Доктор плюс

Все материалы публикуются на правах рекламы

Как стать ближе к пациентам. Новый медицинский маркетинг

12:28, 24.08.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

Сервис ONDOC, который помогает вовлекать пациентов в процесс лечения, проводит акцию на размещение в своей базе со скидкой 70%. Это позволит клиникам использовать самый эффективный маркетинговый инструмент - “сарафанное радио”. Сервис ONDOC уже работает с клиникой СМТ, Аллегро, Гармония Улыбки, НЕО-Мед, EuromedClinic, АльфаМед и с другими современными медицинскими центрами. ONDOC - это проект, который объединяет десятки тысяч пользователей, заботящихся о своем здоровье, и клиники, которые стремятся к высокому качеству сервиса.

Как стать ближе к пациентам. Новый медицинский маркетинг
Фото: ООО "Медкарта"

У многих современных клиник есть проблема эффективности традиционных рекламных каналов. Наружная реклама, реклама в метро, печатные материалы довольно дороги и часто не дают ожидаемого результата.

Такие инструменты уже не являются основным способом привлечения клиентов. Многие медицинские центры делают ставку на интернет-рекламу, но и в ней появляются новые направления. Это проекты, которые объединяют заинтересованную аудиторию. Для их пользователей информация о клинике будет нужной и полезной, и не навязчивой рекламой.

Как стать ближе к пациентам. Новый медицинский маркетинг Фото ООО "Медкарта"

Качественная медицинская помощь и клиентский сервис — это залог успеха клиники. О хороших врачах рассказывают друзьям и родственникам, положительно отзываются в интернете. Личные советы, так называемое “сарафанное радио” — это самый эффективный способ привлечь новых посетителей.

Отличными помощниками в работе с пациентами стали новые маркетинговые инструменты. Клиники, которые используют современные продукты для продвижения, получают преимущество перед конкурентами. Такими продуктами могут быть мобильные приложения, напоминающие о приеме лекарств, или сайты, на которые приходят результаты анализов. В России это направление только зарождается, но уже есть несколько качественных продуктов для решения таких задач.

Сервис ONDOC, созданный разработчиками из Санкт-Петербурга сотрудничает с частными клиниками. И помогает им не только обрести новых клиентов, но и эффективно работать с постоянными клиентами, повышая их лояльность.

Проект ONDOC — это бесплатное мобильное приложение и сайт, который хранит персональные медицинские записи пользователей и помогает им контролировать здоровье. Сервисом пользуется более 55 000 человек. Они ведут дневник посещения врачей, подключают напоминания о приеме лекарств и записываются на прием к врачу. Это люди, которые привыкли заботиться о своем здоровье.

Как стать ближе к пациентам. Новый медицинский маркетинг Фото ООО "Медкарта"

В ONDOC есть выбор врача по фильтрам. Найти нужного врача, записаться к нему можно за 10 секунд, при этом он будет в клинике рядом с домом или офисом. В приложении и на сайте нет отзывов, основным критерием для выбора является специализация и стаж врача, то есть его профессиональные компетенции.

Чаще всего пользователи ONDOC записываются на прием в то медучреждение, которое уже есть в базе сервиса. Сейчас проводится акция - годовое размещение в базе врачей и клиник со скидкой 70%.

Клиники-партнеры ONDOC получают свой личный кабинет, в котором смогут отслеживать количество заявок, количество просмотров профилей врачей и видеть, сколько пациентов собираются к ним вернуться. Все это позволяет понять эффективность рекламных кампаний, увидеть самых популярных врачей, и посчитать количество лояльных клиентов.

Начните использовать новые маркетинговые инструменты, просто оставьте заявку на размещение в базе ONDOC здесь.

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×