Доктор плюс

Все материалы публикуются на правах рекламы

Возможности ИТ в медицине: бесплатные функции для клиник от проекта ONDOC

11:39, 07.12.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

Развитие здравоохранения требует новых решений как в государственных, так и частных клиниках.

Возможности ИТ в медицине: бесплатные функции для клиник от проекта ONDOC
Фото: ONDOC

Главные перемены происходят на уровне работы с медицинскими данными и с внедрением информационных технологий в этот процесс.

Руководителям клиник хорошо знакомы термины ЭМК, МИС, CRM. Эти технологичные решения помогают упорядочить документооборот и оптимизировать бизнес-процесс.

Информатизация в любой отрасли — способ избавиться от рутинной работы и снизить влияние человеческого фактора. Например, переход от бумажных медкарт к единым электронным избавляет врача от необходимости каждый раз собирать анамнез, а пациента — от попыток вспомнить, когда он прививался или болел.

В нашей стране такие решения постепенно приживаются. Но ведение электронных амбулаторных карт не помогает клинике контактировать с пациентами за ее стенами. Например, получать обратную связь или работать над удержанием клиентов. Это возможно сделать даже бесплатно, но низкий уровень информатизации в регионах и консервативность медицины не позволяют системно использовать ИТ-проекты.

Российский сервис по контролю здоровья ONDOC в начале декабря анонсировал революционные возможности для всех клиник. Это бесплатная запись на прием, отзывы от клиентов и другие технологичные решения. Они позволят любой клинике присоединиться к глобальному тренду инноваций в медицине.

В проекте смогут участвовать все учреждения, даже если у них нет медицинской информационной системы или CRM. Для работы с сервисом не надо подключать никакие специальные услуги или устанавливать дополнительные программы.

Бесплатных функций, которые есть в ONDOC, нет во многих медицинских сервисах даже за деньги.

Все клиники, которые оставят заявку на подключение к ONDOC, смогут бесплатно разместить о себе информацию. Для них это — возможность заявить о себе и своих врачах среди более 80 000 человек, которые заинтересованы в заботе о своем здоровье.

Контакт пользователя и клиники сохранится даже за пределами кабинета врача, потому что вся информация о приеме будет доступна пациенту в личном профиле ONDOC.

ONDOC создал упрощенную форму онлайн-записи на прием. Самое важное — все заявки от клиентов стали бесплатными, и их количество неограниченно.

Запись на прием в ONDOC работает так: пользователь сервиса с помощью одной кнопки “Перезвоните мне” отправляет заявку на прием, а администратор в клинике подтверждает запись. Все заявки приходят с подтвержденным номером телефона.

Обычно компании платят за каждого пациента, который пришел через сервисы онлайн-записи. Это неизбежно отражается на стоимости приема и делает его дороже. ONDOC дает возможность получать клиентов бесплатно и сохранять прежние цены на услуги.

Возможности ИТ в медицине: бесплатные функции для клиник от проекта ONDOC ONDOC

Всем клиникам после бесплатного подключения к сервису станет доступен личный кабинет. В нем есть статистика по количеству просмотров профиля учреждения и врачей. Пользователи сервиса оценивают вежливость персонала, время ожидания приема и отвечают, готовы ли вернуться в клинику еще раз. Это отображается в личном кабинете в виде сводных данных. Такие показатели помогут оценить работу каждого врача, увидеть, что требует немедленного внимания, и узнать, что нравится пациентам больше всего

Возможности ИТ в медицине: бесплатные функции для клиник от проекта ONDOC ONDOC

Современные клиники хотят использовать больше возможностей мобильной медицины и готовы за них платить. Такие компании смогут подключить доступ не только к оценкам, но и к полным отзывам клиентов, напоминать о приеме и передавать рекомендации врача пациентам.

Те клиники, которые воспользуются сервисом “События”, смогут присылать пациентам уведомления о записи на приём и напоминания о предстоящем визите по email, push или sms. У их клиентов под рукой будет подробная информация о предстоящих визитах, которую не нужно вносить вручную.

Сведения о лечащем враче и месте приема сохраняются в “избранном” пользователя ONDOC. Он не забудет имя доктора и сохранит контакт с тем учреждением, которое представляет ему такую услугу.

В клиниках, которые подключат функцию передачи данных о лечении в ONDOC, — пациентам не нужно брать никаких бумаг из кабинета врача: вся информация приходит в профиль пользователя ONDOC автоматически.

Пациенты имеют под рукой данные об обследованиях и проведенном лечении. При этом, врачу не нужно заполнять сведения о приеме несколько раз. Данные из привычной ему МИС (или CRM) сами попадают в ONDOC.

Бесплатные технологичные услуги для клиник и их пациентов — важный шаг в информатизации здравоохранения. Это особенно актуально для региональных клиник, которые хотят участвовать в проектах мобильной медицины, но не имели такой возможности. Бесплатный функционал ONDOC поможет им познакомиться с современными решениями, поддерживать связь клиники и пациента, и улучшать качество обслуживания.

Оставить заявку на бесплатное подключение к ONDOC можно здесь 

 

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×