Рекламировать здоровый образ жизни на телевидении будут около трех недель, а общий объем вещания составит более трех часов. Рекламные ролики, длительность которых должна составлять не менее 10 секунд, покажут как минимум на 2 телеканалах.
(Какую рекламу размещал на улицах Минздрав, смотрите здесь)
В этом году Минздрав также покажет по российским телеканалам циклы популярных медицинских передач за 80 млн рублей. Напомним, по итогам первого полугодия Минздрав оказался в лидерах среди органов государственной власти по объему размещенной рекламной продукции. Его обогнали только Минкультуры и правительство Москвы. Вместе с тем эффективность рекламы от Минздрава у некоторых вызывает сомнения — так Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обратился в ФАС с просьбой проверить законность исполнения государственных контрактов на производство соцрекламы от Минздрава.
© ДокторПитер