Российская соцреклама о донорстве получила мировое признание

18:46, 02.09.2014 / Верcия для печати / 0 комментариев

Российский видеоролик в поддержку донорства крови завоевал мировую премию в области корпоративных фильмов. Планируется, что уже осенью он будет показан на федеральных телеканалах. 

Российская соцреклама о донорстве получила мировое признание
Фото: стоп-кадр из видеоролика
Социальная реклама в поддержку донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенная агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевала одну из крупнейших мировых премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Реклама отмечена в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность».
 
Ролик был снят в рамках Государственной программы развития Службы крови. Его уже показывали по региональным телевизионным каналам, а выход на федеральное телевидение запланирован на осень 2014 года.
 

© Доктор Питер

Рубрики: Гематология, Общество

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×