Врач ответил 606 раз Спасибо сказали 5 пользователей

Ответ врача может занять несколько дней. Пожалуйста, наберитесь терпения. Уведомление об ответе придет на адрес указанной вами электронной почты.

Последние ответы доктора

  • 4 апреля 2016 09:02 / Анонимно, женщина

    Виталий Борисович, здравствуйте. У меня такой вопрос: моему малышу в 2 месяца сделали плановую вакцинацию от гепB и превенар13. Через день после прививок появилось покраснение в местах локтевых и коленных сгибов, постепенно распространяющееся на конечности, самостоятельно давали фенистил и купали в череде, однако стали появляться очаги шелушения на всём теле, наиболее выраженные в местах трения (под мышками, на спине, под резиночками памперсов), на их месте в дальнейшем образуются очаги гиперемии. Стали смазывать цинковой мазью, но эффекта пока нет (прошла неделя). Нахожусь на гипоаллергенной диете с рождения малыша, в рационе ничего не меняли, малыш на грудном вскармливании. Может ли вакцинация спровоцировать атопический дерматит, хотя ранее аллергии замечено не было, как быть? (наследственность: папа- бронхоспазмы на шерсть животных, мама- предастма в юности). Заранее спасибо за ваш ответ.

    есть прикрепленные файлы читать переписку >>
  • 29 марта 2016 23:11 /

    Здравствуйте. Я кормящая мама. Беспокоит огрубение кожи на стопах и пальцах рук. На стопах отслоение ороговевшего эпидермиса толщиной около 1 мм. Снижение тактильной чувствительности пальцев рук, кожа грубая с мелкими трещинами, без нарушения целостности тканей. Скажите, какое обследование мне необходимо пройти, к какому специалисту потом обратиться? Может ли быть гиперкератоз на фоне дефицита железа в организме?

    читать переписку >>
  • 25 марта 2016 18:06 / Анонимно

    Около года проявляются частые симптомы крапивницы на руках, животе, шее, ногах.

    Нестерпимый зуд. Врачи назначают цитрин, атаракс. Пью регулярно, но в последнее время эффект от таблеток начал снижатся. Неоднократно сдавала анализы крови и кала на паразитов — отрицательно. Общие анализы крови в норме. Узи внутренних оргонов — в норме. Тесты на продукты питания и бытовые аллергены отрицательны. Чистила печень Одестоном, применяла тюбаж. Изменений нет. Также соблюдаю строгую диету. Особых систематических стрессов не испытываю.

    Подскажите, как жить дальше и какой может быть истинная причина моих мучений?



    Проявления подобны файлу во вложении.

    Очень жду вашей профессиональной консультации.

    есть прикрепленные файлы читать переписку >>
  • 6 февраля 2016 17:01 / Анонимно, женщина 72 лет

    Уважаемый Виталий Борисович! Ваш совет (витамины) принят к исполнению. Огромное Вам спасибо за Ваши всегда полные и содержательные ответы! Здоровья Вам и Вашим близким!!!

    читать переписку >>
  • 5 февраля 2016 08:50 / Анонимно, женщина 48 лет

    Здравствуйте, Виталий Борисович! У меня на лбу появились покраснения. При применении мази флуцинар покраснение не уменьшилось и появился отёк (см. фото). Врач дерматолог сказала, что отёк не из-за применения мази и поставила диагноз герпес, назначив ацикловир в таблетках 0,4 3 раза в день, уколы В1 2,0 и мазать раствором фукорцина. Сегодня третий день лечения, но отёк не уменьшается, а перемещается со лба на переносицу и правый глаз. Возможно, что лечение только началось, и требуется более длительное время. Подскажите, пожалуйста, почему отёк не уменьшается, а продолжает опускаться вниз лица. Что мне делать дальше, чтобы снять отёк? Заранее Вам благодарна

    есть прикрепленные файлы читать переписку >>


Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы




Нашли ошибку?

×