Фото №1 - Объемы продаж биологически активных добавок в России выросли
Фото
Фото clip.dn.ua

По данным розничного аудита БАД, опубликованного на портале Remedium, за первые шесть месяцев 2014 года по объему продаж в аптеках России пятерка лидеров среди добавок не изменилась. По-прежнему у россиян лидируют стимуляторы потенции «Сеалекс Форте» и «Али Капс». Их стали продавать на треть больше. Как и ранее в пятерку входят послабляющее средство «Фитолакс» (объемы продаж выросли на 8%), средство для похудения «Редуксин-лайт» (+6%) и еще один препарат для повышения потенции «Тонгкат Али Платинум» (+2%). Другие представители топ-10 продемонстрировали более активный прогресс в росте продаж. С 8-го на 6-е место поднялись детские витамины «Супрадин кидс» — объемы продаж этого препарата выросли на 46%. Впервые в десятку самых продаваемых добавок вошли противогрибковое средство «Микозан» (7-е место), витаминная добавка для беременных «Фемибион Наталкеа» (8-е место), средство для похудения «Тропикана Слим зеленый кофе» (9-е место), чьи продажи рекордно выросли в 71 раз, а также добавка, используемая при дисбактериозе, «Нормобакт» (10-е место).

 

(Почему популярность БАД растет и зачем они нужны узнайте здесь)

 

Как отмечают аудиторы, средняя стоимость упаковки БАД с января по июнь этого года немного увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – c 3,63 до 3,67 доллара. 

 

Лидеры продаж на рынке БАД также сохранили свои позиции. Первую и вторую строчку рейтинга опять заняли производители Evalar и Vis соответственно. При этом второй расширил долевое присутствие, тогда как первый, наоборот, заметно сократил его. Все же доля Evalar продолжает оставаться приличной – 18% всего рынка БАД.

 

(Почему Роспотребнадзор обвинил производителей БАД в жульничестве читайте здесь)

© ДокторПитер