Доктор плюс

Все материалы публикуются на правах рекламы

Сервис ONDOC помогает поддерживать связь с пациентами за пределами кабинета врача или зоны ресепшена

12:27, 28.07.2016 / Верcия для печати / 0 комментариев

Современные пациенты сравнивают разные клиники и их филиалы, пишут отзывы в интернете и рассказывают о своем опыте друзьям. Очень важно поддерживать контакт с ними вне стен клиники.Например, дать возможность оценить определенного врача, написать в чат администратору или без звонка записаться на прием.

Сервис ONDOC помогает поддерживать связь с пациентами за пределами кабинета врача или зоны ресепшена
Фото: ONDOC

Сервис ONDOC помогает поддерживать связь с пациентами за пределами кабинета врача или зоны ресепшена. Включив этот инструмент в работу клиники, можно сформировать у посетителей лояльность и создать прочные и долгие отношения с клиентами. ONDOC бесплатный для пользователей. За подключение к платформе, которая помогает улучшать клиентский сервис, платят клиники. За год с ONDOC начали работать более 450 клиник из разных городов России.

Все клиники, не зависимо от уровня информатизации, могут бесплатно попробовать 80% возможностей сервиса — это функции, для которых не нужно подключение к внутренней МИС или ЭМК. Это поможет руководителям не только попробовать ONDOC в своей клинике, но и оценить эффект от сервиса, найти контакт с современным пациентом. Для пробного периода не надо подключать никакие дополнительные программы, согласовывать и подписывать договора.

В течение 15 дней пробного периода клиникам доступно:

Размещение в ONDOC

Клиники публикуют информацию о себе в базе сервиса, подробно рассказывают об опыте врачей и своих преимуществах. Размещение в ONDOC — это возможность заявить о себе среди 80 000 человек, которые используют сервис для контроля здоровья.
Первыми в результатах поиска видны партнерские клиники, которые подключили тарифы Прогресс и Эксперт, требующие интеграции с МИС или CRM.

Бесплатные заявки на прием в клинику

ONDOC сделал все заявки на прием бесплатными и не ограничивает их количество. Когда пользователь ONDOC выбрал подходящего специалиста, он звонит сам или  отправляет заявку для клиники, кликнув на кнопку "Перезвоните мне". Администратор получает СМС с запросом и подтверждает запись.

Оповещения об акциях клиники

Пациенты, которые контактировали с профилем клиники в ONDOC — посещали, сохранили в "избранном", общались в чате или создали обследование в электронной медкарте с её упоминанием, — получают уведомления об акциях через ONDOC. Пользователи будут в курсе новых предложений той клиники, в которую уже обращались.
Акции в ONDOC уникальны тем, что можно выбрать получателей оповещения. Это недоступно для традиционных инструментов — например, в СМС-рассылке. Оповещение об акции "Проверим здоровье сосудов" можно настроить на мужчин и женщин старше 35 лет, а "Профессиональную чистку зубов за 2990" — на всех пользователей. Это поможет пациентам принять решение записаться на прием и воспользоваться акцией, а медицинским центрам — оповещать только тех, кто заинтересован в их услугах.

Сервис ONDOC помогает поддерживать связь с пациентами за пределами кабинета врача или зоны ресепшена Оповещения об акциях клиник

Чат “пациент-клиника” и “пациент-врач”

В чате пациент может спросить о стоимости услуг, выбрать лечащего врача, записаться на прием или узнать, какие анализы потребуется сдать. Прямое общение через мессенджер повышает скорость обслуживания — вести переписку можно сразу с несколькими клиентами, а общаться по телефону — только с одним. В отличие от онлайн-консультантов на сайтах, чат в ONDOC позволяет написать клиенту даже после того, как диалог закончится.
Администратор, общаясь с клиентом, может использовать готовые ответы на часто задаваемые вопросы, присылать фотографии, инструкции или ссылки на разделы сайта клиники, вести разговор сразу с несколькими пациентами, а также восстановить при необходимости старую переписку. Не нужно постоянно быть онлайн и каждый раз проверять новые сообщения — оповещения приходят по электронной почте или по СМС.

Личный кабинет партнера ONDOC

Обычно у клиники, которая работает в системе онлайн-записи, есть личный кабинет, в котором она отслеживает заявки. Но в любом бизнесе важно считать не только новых клиентов. Есть еще множество других показателей: от количества просмотров профиля компании до лояльных клиентов, которые готовы приходить в клинику повторно. Это позволяет не только говорить о популярности медицинского центра, но и о качестве оказываемых услуг.

У всех клиник есть личный кабинет в ONDOC. В нем отражается каждая запись на прием, количество просмотров профиля компании и число лояльных клиентов. Пользователи оценивают вежливость персонала, время ожидания приема и отвечают, готовы ли вернуться в клинику еще раз (в личном кабинете это отображается в виде пятизвездочных баллов и отзывов). Так пациенты помогают улучшить работу клиники, оценивая медицинский сервис.

Личный кабинет позволяет полностью управлять профилем компании в ONDOC, запускать рекламные акции, оценивать эффективность работы сотрудников и общаться с клиентами в чате. Клиники, отслеживая подробную статистику, понимают, что нравится посетителям больше всего, и работают над тем, что требует немедленного внимания. Это помогает “подружиться” с пациентами и вернуть их в клинику на повторный прием.

Сервис ONDOC помогает поддерживать связь с пациентами за пределами кабинета врача или зоны ресепшена Оценка врача и клиники

Бесплатно попробовать ONDOC может любая клиника. Администраторы и руководители в течение бесплатного 15-дневного периода получают письма, которые помогают разобраться в функциях и начать использовать их. Это поможет познакомиться с сервисом, оценить эффект от его внедрения и остаться в контакте с пациентами даже за пределами клиники.

Оставьте заявку на подключение бесплатного пробного периода на сайте ondoc.me

Имеются противопоказания необходима консультация специалиста

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×