
Сейчас на российском рынке присутствуют 45 товаров со Знаком качества - в том числе, мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца. Эти товары получили особый статус после масштабных исследований качества и безопасности продуктов, которые проводит Роскачество.
Теперь производители высококачественных товаров смогут бесплатно продвигать свою продукцию прямо в торговых залах — в магазинах «Metro» (Metro Cash&Carry), «Перекресток» ( X5 Retail Group) и «Лента» (Лента) с октября появятся специальные стенды от Роскачества. В организации отмечают, что это промо-кампания, которая позволит разработать типовые решения для эффективного продвижения качественных товаров по всей стране.
— Государство готово финансировать создание и тестирование оптимальных методик продвижения высококачественной отечественной продукции в ритейле. Расходы Роскачества на разработку и выявление лучших практик и реализацию наиболее эффективных моделей продвижения составят до 15 млн рублей. Мы разработаем типовые успешные решения, которые в дальнейшем будут использоваться производителями и торговыми сетями уже за их собственный счёт, - сказала Мария Сапунцова, замруководителя Роскачества.
Справка
Роскачество – национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров, созданная государством для информирования россиян о качестве товаров на отечественном рынке.
© ДокторПитер