Фото №1 - ВОЗ просит защитить детей от рекламы вредной еды
Фото
фото с samogo.net

«Большинство рекламных объявлений, которые видят дети во всем мире, касается продуктов, подвергшихся интенсивной технологической обработке, с высоким содержанием жира, сахара, соли и калорий», - отмечает Аманда Лонг, генеральный директор организации «Consumers International».

 

(Почему все детские болезни от неправильной еды и воды, читайте здесь)

 

Вместе с тем некоторые правительства обеспокоены тем, как маркетинг воздействует на детей. Первый запрет на телевизионную рекламу продуктов питания с высоким содержанием жиров, сахара и соли во время детских передач ввели в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Полученные результаты свидетельствуют о значительном воздействии наложенных на маркетинг ограничений. К 2009 году количество рекламы, продвигающей продукты с высоким содержанием жиров, сахаров и соли и оказывающей воздействие на детей, уменьшилось на 37% по сравнению с их количеством в 2005 году. Министерство здравоохранения Соединенного Королевства сообщило о том, что ежегодные расходы на рекламу продуктов питания и напитков детской тематики во всех СМИ снизились на 41% — со 103 миллионов фунтов стерлингов в 2003 году до 61 миллиона фунтов стерлингов в 2007 году.

 

(Какие типичные ошибки совершают родители, когда готовят для своих детей, узнайте здесь)

 

ВОЗ рекомендует правительствам последовать примеру озаботившихся этой проблемой стран и уменьшить общее воздействие маркетинга продуктов питания на детей, а также установить правила в отношении используемых компаниями методик убеждения. Для этого, считают в ВОЗ, необходимы политические действия, направленные как на телевизионную рекламу, так и на все другие формы маркетинга. 

© ДокторПитер