По словам чиновников, информированность потребителя о соответствии организации стандарту деловой репутации поможет ему выбрать компанию для получения услуги. Помимо медицины, планируется ввести подобные ГОСТы в сферах управления жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ), транспорта, пожарной безопасности, в общественном питании и розничной торговле.
«Например, будет проще ориентироваться, в какое кафе, ресторан сходить, какое медучреждение выбрать», - передает слова Зажигалкина
(В каких больницах Петербурга советуют лечиться врачи, узнайте здесь)
Первый подобный стандарт уже заработал в середине 2014 года и касается деловой репутации строительных организаций. Соответствие стандарту определяется по таким факторам, как история, средства, кадры, имидж, достоверность данных компании, количество лет на рынке. Все критерии оцениваются по формулам и специальным методикам.