Врач ответил 528 раз Спасибо сказали 22 пользователя

Врач ответит в течение нескольких дней. Уведомление об ответе придет на адрес указанной вами электронной почты.

Вопросы, ожидающие ответа доктора

  • 16 января 2017 10:41 / Анонимно, пол не указан

    Добрый день, куда можно обратится за бесплатной помощью в лечении психологических проблем, не имея регистрации?

    читать переписку >>
  • 15 января 2017 12:22 / GreenCard, мужчина 33 лет

    Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий Викторович!

    Последние несколько лет чувствую периодически находящее эмоциональное выгорание, с хронической усталостью, астенией, «околодепрессией» или легкой формы депрессии, в голове в большей степени «летают» мысли о выборе, о том, куда я движусь и чего я сам хочу, текущее положение дел с одной стороны и устраивает, а с другой стороны то ли «подсознание», то ли еще что говорит мне о том, что все это не то, чего я хотел, что все это «бесконечная командировка» не нужная ни мне, ни кому-либо еще. Я пытался ответить на эти вопросы, но никакого пути не могу найти, именно того пути, после которого я бы испытал облегчение и спокойно мог по нему пойти, как-будто истинные желания и хотелки где-то глубоко внутри «зарыты» и я не могу их осознать, понять. Это состояние и эти вопросы доставляют мне сильный дискомфорт и я не могу успокоится и что-то решить уже несколько лет, что довольно сильно влияет на мой организм (как я думаю).

    Подскажите пожалуйста, работают ли психотерапевты с подобными запросами и могли бы Вы посоветовать специалиста в Петербурге, кто мог бы квалифицированно помочь?

    читать переписку >>



Последние ответы доктора

  • 11 января 2017 18:22 / Анонимно, пол не указан

    Моя дочь уже долгое время не может выйти из депрессии. Это выражается в том, что она не выходит из дома, не хочет приводить себя в порядок, день и ночь сидит за компьютером (фильмы и др.). Причин несколько, одна из них — пренебрежительное или откровенно хамское отношение к ней со стороны некоторых преподавателей колледжа, в котором она учится. Мы обращались к врачам-психотерапевтам, неврологам, психиатрам и др. Вынуждены были взять академический отпуск. Сейчас уже пора выходить на учёбу, но дочь панически боится, что всё начнётся вновь. У меня вопрос: есть ли какие-либо рекомендации для преподавателей и руководителей учебных заведений, когда возникают такие случаи? Какие-либо документы или законы существуют? Ведь с такими студентами нельзя обращаться так же, как и с абсолютно здоровыми, а закончить среднее образование человеку необходимо в любом случае.

    читать переписку >>
  • 11 января 2017 11:42 / Анонимно, женщина 27 лет

    Спасибо, Дмитрий Викторович, за ответ по поводу мышечных зажимов. Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста, еще на один вопрос: можно ли при невротическом расстройстве упасть в обморок с потерей сознания с судорогами и рвотой, ведь везде говорится о том, что при неврозе умереть невозможно? Местные врачи сказали, что возможно это невроз и назначили фармакологию, причем есть препараты не сочетающиеся друг с другом. Принимаю их до сих пор, хоть они и не дают должного эффекта, т.к. боюсь повторения всего того, что случилось. Что Вы можете сказать по этому поводу? Возможно ли такое при затяжном течении невроза и понимаю, что заочно сказать трудно, но нужна ли фармакоподдержка? P. S. Когда я упала, врачи зафиксировали отравление, может ли это быть от затяжного эмоционального неустойчивого состояния? До этого я ничего не принимала, и сахар крови был в норме (у меня диабет). Спасибо!

    читать переписку >>
  • 7 января 2017 15:58 / Анонимно, пол не указан

    Добрый день Дмитрий Викторович. Обращаюсь к вам по поводу тревожного расстройства. Послала Вам запрос на Skype (от naddin7). Надеюсь на сотрудничество. Надежда.

    читать переписку >>
  • 5 января 2017 18:10 / Анонимно, пол не указан

    Здравствуйте, Дмитрий Викторович! Мне 26 лет. В 2011 г. начались панические атаки с сильными головокружениями, затем выявили сахарный диабет 1 типа (ПА усилились). Далее обратилась за помощью к психотерапевту, он работал со мной по методу телесно-ориентированной терапии гипноз (методика по Я.П. Гиричу). Лучше не становилась, обратилась к психиатру за фармакоподдержкой, немного полегчало. Оба доктора диагностировали невроз и сошлись во мнении, что диабет — следствие психосоматики. Далее в 2012 году появилось сильное напряжение в теле (мышечные зажимы, «мышечный панцирь»). Т.к. фармакология сильного эффекта не оказала, продолжала ходить к своему психотерапевту на данные сеансы — временно становилось легче. Когда и сеансы перестали оказывать должный эффект, снова назначили фармакологию. В итоге, за 5 лет было пройдено множество специалистов, и прописано множество препаратов. В апреле 2016 г., я потеряла сознание на полтора суток с судорогами и рвотой. 10 дней провела в реанимации и столько же в эндокринологии, все это время чувствовала сильную тревогу. Мой психотерапевт и еще один профессор, сошлись во мнении, что произошел сбой биохимических процессов. Порекомендовали обратиться в НИИ психического здоровья в г. Томск (сама я из Красноярского края, и НИИ ПЗ порекомендовали, как лучшую клинику в Сибири). Там отказались брать, ссылаясь на диабет и на ослабленное состояние здоровья. Затем обратилась к психиатру в Красноярске, было назначено очень много препаратов. Мышечные боли и напряжение не проходили, и я опять решила пройти сеансы психотерапии совместно с фармакоподдержкой. Эффекта от психотерапии хватило на 2 месяца. Органических изменений в организме не нашли. В данный момент продолжаю принимать фармакологию, но мышечные спазмы и напряжение не уходят, а мой психотерапевт опять предлагает свой метод психотерапии. Что Вы можете порекомендовать в данной ситуации, чтобы мое состояние улучшилось и ушли мышечные зажимы? Спасибо за внимание.

    читать переписку >>
  • 3 января 2017 23:57 / Анонимно, мужчина

    Уважаемый Дмитрий Федорович.

    У меня в октябре умерла жена, с которой мы прожили 44 года. Рак.

    Не могу успокоиться, часто плачу, плохо сплю. Что бы Вы посоветовали принимать? Мне 70 лет.

    читать переписку >>


Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×