Новости компаний

Все материалы публикуются на правах рекламы

28 июля пройдет вебинар "Теория и практика клиентской лояльности в медицине"

10:00, 14.07.2016 / Верcия для печати / 0 комментариев

Все компании, в том числе и медицинские организации, всегда намного больше уделяют внимание привлечению клиентов-пациентов, нежели их удержанию.

28 июля  пройдет вебинар

Как завоевать и сохранить доверие своих пациентов? Часто даже не выясняются причины, почему пациент ушел из клиники.

А причины могут быть самые разные! Начиная с неудовлетворенности пациента сервисом до поступления более выгодного для него предложения от другой клиники.

Конечно, в медицинеприверженность пациента-клиента устойчивее, чем в иных сферах услуг, но не менее важна для развития бизнеса. Поэтому на вебинаре 28 июля "Теория и практика клиентской лояльности в медицине" рассмотрим, как именно возникает приверженность или лояльность клиента, от чего и от кого зависит, как меняется:

  • Каков по-настоящему лояльный пациент-клиент. К чему надо стремиться
  • Почему пациенты не доверяют врачу и как получить и сохранить доверие
  • Почему, поверив в диагноз, отказываются лечиться и как получить согласие на лечение
  • Почему, согласившись на лечение, не соблюдают рекомендаций и как повысить комплаенс пациента
  • Почему, получив хороший результат, не рекомендуют клинику и как повысить эффективность сарафанного радио
  • Как помочь пациенту стать лояльным врачу и клинике

Спикер:  Бичун Антон Борисович, дипломированный врач, кандидат медицинских наук, доктор психологии, НЛП-мастер, тренер

Дата: 28.07.2016 в 11:00

Зарегистрируйте уже сегодня по специальной цене для читателей fontanka.ru: 3 186 руб. (с НДС)

По телефонам (812) 334-5953, 334-5957 или по эл. почте hello@handbooks.ru

Не забудьте сказать оператору при оформлении заказа, что Вы читаете "Фонтанку"

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы




Нашли ошибку?

×