Вероника Скворцова попросила врачей больше улыбаться пациентам

17:04, 03.10.2014 / Верcия для печати / 9 комментариев

Сегодня, в первую пятницу октября, отмечается Всемирный день улыбки. Глава Минздрава РФ предложила провести этот день под девизом «Улыбка медика - залог успеха в лечении пациента».

Вероника Скворцова попросила врачей больше улыбаться пациентам
Фото: фото с novate.ru
Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова обратилась к региональным органам власти в сфере здравоохранения и руководителям медицинских организаций с предложением провести международный день улыбки под девизом «Улыбка медика — залог успеха в лечении пациента».
 
«Одна из самых частых причин жалоб пациентов — некорректное отношение со стороны медицинских работников. Этот день напоминает нам о необходимости неукоснительно соблюдать принципы медицинской этики и деонтологии», — заявила Скворцова.
 
 
Как заметила глава Минздрава, сочувствие, доброта, забота всегда были свойственны российской медицине. «А слово и добрые руки врача нередко становились главным лекарством для больного. Об этом нельзя забывать", — подчеркнула министр.

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

9 комментариев Оставить комментарий

А день зарплаты объявить днем смеха. Два раза в месяц медики будут смеяться до слез.

Не до улыбок, когда работодатель задерживает зарплату больше 20 дней и кормит обещаниями о деньгах. Не до улыбок, если пациент тяжелый и медперсонал работает при неадекватной нагрузке, не до улыбок, когда нездоровая атомосфера в лечебном учреждении, то есть коллективе. Даже от природы улыбчивый человек перестаёт улыбаться, что не устраивает.

А можно попросить, чтобы сотрудникам руководители спасибо говорили за работу, чтобы улыбаться нужны не только природные качества, но и мотивация, а если администратор медицинского центра на ломанном русском языке позволяет себе запугивать сотрудников видеокамерами, наказанием рублем, хамским высокомерным тоном разговора с медперсоналом, хотя у сотрудников не зафиксированы нарушения по работе, то как-то уходит вся улыбка с лица и уходит мотивация работать в подобных компаниях :).
Вот в некоторых немедицинских организациях ( куда имеют честь иногда приглашать и особо одаренных медиков) руководитель по окончании рабочего дня всем говорит " Спасибо" и как-то вот опять хочется улыбаться и радоваться жизни :).

А так... права Вероника Скворцова - "Улыбайтесь господа, улыбайтесь" :).

Когда во главе коллектива начальство ставит вместо грамотного и порядочного заведующего мошенника, хама и абсолютно некомпетентного в своей специальности человека (все в одном флаконе) - какие могут быть улыбки?! На работу идти не хочется!

Консультативная помощь подразумевает небольшой по длительности контакт врача и пациента. Одновременно этот вид медицинской "услуги" - самый массовый.

Если разделить зарплату врача полуклиники (осуществляющего консультативную помощь) на число фактов её оказания (число принятых в месяц пациентов), то мы сможем узнать "оплату работы врача" за одну консультацию. Это составит около 30-40 рублей, хотя за данную консультацию в полуклинику по ОМС приходит около 400 рублей и кто-то ещё получает разницу.

Дарить только улыбку за эти деньги - допустимо, но приходиться ещё и консультировать, и лечить, и обследовать, и вести массу бумажной работы.

Интересно, министр-то в курсе о таком раскладе? Уговаривать лечиться или обследоваться, читать стихи или плясать перед пациентом ещё не надо?

Я тут на днях 50 человек за 3 часа приема приняла,так я не то что бы улыбаться уже говорить в конце приема не могла.

Доктор от .0.10.14 правильно пишет, после 50 человек за 3 часа ( практикуется в вашей медицине, чаще на профосмотрах) - язык заплетается и уже не подработок (хотя по времени 12-13 дня), а лишь бы до дому добраться и до следующего утра выспаться. После такой работы и дома не успеваешь ничего сделать, ибо отсыпаться надо, восстанавливать силы, которые не восстанавливаются на следующий день, такой график можно приравнять к суточному дежурству. И так каждый день такое суточное дежурство, не слабо руководство эксплуатирует людей ,, да ещё за копейки. Понять 50 человек с 9 до 18.00 ещё могу , если за это платят как минимум 40000 рублей, и то 50 многовато даже за полный рабочий день, но когда за 3-4 часа 50 человек - это маразм в высшей степени, издевательство над медиками, посадить на ежедневную работу такую генеральных директоров, г-жу Казанскую может тогда подумают о пересмотре нормы нагрузки на врачей и медсестер, и медсестры, медицинские лаборанты до 50 принимают за 3 часа. Главные врачи сдают отчеты о выполненной работе, поэтому гожа Казанская, курирующая здравоохранение, наверное, и частное ( ООО, ОАО, ЗАО) в курсе о нагрузке на врачей.

На такие зарплаты предлагаю лечить исключительно улыбками. Достойное лечение за достойное вознаграждение!)))))

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×