Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Минздрав не считает свою социальную рекламу неэффективной

Министерство здравоохранения России не согласно с обвинениями в неэффективности затрат на социальную рекламу и нарушениях при проведении соответствующих тендеров.

8 сентября 2014
Минздрав не считает свою социальную рекламу неэффективной
Источник:
фото с selfhacker.ru

Напомним, фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обратился к Федеральной антимонопольной службе с просьбой проверить законность проведения тендеров Минздравом на размещение социальной рекламы.

(Как Минздрав собирается бороться с ВИЧ, читайте здесь)

В первую очередь речь шла о контракте на 72 млн рублей, который подразумевал создание видеороликов по профилактике ВИЧ-инфекции и вируcных гепатитов В и C. Как отмечали в фонде «Здоровье», контракт был исполнен в рекордные сроки – за две недели декабря 2013 года, а сами ролики находились в ротации всего 4 дня. В Минздраве этих замечаний не признали.

(Какие передачи собирается показывать Минздрав по федеральным телеканалам, узнайте здесь)

Как сообщил «Газете.ру» заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Валерий Бузин, ФАС уже проводила две проверки на стадии заключения этого контракта по жалобам проигравших конкурс компаний и не нашла нарушений. Более того, по мнению Минздрава, в рамках краткосрочной информационной компании Минздрав добился неплохих показателей.  «Охват населения в возрасте 25-45 лет составил 48,3% населения России со средней частотой просмотра 4,1», - сообщил Валерий Бузин. Также он отметил, что Минздрав транслировал в рамках этого проекта радио- и интернет-рекламу, а также наружную рекламу.

(Сколько денег нужно на лечение ВИЧ-инфицированных в Петербурге, узнайте здесь)

Бузин добавил, что Минздрав совместно с комиссией по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провела два «круглых стола», посвященных основным тенденциям развития социальной и некоммерческой рекламы, на которых проходило профессиональное обсуждение проектов Минздрава и давалась оценка их эффективности, и эта оценка была положительной.

© ДокторПитер