Врач ответил 40 раз

Вопросы, ожидающие ответа доктора

  • 10 мая 2018 15:11 / Анонимно, пол не указан

    Здравствуйте. Был эпизод с параноидальным психозом, однако такого диагноза нет. Лечили респеридоном 4 мг. В день, бред пропадал постепенно в течении недели -двух после начала приёма. На данный момент продолжаю приём таблеток около 2х месяцев, в последнюю неделю начался смльный зуд по всему телу, что с этим делать не понятно. Бредовых мыслей уже давно нет. Со специалистом очно появится во9можность проконсультироваться только через неделю, а помощь нужна сейчас. Подскажите, что делать с зудом и другими побочками. Заранее спасибо. Девушка, 23 года.

    читать переписку >>
  • 20 апреля 2018 18:53 / Анонимно, женщина 38 лет

    Странная штука — как делаю себе разгрузочный день, ем очень много овощей, желудок вроде бы полон, но ооочень хочется есть все равно. Из-за чего это происходит и как с этим бороться, скажите, пожалуйста?

    читать переписку >>
  • 15 января 2018 17:23 / Анонимно, мужчина 53 лет

    Здравствуйте, доктор! История моя родом из детства. В декабре 1972 года, когда мне было 7 лет и я учился в первом классе, я был экстренно госпитализирован в детскую больницу #10 Кировского района, ныне не существующую, по поводу острого заболевания почек, печени и желчевыводящих путей. Режим в первую неделю был постельный, туалетом в коридоре пользоваться не разрешалось, санитары очень часто не ставили вовремя ночной горшок, и я вынужденно справлял нужду под себя. Кроме того, я каждый вечер плакал — скучал по дому и по школьному классу. А когда мои соседи по палате, 2 мальчика по 12 лет и один 15-летний, взялись расписывать друг друга шариковыми ручками, я решил от них не отставать — сделал надпись на своей левой ноге: «ДИОД ДИОД=ТРАНЗИСТОР». Это был заголовок заметки в журнале «Юный техник». На следующий день ко мне в палату был вызван детский врач-психиатр. После выписки из больницы я попал на приём к этому же доктору в ПНД-8, распологавшемся тогда на Воздухоплавательной ул. Доктор выписал Сонапакс. Психической патологии, со слов родственников, диагностировано не было, была диагностирована «особенность развития». Препарат вызвал кожную аллергическую реакцию, приведшую к отмене его врачом. После отмены аллергия исчезла, иных симптомов не возникало. Однако я был взят на диспансерное наблюдение, которое в течение 7 лет никак не проявлялось — меня ни разу не вызывали в ПНД. Вызвали лишь в конце августа 1979 года, когда мне было уже 14 лет. Вот этот вызов и решил всю мою дальнейшую судьбу.

    В кабинет детского психиатра, уже на пр. Юрия Гагарина, я пришёл в сопровождении бабушки. Доктор не стал спрашивать меня, как я провёл лето (а летом я многого достиг ежедневными тренировками), а сказал бабушке в моём присутствии, что манеры поведения остались у меня такими же, как и в 7 лет, и характер не соответствует половозрастной норме. (При этом вторичные половые признаки имели место — мутация голоса, растительность на лице и т. п.) Вот так, «с порога». Никаких специальных педагогических мер предписано не было, был назначен седуксен, возможно в чрезмерных для моего тогдашнего возраста дозах.

    По возвращении из ПНД я мучился вопросом: «Как же так — я за эти 7 лет не созрел, застрял в развитии?». Стал копаться в своём прошлом, искал «пробелы в воспитании». Нарастала тревога за собственное будущее. Глядя на сверстников, ощущал себя беспомощным младенцем. В конце — возненавидел себя, не мог ни учиться, ни спать (хотя и стремился лечь спать как можно раньше). Появился страх смерти от истощения. Я боялся, что дыхательный и пищевой центры продолговатого мозга (я о них узнал из школьного курса биологии) «перепутают функции», и в результате «пища пойдёт в лёгкие, а воздух в желудок». Когда стало совсем невмоготу, меня увезла «скорая» в детскую психиатрическую больницу на Песочной наб., 4. Там мне был поставлен диагноз «шизофрения злокачественная, кататоно-онейроидная», был назначен аминазин внутримышечно. Улучшение наступило, когда в палату ко мне принесли письмо от одноклассников. Узнав, что школьные товарищи хотят рекомендовать меня в комсомол, расплакался от счастья, а наутро проснулся бодрым. Стал рваться домой. Но домой смог попасть лишь после того, как переболел скарлатиной.

    Окончил 8-й класс, перешёл в 9-й. Неразделённая любовь, приступ паники, 3 психиатрических стационара. Меня привозят домой в беспомощности. На ноги встать помог мне врач-терапевт, ныне покойный. Он отменил все назначения психиатров, взяв на себя мою реабилитацию.

    Успешно окончив среднюю школу, поступил в институт. Невзирая на «безнадёжный» прогноз, предполагающий 1-ю группу инвалидности. Учился небезуспешно, получил диплом. Но в профессии было отказано из-за диагноза. Трудоустроиться без квалификации тоже не мог — с дипломом вуза на простую работу не брали. Спасение пришло только после радикальной смены политической власти.

    Мне очень хотелось бы разобраться в своём случае, а также добиться компенсации морального ущерба (если мой случай действительно ятрогенный). Надеюсь на Ваш профессиональный совет.

    читать переписку >>



Последние ответы доктора

  • 7 марта 2018 21:01 / Анонимно, женщина 41 лет

    Здравствуйте! Требуется помощь моей сестре. 38 лет, одинока. Самооценка крайне занижена, какая-то патологическая неприязнь к себе. По советам психотерапевта пропила несколько курсов антидепрессантов, но безуспешно. Сейчас ей совсем плохо. Больше не верит в помощь врачей, поэтому нужен ооочень внимательный доктор и по возможности клиника, в которой можно стационарно пройти курс лечения. Попытаюсь убедить лечь.

    читать переписку >>
  • 26 февраля 2018 23:37 / Анонимно, женщина 38 лет

    Андрей Николаевич, здравствуйте! Подскажите, безопасно ли принимать милдронат для повышения сил? Не вызовет ли он привыкание? Спасибо!

    читать переписку >>
  • 27 декабря 2017 00:39 / Анонимно, пол не указан

    Здравствуйте. У меня такая проблема. В ночь с 26.12 на 27.12 я перестала говорить. Я все слышу, все понимаю, но ответить ничего не могу. У меня не получается. Какие бы усилия я не прилагала, у меня не выходит сказать и слова. Что это может быть?

    читать переписку >>
  • 21 декабря 2017 15:28 / Анонимно, женщина

    Добрый день. Мы с мужем ухаживаем за 94-летней тётей. У нее появились разные видения, ей кажется, что она не дома. Не спала почти 3 дня. Пыталась куда-то идти. Вызвали скорую помощь. Фельдшер сделал укол галоперидола. Она проспала 1,5 суток. На следующий день врач-невропатолог выписал таблетки Сонапакс. Мы сейчас проживаем в деревне в Псковской области. Хотелось бы спросить Вас, правильно ли ей выписали лекарство и что Вы можете посоветовать нам? Может какое-то другое лекарство. Везти ее мы никуда не можем. Заранее благодарна.

    читать переписку >>
  • 5 декабря 2017 11:59 / Анонимно, женщина 28 лет

    Здравствуйте, мой сын Сергей родился весом 4280 кг, при родах использовали вакуум, сутки пробыл в реанимации, выписали на 5 день. 1,5 года перенес инфекционный мононуклеоз. В 1 год 11 месяцев инородное тело правого главного бронха. Состояние после удаления инородного тела (семечка) осложненная пневмотораксом. после выписки были на теле ожеги от реанимации в области груди и след от укола в сердце. Врач реаниматолог сказал думали что потеряли его, но он стойкий оловянный солдатик. после этого он стал сильно и часто болеть бронхитами. 2 года 10 месяцев обратились к неврологу с судорогами, сказали на температуру. 3 года 2 месяца мы начали бить тревогу та как его стало заносить шкивать появились сильные головные боли, нам выписали фолиевую кислоту и пантагам. И так это продолжалось до 6-ти лет, а врачи успокаивали что это все нормально, это пройдет. В 6 лет у него усилились головные боли (мигрень), стал писается по ночам приступы судорог стали без температуры и даже днем. ходит, ходит упал как потерял сознание, потом сильная слабость и может проспать несколько часов, а то и до утра, и не чего не помнит. Положили нас в больницу, поставили диагноз эпилепсия, назначили ДЕПАКИН. После препарата ему стало хуже поведение не адекватное, положили на обследования психоневрологическую клинику ставили нам ШИЗОФРЕНИЮ. Благодаря профессору из Хабаровска на комиссии по инвалидности нам поставили диагноз эпилепсия и дали инвалидность. Участились приступы их продолжительность мы легли снова на обследования и нам увеличили дозу ДЕПАКИНА стало падать давление, тянуть речь словно язык онемевший истерическое поведение которое потом не может объяснить, сильно ухудшилась память. Нам сказали что не подходит ДЕПАКИН, но сказали что нет в наличии. После выписки сказали что замене не подлежит. Мы обратились к краевому неврологу, так как наш в отпуске. она взялась за голову и не знала что с ним творится, нас перевели на домашнее обучения и поставили диагноз симтоматическая парциальная эпилепсия. Сложно — парциальные приступы. И еще увеличили ДЕПАКИН 1000 в сутки. У нас на Камчатке не кому больше обратиться, а квоты на выезд не дают. Ребенку становится все хуже и хуже.

    Подскажите, пожалуйста, как нам попасть к специалисту который сможет помочь, поставить точный диагноз и назначить лечение.

    Я попробую отправить видио с компьютерной томографией, но не уверена что получится

    есть прикрепленные файлы читать переписку >>


Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×