Фото №1 - Бизнесмены пытаются заработать на лихорадке Эбола
Фото
Фото clip.dn.ua

Бизнес пытается заработать на естественном страхе человечества перед вирусом Эбола. В США появились мягкие игрушки в виде вируса и футболки по мотивам заболевания. В следующем году собираются снимать телесериал, посвященный борьбе с лихорадкой.

(Как изобразил лихорадку Эбола итальянский художник узнайте здесь)

А газета  «Известия» сообщает о том, что владелец ресурса «эбола.рф» хочет продать его за 1 млн евро, хоть и говорит о готовности к разумному торгу.

 

Сейчас сайт «эбола.рф» работает в роли «заглушки», перенаправляя посетителей на форму для связи с владельцем домена. Принадлежит он компании профессионального петербургского домейнера Андрея Лапенкова. Еще один сайт, связанный со смертельной лихорадкой, - «ebola.ru» - также можно приобрести. Правда, по гораздо меньшей цене — за 50 тысяч евро. В отличие от первого ресурса, второй находится в более рабочем состоянии. Сегодня на нем можно найти статьи и новости о болезни.

 

Российские интернет-бизнесмены могут не беспокоиться, что кто-то посягнет на их собственность. По закону, официально претендовать на их интернет-активы смогли бы только обладатели торговых знаков «Эбола», зарегистрированных раньше домена, - таких в России нет.

 

По мнению экспертов, популярность сайтов про лихорадку Эбола — временное явление. Вскоре эти домены станут «мертвым грузом» для своих владельцев. Хотя сегодня у них есть шанс заработать, особенно если эпидемия напрямую коснется России. Правда, в адекватности «заоблачных» ценников специалисты серьезно сомневаются. Особенно в кириллической зоне «.рф», которая появилась в 2010 году, но до сих пор активно не используется. Другое дело домены в зоне «.com», которая популярна во многих странах мира — в том числе в США и Китае. Приобретая такой сайт, новый владелец может отбить вложения за счет рекламы на весь мир. Так, в октябре предприниматель Джон Шульц продал домен ebola.com за 200 тысяч долларов. Покупателем стала компания Weed Growth Fund, занимающаяся пропагандой использования марихуаны в медицинских целях.

(Когда можно победить лихорадку Эбола читайте здесь)

По данным «Яндекса», пик запросов в поисковой системе, содержащих слово «эбола», пришелся на август этого года — 1,4 млн запросов, а уже в сентября интерес снизился до 483 тысяч запросов.