Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Российская соцреклама о донорстве получила мировое признание

Российский видеоролик в поддержку донорства крови завоевал мировую премию в области корпоративных фильмов. Планируется, что уже осенью он будет показан на федеральных телеканалах. 

2 сентября 2014
Российская соцреклама о донорстве получила мировое признание
Источник:
стоп-кадр из видеоролика

Социальная реклама в поддержку донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенная агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевала одну из крупнейших мировых премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Реклама отмечена в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность».

 

Ролик был снят в рамках Государственной программы развития Службы крови. Его уже показывали по региональным телевизионным каналам, а выход на федеральное телевидение запланирован на осень 2014 года.

 

© ДокторПитер