На вопрос отвечает Яременко Андрей Ильич

Специализации: Стоматология, Хирургия
  • 21 февраля 2017 10:35 / Анонимно, женщина

    Здравствуйте, уважаемый Андрей Ильич!

    Опять Марина Павловна, 8 лет мучающаяся от неправильной окклюзии.

    Отправила по почте в свою последнюю, уже тоже бывшую, Стоматологическую Клинику заявление о прекращении действия между нами Договора и выдаче мне заверенной копии медицинской карты.

    Поскольку мучаюсь давно, решила дать Клинике последний шанс: сделала функциональную диагностику, чтобы мне в конце — концов изготовили правильный протез. Но и после этого мне правильное лечение не провели: высоту прикуса, окклюзионную плоскость и функциональную кривую, на которой располагаются зубы, функциональный угол размыкания зубов не рассчитали, план последующего лечения не составили… мало того, просто взяли и разбили регистраты в окклюдаторе. Артикулятором и лицевой дугой не пользуются:" Они не нужны, у нас есть, но валяется наверху в лаборатории". При этом мне говорят, что «это Ваш любимый гнатолог Вам такой прикус подобрал», имея в виду регистраты, которые им были даны как дополнительный ориентир… по которым сейчас и проверить ничего нельзя, так как их хулиганские разбили. «Мы Вам дугу другую делать не будем, выходы абатментов (замену абатментов) корректировать (менять) не будем, пока ы не привыкнуть к этому прикусу».

    Я связывалась с Институтом Даво, там действия и поведение моих российских врачей не понимают: проблема решалась очень просто еще первом этапе, но и сейчас они готовы врача проконсультировать, тем более в Клинике есть замдиректора, для которой «английский язык родной, но когда ей врач звонит, она бросает трубку или передаёт ее мужчине, отвечающему по-русски, хотя современные средства связи сразу показывают фото профиля вызываемого абонента. Ошибки нет.

    Со мной почему-то протезирование занимаются имплантолог и зубной техник. Ортопед заявил, что со скуловыми не работает, хотя именно к нему я приехал на лечение, не к имплантологу (у меня стояли имплантаты и протез с точно такой же окклюзией). Письменной передачи меня другому врачу никто не оформлял.

    Оставшийся врач-имплантолог, протезист, лектор… и вообще «российский Рубен Даво» мои претензии не слушал: у него семья и вообще «они собираются открывать учебный центр на базе Клиники». Грозился деньги отдать. Когда я согласилась, все пропали: и генеральный директор, и врачи. В данный момент у меня нарушена речь и координация движений, спать могу только на спине, 4 слева отвалилась сразу, движения челюсти влево ограничены…

    Вы советовали обратиться в суд, профессор Трезубов посоветовал обратиться в суд, Маркетинговый отдел Ассоциации Стоматологов посоветовал Клиники, где можно переключиться (ни одна не работает со скуловыми), значит все надо начинать с начала!

    У меня в связи с этим 2 вопроса:

    1. Еще недавно все Претензии к работе частных стоматологических Клиник разбирались в Комиссии при Комитете Здравоохранения Санкт-Петербурга. У Вас на сайте была статья уважаемого доктора. Как найти эту Комиссию? Я отправила им мои документы, их благополучно перенаправили на рассмотрение в Роспотребнадзор…

    2. Все стоматологи, имплантологи… об’единены в Ассоциации. Эти ассоциации, я думаю, должны рассмотреть методы и техники, применяемые врачами при обслуживании пациентов… Может, подсказать, может, пожурить… может, осудить действия врача… Я нашла на сайте СтАР Этический Кодекс врача стоматологического профиля. В отношении меня (я знаю точно, что я не исключение) были нарушены добрая половина правил. К кому мне обратиться?

    Я просто из Интернета взяла фото, которые клиенты других Клиник получают через 24 часа после имплантации. По сравнению с моими-день и ночь.

    есть прикрепленные файлы
  • Ответ доктора / 21 февраля 2017 23:30

    Вы можете обратиться в росздравнадзор

  • 22 февраля 2017 00:10 / Анонимно, женщина

    спасибо

  • 22 февраля 2017 12:57 / Анонимно, женщина

    Добрый день. Все-таки хотелось еще раз уточнить по поводу моего второго вопроса. Предпоследнее протезирование мне проводили в Болгарии. После того, как врач письменно отказался переделывать халтуру, Болгарская Ассоциация Стоматологов дала мне год на исправление недостатков лечения своими силами, после этого они рассмотрят мое заявление, документы… и поговорят с врачом… При корректном лечении я бы успевала… однако у меня сейчас конструкция возвращается к болгарской: я даже чувствую это по общим болевым симптомами организма.

    В августе 2016 я получила из Болгарии письмо, что время прошло, я должна обращаться в суд. Но и для принятия решения судом для компенсации вреда есть сроки давности.

    В России законы примерно такие же. Почему же СтАР не заинтересована в случаях выявления некачественного обслуживания?

    Летом 2017 года я написала заявление Экспертную Комиссию СтАР о проверке методов обслуживания, используемых технологиях, порядке расчёта… но лечащий врачи уговорил меня, обещал что все исправят. Эта комиссия еще действует?

  • 22 февраля 2017 13:06 / Анонимно, женщина

    Летом 2016 я хотела подать заявление, извините, я опечаталась…

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×