Доктор плюс

Все материалы публикуются на правах рекламы

В Петербурге запустили электронную стоматологическую карту

12:29, 22.06.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

Разработчики из Петербурга выпустили новый продукт для работы со стоматологической информацией. Это ONDOC Dent — веб-сервис и мобильное приложение системы ONDOC для работы с медицинскими данными. С его помощью врачи смогут оставаться на связи со своими пациентами, а пациенты - получать информацию о лечении в персональную электронную медкарту.

В Петербурге запустили электронную стоматологическую карту

В нашей стране направление mHealth (мобильное здоровье) набирает обороты с огромной скоростью. Технологии сегодня тесно вплетены в нашу жизнь: приложения для смартфонов и компьютеров используют не только для развлечений, но и для работы с медицинской информацией. mHealth — термин, который используют для мобильных сервисов, применяемых в медицине.

Разработчики из Петербурга выпустили новый продукт для работы со стоматологической информацией. Это ONDOC Dent — веб-сервис и мобильное приложение системы ONDOC, которая работает с медицинскими данными.  С его помощью врачи смогут оставаться на связи со своими пациентами, а пациенты - получать информацию о лечении в свою персональную электронную медкарту. Запуск такого продукта - большой шаг на пути к улучшению качества медицинских услуг в России.

Проект бесплатный, работает на сайте и в мобильном приложении

Информация о приеме и плане лечения приходит в мобильное приложение пациента ONDOC Dent сразу после приема у стоматолога

В ONDOC Dent можно выбрать врача по фильтрам. Найти нужного специалиста и записаться к нему можно за 10 секунд, при этом он будет в клинике рядом с домом или офисом

В Петербурге запустили электронную стоматологическую карту

Если пользователь посещает партнерские клиники, стоматологическая карта с курсом лечения приходит сразу в мобильное приложение. Пациент всегда сможет посмотреть, какой зуб ему лечили, у какого удалены корни, на какую анестезию у него нет побочной реакции.
Сервис постоянно обновляется, и каждые 2-3 недели появляется новый функционал. В следующих версиях ONDOC Dent можно будет самостоятельно заполнять свою стоматологическую карту, показывать снимки зубов своему лечащему врачу прямо из профиля, и многое другое.
 
Первым партнером продукта ONDOC Dent стала современная стоматологическая клиника “Аллегро” в Санкт-Петербурге. Константин Спиридонов, директор по развитию “Аллегро”, рассказал, почему ONDOC Dent — это полезный инструмент как для пациентов, так и для клиники:

“Для начала нужно понимать, чего в словосочетании “медицинский бизнес” больше — медицины или бизнеса. Это сложный вопрос, и каждая организация на него отвечает по-своему. В клинике "Аллегро" на первом месте медицина не в убыток нашему общему делу. Когда пациент переступает порог клиники, мы видим конечный результат таким: санация полости рта, функциональность жевательного аппарата, эстетика. Здесь как раз есть самое большое расхождение в видении лечения у доктора и пациента. И задача доктора — объяснить ему важность того плана, который им предлагается.
Для нашей клиники сервис ONDOC Dent полезен тем, что вовлекает пациента в процесс лечения. Пациент будет в курсе того, что ему уже сделали, и что еще нужно сделать. Все это помогает ему быть заинтересованным процессом своего лечения”.

В Петербурге запустили электронную стоматологическую карту

Сервис ONDOC был запущен в феврале 2015 года и постоянно развивается. Сейчас им пользуются более 35 000 человек. Компания активно поддерживает в России глобальный тренд по увлечению собственным здоровьем, и стремится менять отношение пользователей к профилактике и ранней диагностике заболеваний. Улучшение качества здравоохранения и повышение продолжительности жизни людей, — главные задачи всех проектов ONDOC.

Приложение ONDOC Dent можно скачать в App Store

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×