Режим работы: понедельник-воскресенье 8.00-22.00
Льготный отдел 10.00-19.30

14 комментариев Оставить комментарий

21.07.2015 вечером обратилась в аптеку № 33 (Восстания,30) за препаратами по назначению врача. Провизор Юшкина Галина Николаевна набрала необходимые лекарства, затем я ей еще раз напомнила, что один из препаратов у меня есть (я с самого начала ее об этом предупреждала). Ее реакция для меня была неожиданной: она стала меня вычитывать, что нужно дома вычеркивать ненужное. Я ей объяснила, что иду из поликлиники, и я не должна ничего из рецепта вычеркивать. Далее еще интереснее-при расчете я предложила Юшкиной Г.Н рассчитать меня с учетом карты постоянного покупателя, на что получила очередную тираду претензий, что вечером и так скидка, а вам и этого не достаточно, причем уже 2 месяца висит об этом объявление. Пришлось оправдываться в том, что ровно 3 месяца необходимости в аптечном товаре у меня не было. Работник аптеки позволила себе не только нахамить, повысить голос, кинуть мне книгу жалоб, но и снять свой бейдж (я пыталась рассмотреть ее ФИО) и бросить его к книге жалоб. Вот это обслуживание!!! Даже в торговле такого не встречала. Уважаемый главный провизор, в аптеки ходят не пышущие здравием спортсмены, а люди обессиленные болезнью, пожилые, пенсионеры, перенесшие операции. Им физически трудно, да еще и такие моральные испытания. Смотрю комментарии на сайте Петербургские аптеки и вижу не одну жалобу на этого работника. Уважаемый главный провизор, или заведующая этой аптеки, ну есть же у Вас как у руководителей инструментарий для приведения в соответствие Ваших работников. Очень хочется увидеть плоды проведенной Вами в отношении этого работника воспитательной работы. Или даже Вам непросто урезонить эту даму??? Может тогда вместе с Вами обратимся в инстанцию повыше?
см.Заявление № 13 от 21.07.15 в Книге отзывов и предложений аптеки № 33.

2сентября фармацевт Братыгина Вероника Сергеевна ПРепятствовала в получении льготного лекарства по рецепту.На рецепте срок 1месяц,выдан 3августа,т е 2сентября ещё получать можно.Она же заявила что у них не месяц а 30дней по их своим законам в аптеке(примечанме:даже если от 3авг отсчитать 30 дней все равно получается рецепт годным)пока я не стала звонить а Роспотребнадзор и департамент здравоохранения Братыгина лекарство не выдавала и схватила рецепт и бегала с ним по ап веке,звонила везде говоря что я стою и скандалю и "требую лекарство".Я же стояла и ждала когда же она отдаст мне рецепт.В результате препарат мне выдали промурыжав в аптеке бол ше часа и изрядно промотав нервы,что категорически не допустимо в аптеке с льготным населением,где приходят люди с различными заболеваниями за препаратами,являясь региональными или федеральными льготниками.Оставила на запись в книге жалоб и предложений,копию вышлю в роспотребнадзор с просьбой о проверки аптеки.Таких фармацевтов нужно увольнять и не позориться:мало того что она некомпетентна,не знает порядок выдачи льготных лекарств -если на рецепте напечатано в правом верх.углу спок выдачи месяц-значит месяц,3месяца-3месяца,а никакие не 30дней-аптеки должны моблюдать рлссийские звконы а не свои собственные выдуманннные в их пользу;да ещё Братыгина не соблюдает правила этики и диэнтологии за что должна получить как минимум выговор по должностной инструкции. Также наблюдала картину:передо мной стоял мужчина которому был выписан леветирацетам в кол.150штук,она сказала что выдать может только 2упаковки,как оем поделить чтоб было 150?согласен он,он естественно согласился-хоть что-то получить и она выдала недолав лекарство.Работают еле-еле стараясь пл максимуму отфутболить:то рецепт переделать,то лекарства нет.В электронной очереди было 3чел.впереди меня-этих 3человек обслуживали 1час 25мин-это помимо ещё часа в который мне мотали нервы с рецептом Считаю что все идёт не без участия заведующей,эту аптеку надо проверять по полной схеме,птсав каждый раз в Департамент здравоохранения и Роспотребнадзор жалобы.Иначе ничего не сдвинется в лучшую сторону.

Здравствуйте.

Вчера обратился в аптеку на Восстания 30, со льготным рецептом на брилинту. На сайте по льготным лекарствам оно появилось также вчера. Получаю лекарство не в первый раз в этой аптеке, но вчера мне ответили, что могут поставить только на гарантию, потому что есть люди, которые раньше встали на эту гарантию и уже срочно едут. Повторяю, я не первый раз получаю лекарство брилинта и всегда я получал его, если оно есть на сайте наличия лекарств. Тогда вопрос: зачем указывать наличие лекарства на сайте гос. услуг, если все равно нужно становиться в очередь.
И еще, почему в поликлиниках не дают рецепта, если они сами не видят наличие лекарства?
Это надо специально устраивать сложности? Мне, например, нужно лекарство сейчас, тем более оно есть в аптеке.

В течении 2-х дней с некоторой периодичностью звонила в эту аптеку по тел 272-39-41 узнать о наличии лекарств для инвалида 1 группы. Телефон либо занят либо сбрасывают...это что такой метод работы с социально незащищенными слоями населения?! Или руководство этой аптеки не может организовать рабочий процесс? Если провизор занят обслуживанием, почему нельзя перевести телефон на другого работника?! По предыдущим отзывам делаю вывод что практика сбрасывания телефона не единичный случай а частая практика в этой аптеке.Сейчас узнаю эл адрес комитета здравоохранения, надеюсь они обратят внимание на отвратительную работу социально важного объекта для наших сограждан которыми являются инвалиды и старики.

Тоже имела негативный опыт при обслуживании в аптеке на Восстание 30. Продали лекарство за 250 руб,, которое в обычных аптеках стоит 53 руб. Это социальная аптека? Позиций в чеке было несколько и я сразу не поняла цену за лекарство, а обнаружила это при проверке чека тут же, у окошка. И началось....Долго описывать не буду: мне бросили на книгу жалоб бейдж, вытащенный из КАРМАНА. На помощь ПИПКО( на вид лет 20) прибежала, бросив покупателя другая хамка , договорились до того, что мне решили вызвать полицию. Вот так там общаются с пенсионерами.Но, буду справедлива, через три дня позвонили из аптеки и предложили сдать лекарство. Но я его уже принимала три дня. Вот такие порядки процветают в данной СОЦИАЛЬНОЙ аптеке.

Вы же в аптеке работаете а не в секс по телефону...!2 дня не переставая звонила,все время занято,я понимаю что я не одна,но 5 раз дозвонилась,и что же...бессовестно сбрасывается трубка!!!Вам ведь звонят больные люди со своей бедой,обидно!

В вашей аптеке - одной на весь город, должна получить для мамы, больной Паркинсона мирапекс, но второй месяц не могу!!!!! Даже дозвониться!!!!! Почему только один телефон? Как можно так относиться к таким больным и пожилым людям!!!!!

Все льготники Спб, привязанные к аптеке 33, мучаются с получением лекарств и, даже, с получением информации о наличии. Почему нельзя сделать им сайт с информацией о наличии и записью на получение. При подходе очереди - оповещать больных.
Так же необходимо иметь информацию о датах поступления новых партий лекарств.
Всем будет легче, и больным, и аптеке.

Отношение персонала аптеки к посетителям - имеет место быть лучше! С сентября месяца не можем получить лекарства по льготе, хотя лекарство в аптеке есть в наличии, два рецепта просрочены в "пустую".

Болею 2 год, имею достаточно редкое иммунное заболевание, требующее пожизненного введения лекарства раз в две недели. Получить лекарство могу только здесь, но это постоянно связано с большими проблемами. А последний месяц лекарства нет , и никто не может ответить, когда будет. Хотелось бы узнать, кто занимается поставками препаратов в аптеку, почему нельзя оставлять заявки на препараты? Как быть больным людям? Нужны только здоровые, но ведь и я стала инвалидом в 40 лет не по своей воле!

Добрый день, хочу ответить на ваш вопрос и что бы другие увидели. Заявки на льготные препараты составляет НЕ АПТЕКА! а лечебные учреждения, больницы, ЛПУ, и присылают в аптеку лекарств намного меньше чем требуется на самом деле,на всех не хватает. И тут льготники начинают сходить с ума и обвинять во всем аптеку, то типо воруют препараты, то еще что то, "Я инвалид мне положено! Но что же делать аптеке, если лекарства,которые ей привезли закончились?и следующее поступление будет через месяц?из своего кармана что ли идти в другую аптеку и покупать это лекарство для этого инвалида,который неистово требует?

попробуйте написать жалобу в комитет по здравоохранению СПб(находится в центре города-адрес точно не помню, в интернете поищите). Там прием по определенным дням, письма можно опустить в спец.ящик для писем. Ответ придется ждать, но чтобы сдвинуть дело с "мертвой точки" , нужно прилагать усилия в нашей стране. Таким образом я ложилась в больницу, куда меня не хотели положить. Результат оказался положительным.

В аптеке 33 провизор Юшкина Галина Николаевна 22.01.2015г. позволила себе не только нахамить и повысить голос, но и попыталась продать лекарства европейских производителей подороже, указав, что "нужно покупать недорогие европейские аналоги, а не российские препараты". Врач прописал азитромицин, Юшкина Г.Н. сказала, что это действующее вещество и принесла европейский препарат, который стоил более 400 рублей. На просьбу дать российский аналог подешевле, отказала, мотивировав отказ отсутствием такового в аптеке. При этом на повышенных тонах высказала недовольство того, что я не первый раз прихожу в аптеку и "парю ей мозги". После чего в другой кассе и другой провизор всё же продала мне российский препарат с действующим веществом Азитромицин Азитрокс (он мне обошелся в половину дешевле того, что пыталась навязать Юшкина Г.Н.). В моем списке были и другие препараты, назначенные врачом, которые я приобрела в этой аптеке, но у другого провизора. Спасибо ей, к сожалению, не посмотрела на фамилию. Инцидент был очень неприятный, подобное отношение недопустимо.

Cбрасывают трубку. Ни в какой другой аптеке так не делают.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×