/дачи и т.д.. как будто независимый профсоюз что-то должен за них сделать! не доходит до народа, что профсоюз это лишь инструмент в руках работника, каждый должен проявлять инициативу, иначе тупик, как со старым профсоюзом, фнпр-овским...
а чужими руками жар загребать многие любят..
на апрельский митинг, организованный ФНПР-овским профсоюзом, как это ни пародоксально, медиков "сгоняли" работодатели, по понятным причинам - противопоставить "опасному" Действию. Он и набрал 300 человек.
В последнее время в связи с "подачкой" в виде распоряжения 213 о повышении оклада многие недовольные примолкли... специально проводили опрос в группе профсоюза - какой вариант акции рассматривает медицинская общественность. из 560 человек в группе ответили (!) 21, из них придет на митинг 14.
По этим причинам пока и рассматривается формат пресс-конференции и круглого стола, плюс некая уличная акция, пока под вопросом. с политическими организациями из принципа профсоюз Действие не связывается.
Если вы предлагаете организовать уличную акцию (митинг), звоните Кузьмину Максиму, 8904 608 35 22.

Станислав Михайлович, который онколог. Я - врач; думаю, стаж мой больше Вашего. Просто я небезразличный человек, и меня волнует судьба не только своя и своего кармана, но и коллег. А все гадости в мире, как мы знаем, происходят с молчаливого позволения "порядочных".

Оуробор, Вы видимо врач-провидец , раз умеете определять стаж основываясь на ваших "думках". С Анастасией согласен ! Что же вы батенька не пикетируете тогда комздрав раз вас все не устраивает , вот тогда за коллег и "заступитесь". Мне кажется, что вам просто упал на голову томик революционной книженции. Действие по моему проводило 2 митинги и пикет , смотрел отчеты и выпадал в осадок - не более 40-50 человек, где же все "революционеры" типа Вас. Логично, что они ищут другие пути

В Петербурге после проведения акции протеста медицинских работников Комздрав произвел изменения в расчете коэффициентов. как сказал г-н Клюковкин "ничего от этого не изменится". Как в воду глядел, не изменилось.
В Москве на митинг собралось несколько тысяч человек. Это была крупнейшая акция социального протеста медицинских работников. Результат?

Вадим браво! Однако отдам должное Питескому Действию , если бы не они , то и читал бы только что у нас зарплаты 50 т.р.

Этот Оуробор просто национал-предатель !!! Езжай на Украину , там любят Майдан !!! Просто злость берет , я не сторонник таких профсоюзов типа действие , но это Действие хотя бы (не крикливо) пытается наладить диалог с властью, для конструктивных решений

Оуробор просто неадекват )))

"Попробуйте, заткните нам рты!" - ахахах просто паника истерика ... точно томик юного революционера упал на голову

И все же лучше митинга провести круглый стол, где и представители врачей, и представители чиновничества, и профсоюзы обсудят все. и зададут конкретные вопросы.
А митинг что? Ну по телеку покажут, ну помашете плакатами?
Реформа с одной стороны нужна, с другой - она никому не понятна.
Нужен диалог.

Вот на митинге поорать все хотят, конечно.... А как сказать конкретно сформулированные проблему в лицу начальству , адекватно , не со слюной у рта (приношу извинения Оуробор если задел) так это "неэффективно" конечно ! Вы сами то понимаете , что есть возможность не здесь флудить и не пытаться на TV мелькнуть, а донести проблему здравоохранения (на примере своих учреждений) до управления.

Станислав Михайлович, а Вы сейчас такого не читаете? Я вот регулярно встречаюсь с этой информацией. Мой главнюк констатирует, что "дорожную карту" он не выполняет, но средняя заработная плата в учреждении превышает 50 т.р. При этом ни у одного из коллег, с которыми я на эту тему общался, она не превышает 30 т.р. А Колабутин рапортует о выполнении и перевыполнении планов. Митинг ничего не решит, потому что всем наплевать. Хоть умитингуйтесь. Все инициативы - мертворожденные. Лично мне все это стало окончательно понятно, когда медсестра дозвонилась нашему ПЖ, чтобы рассказать о своей зарплате и невыполнении "дорожной карты". Никаких последствий. Потому что наплевать. Но и диалог бесполезен. Наше мнение никого не интересует.

Вадим согласен полностью, что средние не выполняются, однако если это будет сказано коздраву в лицо , да с фактами , да под камеру , да с майонезом (можно и без этого конечно) .... посмотрел бы )))

Как в лицо говорить Колабутину так все зажались ((( Турсы

Александр, как здесь флудить так это геройство прям

Вот чего не довольны постоянно закрывают учреждения- плохо , открывают учреждения (В 2014-15 годах в Петербурге построят семь поликлиник) - плохо , а как хорошо то ?

Как связаться с организаторами круглого стола ?

https://vk.com/action_spb

А чего Петербург? В медицине сейчас там куча приезжих медиков..., куча "своих" , которые держатся за свои места (деньги платят, дают работать на 3-4 работах, у кого-то ещё и теплые местечки, не трогают и ладно).

Наше ОСМП при 4 поликлинике большей частью коллектива состоят в профсоюзе " действие" у нас есть проблемы, но выходить на митинг считаем что пока преждевременно, это крайность, выходить на улицу со своими требованиями нужно тогда, когда переговоры ни к чему не привели, все аргументы исчерпаны,а взаимопонимание не достигнуто.Еще есть время для переговоров, нужно говорить и слушать.

Друзья мои! Всё это замечательно, НО: попытаюсь объяснить, почему я считаю, что у нас эта акция должна пройти не в виде митинга, а в виде прямой обращённой речи. В прошлом году МЫ показали власти, что в их вотчине есть альтернатива, которая не будет молчать, которая будет отстаивать квалифицированно и главное - цивилизованно, свои права и в то же время готовая на взаимно выгодный диалог. Видимо статус культурной столицы сказался. Нас увидели и услышали, и слышали неоднократно. Это положительный момент. На мой взгляд, в преддверии омс-ного финансирования и перехода на ЭК именно диалог необходим. Если нельзя победить врага, то нужно сделать его своим другом.Это основы дипломатии. Ведь в Питере давно в тихую закрываются стационары и это началось раньше столицы. Да, им не повезло, но мы поддержим их путём подписания требования и проведением диалога, чтобы власть заставить говорить и отвечать за свои слова в прямом эфире. Вот это будет более по-взрослому, конструктивно и полезно. Мне кажется накричались уже. У нас должно идти равномерно, т. е и митинги, и одиночные пикеты и столы. Ибо все средства хороши для достижения одной общей цели. Теперь очередь столицы показать свои зубки и когти. Вот, как-то так.
И потом, доступная медицина всем нужна. То, что немцу хорошо, то для русского - смерть. Нам нужно своё, а не оглядываться на запад или восток, своё развивать и выращивать нужно. Наши спецы самые спецовые спецы!

А я разделяю позицию Малахова! Надо идти на контакт с министерством,а не накалять ситуацию! Абсолютно верный стратегический ход. Человек просчитывает на несколько шагов вперед.

Татьяна! Зарубежные коллеги Ваши Вас опережают, поэтому нужно учиться хорошему и у них. Кстати туда много и наших врачей уехало (кто мог) и работают там в их клиниках успешно. Вот как-то так. Знаете, не сравнить их общение (даже за бесплатно - у них есть государственная помощь) с нашими. У нас даже за платно, к сожалению, не в состоянии адекватно общаться. Даже на платном обучении иногда можно не встретить цивилизации, ибо преподавателям с этого ничего не имеют.Безусловно, не обобщаю.

Общаться будешь хорошо , когда не на 2,5 ставки работаешь , чтобы жить

Сначала нужно подумать, оценить информацию. Например, где живет главный профсоюзник РФ, оказывается, ютится на Рублевке. Какова его зарплата и суммарный доход зап 2013 год - неизвестно. Что, из профсоюзного имущества - санатории, пионер лагеря, пансионаты, ещё не украдены и не проданы - информация скудна. Что делают профсоюзные шишкари на фоне снижения уровня жизни - ничего.Поэтому лично меня действия профсоюза не интересуют. Проще узнать 2 цифры - точное количество медработников в Петербурге и общую сумму за год, выплаченную, как заработную плату. Можно прикинуть, при справедливом распределении, какого уровня могла быть зарплата у реальных врачей. Узнать , какую часть денег, оттянули на себя ОМС. Пока что, мы знаем, что врачей заманивают зарплатами в 30 000 в месяц, а некоторые главврачи получали в 2013 году более 1 000 000 рублей в месяц. Если взять средний месяц, как 180 часов, то за каждый час они получали - ? Сосчитайте сами, и сами решите, не многовато ли будет ? Те, в чьих руках денежные потоки, плевать хотели на все митинги.

логично прям

За границей , Гиппократ, тоже работают..., не переживайте, правда там нагрузка на врачей другая :). Но работая с утра до вечера они хорошо общаются, что очень приятно. Приятное общение с врачом или медсестрой - это тоже в пользу, как Вы знаете.
Дело не в двух ставках, а дело в людях , их отношении к друг другу. Если уже коллеги друг с другом не здороваются ( без уважительной причины), то о чём можно дальше говорить. О чем можно дальше говорить, если от некоторых медиков исходит один негатив ( кроме слова "я, я, я..." ничего не слышно, вечно недовольны пациентами, кнопки нажимают у себя в кабинетах, чтобы пациента выставить за дверь, видимо, языковой барьер, сиденье не на своём месте мешает врачу найти подход к пациентам).

Петербург ! Как много в этом слове !
Да, Работающие медики Петербурга изучают языки др. народов (татарский, казахский, украинский и т.п.) им некогда :), а остальные - кто уехал за границу, кто пока не работает (так знакомым оказывает помощь), кто в другие структуры ушел ( оставили медицину для души-, то есть частные врачи - " по требованию")
Сейчас, что не медик в Петербурге, то украинский говор и обучают их такие же. Скоро и петербуржцы начнут вместо г говорить хэ, вместо е э, и ударение на последнем слоге. Раньше В Петербург, Москву приезжали, так им ставили речь, а сейчас... уже в энтих городах пошли педагоги-врачи с украинским говором, где ударения в словах ставятся не по-русски. Да, все люди - братья и сестры.

Дополнение : ...В энтих городах пошли не только врачи с говором, но и педагоги- врачи с говором.

Не совсем точно написал, ударение в украинском языке ударение бывает и на первом слоге, а в русском на последнем.
По поводу пахания двух ставок (кто-то здесь написал), ну, есть основная работа, есть совместительства. Если в Вашей медицине есть проблемы и Вы считаете нужным бороться за улучшение в своей сфере, то можно на это уделить время. Но Вы не хотите, так как это удар по вашему личному карману (Вы проиграете в деньгах, если пропустите работу, а это Вам не выгодно).
Но обидно не то, что Вы не идете на Ваши митинги, а обидно то, что Вы в целом интертны. Кроме повышения денег, от Вас никаких идей по улучшению. Нет чтобы сказать, да, нужно повышать зарплату, но нам и пациентам , например, нужно увеличить регламент времени на приём больного, но, увы, из Ваших уст ничего слышно, даже по интернету.
Сидите без столов и\или стульев на работе или учебе, сидите и дальше, Вас всё устраивает. Ведут Вам занятия на повышениях квалификации без перерыва, Вы молчите, Вас всё устраивает, хотя материал, который преподносят Вы уже не воспринимаете, тем более если занятия по 7 - 8 часов длятся и т.д. Ну, сидите дальше так. Дело двигаться вперед не будет, если медики инертны.
Власти и так улучшили вам условия, сейчас многие поликлиники оснащены КТ ( в современное время это необходимость) с интернетами, появляются современные оборудования, в плане зарплаты - не шибко много, но не меньше, чем в других областях ( учителя, научные работники и т.п.), но, увы, качество помощи лучше не стало, а стало даже хуже, медики стали ещё хуже (высокомерные, равнодушные, циничные). А кто неравнодушный, то, увы, их просто "выдавливают" из общества и их же коллеги. И в научной среде вашей "своя головная боль"/

Интеллигенция наша вообще инертна. Вместо солидарности против подлого начальства молчат и подобострастно исполняют все фантазии некомпетентного руководства. В кулуарах трендят, вздыхают, ругаются; а завидев начальника, несмотря на хамское отношение с его стороны, на полусогнутых спешат выполнять свою и чужую (часто начальническую) работу. В отношении питерцев среди наших медиков, РФ, Вы правы. Ленинградцев днем с огнем не сыщешь. Может, потому и помалкивают.

В Петербурге на 2 ставки пашут? Так, Ваши некоторые заведующие из поликлиник говорят, что врачи рядовые сейчас стали получать по 50 000 на одну ставку, то есть им повысили.
А... Хочется ещё больше получать, поэтому по трем работам бегают врачи, включая и заведующих. Итого 150 тысяч рублей в месяц не особо напрягаясь получают ваши врачи ( зачем им идти на митинг и вообще тут сидеть в КТ о проблемах в медицине говорить ?), правда по-прежнему уровень качества медицинской помощи, да и уровень общения оставляет желать лучшего, но части работающим медикам это всё по барабану, ибо сейчас время ЭГО.
Раз по 50 000 получают врачи, так может тогда запретить им на трёх работах работать, а то у нас есть и безработные (по своей специальности основной) врачи, медсестры, ибо вакансии заняты другими людьми (многие же в нескольких местах работают- даже и заведующими в поликлиниках, и тут же они в больницах совмещают или наоборот). Мда, Странно, что с питерским образованием не попасть на работу в стационар, да и в поликлинику на узкие специализации, а приезжим везде дорога и почет. Не успели приехать уже дают им работать на трёх работах, должности заведующих и т.п., да ещё и в больницах дают им совмещать, в то время как даже с петербургским образованием ( петербуржцам, не приезжим) отказывают в работе (даже на уровне приёмника в качестве основной работы). Знаем докторов, которые трудятся сейчас в поликлинике, так как им отказали в работе на уровне приёмного отделения, хотя это доктора стационарного склада. Зато, приезжим дорога и почёт :) и эти приезжие, в том числе и руководители ещё теперь и узбеков на врачебную, медсестринскую работу набирают :). Называется "в Багдаде всё спокойно".

Для Огоробура: ленинградцы -то попадаются, но они сейчас не востребованы в Петербурге, ибо куча приезжих (приезжие разные есть, но как-то попадаются чаще не те) и такой уровень общения и стиля работы, что это "давит", ленинградцы просто не будут в такой неадекватной атмосфере работать (чувство собственного достоинства и уважения к своему городу, профессии у них ещё пока есть). Помалкивают, потому что в медицине практически ленинградцев уже нет...
Недавно прочитал статью (принесли мед. газетку), так в энтих кругах ещё в Советское время приезжие себя отгородили от ленинградцев, то есть медики разделились на питерцев и нет, и так и общались... Я так понимаю, это традиция у приезжих ( чаще гражданских) продолжается и дальше, питерцев они не поддерживают, поддерживают только "своих". Я этого деления не понимаю , но это действительно факт. Очень неприятно, что люди с высшими образованиями , приезжие медики ( уже взрослые люди) подходят иногда к питерцам (своим коллегам) и начинают им выговаривать, что вы такие нежные, при своих квартирках жили, при родителях, а мы в общяге жили, типа жизнь знаем и т.п. Неприятна такая неприязнь к питерцам. Эта неприязнь переносится и на трудоустройство или в работе. Такая тенденция тоже есть, к сожалению. Вообщем, в вашей медицин сейчас варварство, а не цивилизованные отношения.

Как известно, девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню - из девушки, очень затруднительно; особенно, вернуть ее обратно. Некоторые приезжие (допускаю, что не все) считают питерцев лентяями, неумными (скорее, нехитрыми); живут, дескать, дураки, в тесных 2 -ушках, а то и в коммуналках, на руководящие посты не рвутся. Провинциалы, чувствуя свою ущербность, пытаются презирать ленинградцев. В большинстве случаев можно угадать, что человек - не местный.

Да, и почему-то местных называют раскрепощенными. Извините, но местный у себя дома, почему он не может подойти к коллеге и поздороваться с ним и улыбнуться? Это у неместных называется наглостью :). Почему в помещении, где работает или учится местный житель он не может спокойно высказать своё мнение о том или иной ситуации и ли сказать громко А.... ? По мнению неместных надо тише... Господи, давайте ещё гробик поставим и будем богу молиться на работе или учебе. Тоска в Петербурге у неместных медиков. Новый год впереди, а многие медики с каменными лицами ходят, типа какой Новый год, рано об этом ещё говорить. Ужас! Как так можно скучно жить :). Они же медики, должны пациентов стимулировать на выздоровление. Середина ноября, а в палатах у пациентах, даже платных тоска... Хоть бы что-то новогоднее стали вешать, чтоб настроение у людей повышалось и у них была НАДЕЖДА на улучшение своего состояния, но, увы никакого творческого подхода к своей работе. И медики чопорные, угрюмые, с деловым видом обсуждают свои дела профессиональные, на Новый год, наверное и шампанское не дрябнут :), так что им можно не дарить бутылки к Новому году :).
Как -то были у пациента , так медсестра в маске и с ней по - человечески не поговорить, видимо, она в аутизме..., в своих делах. Что им пациенты и их родственники или знакомые :). Работа, работа, а жизнь дальше продолжается! Так что Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! ! Медик это своего рода, как актёр на сцене.

Да, можно угадать, что неместный медик (У Вас двушка, трешка ?... матрёШКА и т.д.) ? Это самое главное в контакте межу коллегами :)

Не в курсе, что комфортные условия для врачей и медсестёр у неместных медиков, живущих и работающих в Питере - это называется распущенность, наглость и т.п. Комфорт, я так понимаю должен быть только у заведующих и выше, рассуждают неместные медики- руководители или просто рядовые неместные. Ну, ну. Не мудрено, что в медицине остались те, кому всё до... , кроме денег (деньги они любят). Да, лучше сейчас не болеть...

"местный", "неместный"...зафлудили тему. Видимо, наболело у националистов...Среди местных много и знающих специалистов и неучей, а среди приезжих (не за рублем, уверяю, т. к. в Петербурге до недавнего времени получали не больше, чем в Москве или Мурманске) ровно такое же соотношение талантов и бездарей. Столько известных людей - не "местные". Ваши далекие предки, живи они в этом городе хоть с 1703 года - и то откуда-то приехали. Так что Вы - потомки "неместных", поздравляю! Ну взрослые все люди, а ч такими комплексами "нациков", смешно даже.

Вот все как в "большой" политике. Трудноразрешимая социальная проблема, умелыми манипуляторами переводится в "национальный вопрос". На местах не выполняется "дорожная карта", и местные чиновники всячески скрывают этот факт от федералов. Что нужно сделать? Правильно- стравить "местных" и "неместных"

Что-то я не соображу. Всегда врачи кричали, что им мало платят, а мало платят, потому что все кругом бесплатное. Теперь все будет платное, но докторов снова не устраивает.
В чем дело-то? В том, что все платное будет без них? Так и слава б-гу...

особенности финансирования. врачам все равно, из какого источника деньги - омс, бюджет, платные услуги (если, конечно, не на себя работаешь).
платят мало не потому что "все бесплатное" (бесплатно для пациента, учреждение получает деньги от государства). а потому, что здравоохранение недофинансировано в половину!
от частных услуг врач имеет процент, около 15-20.
поэтому, нам все равно, а вот пациентам... да, мы о них думаем, представьте себе. потому что это наши родители, дети, друзья, мы сами.

Знаете коллеги , вот читаю здесь ваши комментарии про круглый стол и думаю, что класть хотел комитет здравоохранения на диалог и на вас! Это у них все на словах только , что мол мы готовы обсуждать лицом к лицу , а по факту они ТРУСЫ и готовы встречаться только с нашим любимым (продажным) "официальным" профсоюзом. Им плевать , что ситуация готова взорваться на улицах и в сми , комздрав встретится только тогда года доведет недовольства медиков до взрыва как в Москве, а там уже набегут яблочники и навальный и будет поздно, да и поделом будет комздраву!!!

Это вы трусы вообще-то.

ооооо... вот и представители администрации

http://doctorpiter.ru/articles/10622/
- Митинг будет. Организован братским профсоюзом, т.е. немедиками. 30го ноября в 12.30 на пл, Ленина. Если круглого стола не будет, если комздрав и терфонд откажутся от диалога, я думаю, это скажется на ходе митинга.

Ну и что? Сегодня 21 ноября. Через 9 дней намечается митинг. А Комздрав молчит... В Москве тоже не ожидали, что придёт почти 7 тыс. человек. Те, кто негативно отзывается о выступлениях врачей, сестёр и пациентов - либо штрейбрехеры, прикормленные начальством, либо само начальство под разными никами.

ДмИтрИй Бельских , что за речь: "набегут"... Небольшая фракция "Яблоко" в ЗАКСе Санкт-Петербурга (всего три человека) три года пытается защитить петербургских врачей и медицину.Вспомните, как 31 больницу защищали... Я просто вижу, как работают эти люди - для нас же. И не продаются при этом.

Александр, и еще яблочники для нас же защищают ЛГБТ

ДмИтрИй Бельских, не путайте божий дар с яичницей, при чём тут политические партии? Медикам и пациентам надо отстаивать свои права. Хотят коммунисты и яблочники поддержать нас, пусть приходят на митинги.

Да, среди приверженцев различных партий тоже есть и медики, и пациенты.

круглый стол согласовали на 27е! ваши вопросы и предложения на spb@zdravprof.ru

Круглый стол? Татьяна, Вы говорите о дипломатии? Может ли раб подружиться с рабовладельцем? Может ли честный человек подружиться с подлецом?

MVD, вы неверно акценты расставили:
пастуха не волнуют желания овцы. Он гонит стадо по своему усмотрению.
Проблема в том, что медики - как овцы - молча смотрят, когда режут их коллегу, надеясь, что их это не коснётся.

MVD, поймите, что Ваши знания и опыт никому не нужны.
У нашей медицинской администрации нет цели достигнуть лучших показателей в спасении жизни никому ненужных пенсионеров и инвалидов. Вы спасаете тех, кто составляет статью расходов для государства (статья доходов - нефть, газ, лес, золото и пр.). Гастарбайтеры - более привлекательны - у них нет запросов на медицину и образование. Медицина сегодня - лишь источник доходов для чиновников этой отрасли.

Так везде - во всех медицинских учреждениях города, куда нагрянули новые ставленники. Срок их жизни короток - до очередных губернаторских выборов - когда сменится "команда" - и они "стремятся успеть" заработать максимум. Будущее их не заботит.

Вы полагаете, что опыт и знания дают Вам право иметь своё мнение - это иллюзия.
Сегодня зло правит медициной.

Гиппократоид, полностью с Вами согласна. Самое интересное, что через какое то время тех, кто молчал, тоже "режут". Молчат уже другие, следующие. И т.д... Нет солидарности, живут по принципу: "Моя хата с краю". Совесть свою запихивают о-о-очень глубоко. Да и достоинство тоже. Пытаются своё молчание оправдать денежными проблемами (кредит на машину, ипотека и т.п.). Пытаются даже понравиться новому подлому начальству. Молчат, когда уже их унижают. Гнилая интеллигенция.

Место интеллигенции в аспекте готовности к классовой борьбе указал ещё В.И. Ленин, назвав оную "говном нации".
Нынешние чиновники - наследники идей Ильича - потомки Шариковых и Швондеров - просто идут проторенным путём...

Да и правильно!! Что голосовать и митинговать то!!! Сдохните все больные, а не чА на приеме врачей бред нести, да еще самолечение заниматься. А когда сдохнут все больные, за ними и мы, врачи последуем. И наконец то осуществиться план гитлеровской Германии - русский должен умереть! Нас не мытьем, так катаньем возьмут. А помогут нам в этом наше (наше?) СМИ. Раз прогавкали, что Питер не идет на митинг, ну нам же питерцам как то уже и не удобно говорить - да...нет.. вообщем... это не так... Ну как бы мы против, но видите-ли...Мы что, стадо врачей-баранов, которые за 30 серебренников готовы отречься от своих же коллег-погибающих? А!!! Тепленькие местечки в связи с кризисом стали еще теплее... Ну кто б сомневался!!! Ну что ж, нас е...бут, а мы терпим...

Гиппо, я все понимаю и во всем с Вами согласна, но очень грустно. Сердце кровью плачет.

MVD, воевать с начальством - можно, но это - как сегодня Луганск и Киев - Вас будут бомбить, рассказывая, что Вы сами подорвались.
Вы будете одна - на суд придут Ваши же коллеги, и сегодняшние друзья будут свидетельствовать против вас (желая понравится администрации). Лишь единицы будут честны в правде.
Попытайтесь договориться, но не с начмедом и заведующим - они 666. Идите к главнюку - он рулит, попытайтесь с ним найти взаимопонимание. Как минимум - дайте понять, что просто-так не сдадитесь. Если он - новый ставленник - то учтите, что за ним - вся коррумпированная пирамида. На её вершине - те, кто поставил Вашего главнюка с единственной целью - отмыв бюджетного бабла. Вы сможете отстоять своё место. Но готовьтесь к борьбе с системой. Будет не просто: из-за страха развала всей пирамиды в борьбу с вами включатся её верхи - все ваши обращения в органы власти начнут тормозится на их уровне. Только массовые обращения на уровень выше чем руководство города способны охладить им головы и обратить внимание на проблему. На местном уровне всё застрянет в бюрократической машине.
Может наступить момент, когда даже Ваш адвокат (соблазнившись посулами и перспективам новых знакомств) внезапно перестанет отстаивать ваши интересы. Лучше, если это будет обязанный Вам человек - например, бывший пациент - меньше шансов, что он пойдёт на сговор с противоположной стороной.

Причина сегодняшних проблем в медицине, на мой взгляд, такова: властные полномочия в развитых странах находятся в руках интеллигенции. Так сложилось веками. Интеллигентный руководитель на любом уровне ощущает свою общность с другими гражданами страны, занимающимися интеллектуальным трудом, не боится их, ценит их знания и опыт, ибо не испытывает животного страха перед ними, и не ощущает свою неполноценность перед более умными подчинёнными. Такие люди могут быть объедены общей интеллектуальной целью - работать вместе на общий социально значимый результат.
После революции власть у нас в стране перешла к шариковым и швондерам. В 90-е их потомки поделили страну. Ощущая собственную неполноценность, будучи на руководящих постах, стремясь укрепить своё положение - они просто уничтожают тех, на чьём фоне их дурость наиболее заметна.
Именно поэтому ушла в забвение попытка открытого выбора главных врачей, практиковавшаяся во времена перестройки. Этот опыт способен разрушить нынешнюю коррупционную "властную вертикаль".
Именно поэтому нас под различными благовидными предлогами всячески уводят от темы, когда за свой труд врач должен получать фиксированный % от всех средств, поступивших за его труд в учреждение - это лишит шариковых и швондеров возможности держать медиков на коротком поводке оплаты труда не по результату, а в рамках абстрактной системы единой тарифной системы.

Да, есть ещё вариант.
Помните, как у классика врачу удалось поставить швондера в рамки приличия?
Попытайтесь найти своего "Петра Григорьевича", который сможет заставить вашего главнюка Вас бояться. Но уровень должен быть руководства города - ведь главный кукловод в той команде.
Если такого нет - ищите компромисс и будьте готовы, что Вам вселят "товарищей", отберут комнаты, заставят обедать в спальне: эти могут только "отнять и поделить".

Гиппократоид, спасибо за поддержку.

Я была на митинге "Действия" 2 раза ... Вопрос простой , ну почему не больше 20-30 врачей и медсестер .... вот почему , если реально многие недовольны ?????????????

А в статье за то чтобы митинг проводить менее 5 отзывов (((( Вывод - все крикуны здесь

Коллеги и пациенты! митинг будет, его организовали представители пациентов. Он уже согласован на 30 ноября, в 12.30, утверждено место пл. Ленина. От профсоюза "Действие" обязательно придут представители, чтобы желающие могли с нами пообщаться! У каждого может быть свое мнение на счет здравоохранения, однако, почти все сходятся в том, что проводимая в Москве "оптимизация" непродуманная. Искусственно создаваемая дефицитность ставок медработников, неуважительное отношение заммэра к медикам, высвобождение зданий и земли, колоссальное недофинансирование отрасли... Чего мы еще ждем? После митинга 2 ноября наконец-то о здравоохранении заговорили в Совете по правам человека, затем на заседании ОНФ с президентом, в Госдуме.
В Питере ситуация несколько отличается. Руководство согласно идти на диалог и согласовало нам круглый стол, вопросы на который вы можете прислать на адрес Действия spb@zdravprof.ru. Поэтому необходимости в митинге именно в СПб мы не видим, но поддержать всероссийскую акцию, конечно, надо, и прежде всего пациентам.

Здраво

Что такое МПРА и почему они представляют пациентов ?

мпра это профсоюз автопромышленников.

Действительно, вчера на митинг пришло очень мало врачей. Если честно- удивительно мало, может пятая часть от собравшихся. Коммунисты были. Никакого подъема, апатия и недоверие. Знакомых- никого..

Митинг просто провален !!! Ну если не могли собрать врачей , даже это "действие" говорило что не готовы врачи выходить (да особенно под политическими флагами которых было дох....) , мне очень стыдно , что вообще засветился рядом с национал-предателями типа анархистов , навальных и тому подобных вротфронтов. Из адекватных мпра , действие , ктр в целом . Когда же поймут эти левые революционеры , что медикам только хуже от их поддержки ... есть такое выражение - ваша помощь слишком дорого нам обходиться , это как раз к левакам . У нас было готово вступить целое отделение педиатрии в действие , до этого митинга ! Обращение к руководству профсоюза "Действие" - Отрекитесь полностью и бесповоротно от "красных" радикалов пожалуйста , будьте мудрее!!!

Что плохого в том, что право на бесплатную медицинскую помощь и достойную медицину отстаивают немедики? Так и должно быть. Все - потенциально больные. К сожалению, солидарности среди врачей очень мало, всего боятся (даже потерять нищенскую зарплату). - Наглое начальство запугивает. Опять же, медики плохо знают свои права, при конфликте с руководством мало кто пойдет до конца.

Малахов от "Действия" еще не зрел, чтобы организовывать людей в Питере. Нужен кто-то посолиднее и серьезнее.

Плохо то, что акцию превратили в трибуну для рекламы различных и не самых приемлемых для врачей политических сил. Нас уже итак опустили ниже плинтуса, так давайте еще обвиним в экстримизме. Разве нам по пути с анархистами или коммунистами? А провал акции в Питере, в частности из-за отсутствия информации. Где накануне акции была та многочисленная пресса , которая явилась освещать событие? Политики разных мастей слетаются на любые акции лишь бы пополнить свой политический багаж. А врачи по- прежнему инертны, трусливы . Наверно хорошо живут и их все устраивает.

MDV согласен полностью , 100% врачам не по пути с анархистами ... Про Малахова не соглашусь ... молодая кровь здесь нужна более чем, из него будет здравый кадр! А если говорить про кто-то "посолиднее и серьезнее" так этот человек сидит и никогда не пожертвует своим теплым местечком ради медиков , либо будет какой-то политический фанатик

)))А им нужен видимо такой, как разваливающийся Дмитриев из фнпр. Анатолий из таких людей кто не приемлет продвижение молодых, для него солидность (даже если "серьезный и солидный" - глуп) решает больше чем ум .

молодым дорогу давать нельзя, а то самим ничего не останется )))

Кину свои 5 коп. за "Действие" .Они молодцы ! Не их вина , что за 20 лет России, врачи полностью потеряли чувство достоинства и солидарности. Не их вина, что медики лишились смелости и даже не они виноваты , что 20 лет правит соглашательский профсоюз. Я считаю , что медицинскому сообществу нужно если не открыто, то не освещая (кто опасается за свою шкурку) помогать профсоюзу информационно, как минимум. Когда я интересовалась вопросом о их взносах - так их вообще нет ! К ним приходят со всеми проблемами медработников города и просят, просят , а ребята вообще работают на общественных началах - даже немного обидно стало ... Мы здесь обливали "Действие" грязью, за то, что этот профсоюз "не объединяет" и не набирает достаточно людей на митинги, но одно я увидела точно - всегда легко ругаться из конуры (из которой боишься высовываться сам), чем помочь организации своими силами... Когда я смотрела, кто приходит на их собрания , я не увидела ни одного медика пришедшего помочь , а не просить!

Александр, да не связано Действие с левыми, правыми, голубыми)))) придите хоть раз на наше собрание - все обычные медики. Если партийных пришло больше - а их не звали, как они узнали-то, из каких недоступных простым смертным источников? - то только потому, что они могут ради общей цели забить на выходной, а медики нет, и потому, что народу пришло меньше. Было б больше медиков, пациентов, да они б растворились.
А Малахов молодец, все приходит с опытом. И ведь профсоюз это не один человек, почему наши люди так любят искать себе пастуха? Начните уже сами что-то делать, предлагать - это я злопыхателям.

Хирурги работают, а терапевты работающие - уже безразличные (мужья кормят) , ничего не надо, инертные, да и многие из них приезжие, которым дали в Петербурге дорогу и почет. Так что некому идти на акции. А безработным тоже это не надо: Они там не работают ( а биться за улучшение жизни медиков, которым всё до фени, кроме себя любимого; не заинтересованы в специалистах, не заинтересованы работать как положено нет смысла) дорога и сейчас почет сейчас обнаглевшим людям.

дорога и почёт... Да, пишу быстро, делаю ошибки в тексте :)

Коллеги, пока Вы, как клопы , пытаетесь кусать друг друга, некоторые главные врачи скромно и честно зарабатывали в прошлом году более 1 000 000 рублей в месяц. Рядом с ними так же честно шустрили главбухи, замы и завы. Никого не наказали за закупки томографов по тройной цене.

В Елизаветинской больнице работает Счетная комиссия и, похоже, работать будет еще долго.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

  • Лахта Клиника на Ковенском
    Современная клиника в центре города. Настоящий островок грамотной актуальной медицины. Просто даже если посмотреть список врачей, которые там...
    5.0 Отзыв от 27 августа 2020 г. 09:21
    Читать дальше
  • Академия красоты Ирины Хрусталевой
    Спустя почти полгода после операции наконец-то дошли руки написать отзыв. Я делала эндоскопический лифтинг 2/3 и блефаропластику. К операции...
    5.0 Отзыв от 24 августа 2020 г. 17:15
    Читать дальше
  • Городская больница №33
    В больнице есть коронивирус моя бабушка там заразилась ее раньше времени выпи сали. В итоге заболела короной.Теперь болеет мама заразившись от...
    3.2 Отзыв от 19 августа 2020 г. 21:52
    Читать дальше
Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×