Редакция "Доктора Питера" формирует "Народный рейтинг петербургских клиник". Если вы недавно ходили в поликлинику , навещали родственников в больнице - расскажите всем о своем опыте. Как это делают другие - можно почитать на этой странице. Чтобы написать свой отзыв, перейдите на страницу клиник, найдите свое медучреждение и, зайдя на его страницу, нажмите кнопку "Оставить отзыв". Регистрация на сайте не требуется.

Чем больше отзывов получит редакция, тем эффективнее и точнее будет наш рейтинг. Тем внимательнее руководители клиник и доктора будут прислушиваться к вашему мнению.

Перейти на страницу клиник.

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

Отзывы о клиниках

по дате    по оценке    по количеству комментариев
  • «Эмбрилайф»
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    4.8


    Хочу поделиться , возможно , мой опыт кому то поможет решиться и стать мамой, когда тебе за 40 лет, а часики уже пробили...Рассказывать о своей жизни не буду, но наступил момент, когда перестало иметь значение , замужем я, или нет... а ребёнка очень захотела.Взвесив все за и против, отдала своё предпочтение ИИСД ,тк хотела не только здорового ребёнка, но и внешность имела значение.
    Изучала вопрос долго и клиника была не одна, с которой я консультировалась . В итоге предпочтение отдала Эмбри- лайф,и обьясню почему :
    - первые ощущения при общении, для меня важен был психологический и эмоциональный комфорт, чтобы врач все объяснил и не по разу
    - много разных доноров- можно выбрать по своим капризам
    - вопрос цены, был для меня также приемлем.
    На сегодняшний день у меня срок 36 недель беременности,ожидаю сына.Очень счастлива в ожидании своего малыша! Забеременела со 2ой попытки , но главное это получилось)!
    Девочки возрастные, если у вас есть силы и сильное желание родить ребёнка, не живите предрассудками и не теряйте шанс быть счастливой и не одной в этой жизни! Выражаю свою благодарность клинике, врачам, которые помогли мне забеременеть ! Спасибо большое всем!

  • «Эмбрилайф»
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Чем раньше решишься на Эко, тем больше шансов на положительный результат! Жалею, что так долго тянула, упустила время и не обратилась раньше!
Я попала в Эмбри лайф по направлению комиссии.
 Моим врачом была Шарфи Юлия Нажибовна. Очень приятная женщина, тактичная, не дает лишних иллюзий и надежд, ознакомившись с моими исследованиями, сразу сказала, что возможно будет не один протокол. И хорошо что сказала, я к этому хоть подготовилась, тем более что с каждым последующей попыткой шансы возрастают. Так и вышло. Долгожданная беременность наступила после четвертого раза! Я очень рада, что мне хватило выдержки! Хочу сказать ей спасибо за мою Юленьку!


  • Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Моя 80-летняя мама Петрова Л.В., лежачая больная, по скорой была госпитализирована в Боткинскую больницу 26.04.2018г. и находилась на лечении в отделении 11. Практически сразу она была помещена в отдельный бокс и ей были созданы достойные условия для лечения, врачи постоянно контролировали её состояние, медсёстры проводили все назначенные процедуры, а санитарки осуществляли гигиенический уход: меняли памперсы, обрабатывали кожу от пролежней и т.п. Хотя мама через неделю умерла (от заболеваний не по профилю Боткинской больницы), до последнего мгновения врачи боролись за её жизнь, назначали уколы и капельницы, а медсёстры оперативно выполнили назначения врачей.
    В отделении 11 сложилась атмосфера чуткого, милосердного отношения к пациентам, как это было в советское время. По моему мнению такая атмосфера создалась благодаря деятельности заведующей отделением Павловой Натальи Александровны. Выражаю благодарность ей, а также молодому доктору Валентине Анатольевне и младшему медицинскому персоналу за профессионализм, человеческое отношение к пациентам и их родным.

  • Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота4
    4.5

    Благодарю коллектив 18 отделения за оперативность и качественность лечения. Спасибо моему лечащему врачу Афонской Ольге Константиновне за моё быстрое выздоровление. Особо хочется отметить работу нянечек-уборщиц и поблагодарить пищеблок за вкусную еду.СПАСИБО!

  • Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова
    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала2
    • Оперативность получения медпомощи2
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота4
    1.8

    Это ужас, будет аннонмно, вообще это целая история по поводу моего лечения в вма настолько по*ест чешского отношения я не видел, новый корпус вообще вершина идиотизма, кого не спроси не знает, да что уж там сами врачи а конкретно травмотологии не знает что мне делать, снимок не сделать потому что женщина устала делать снимки и на сегодня хватит, я все понимаю но мне ездить в вма со сломанной ногой тоже не комильфо из лен области, но самое крутое это очередь, из военнослужащих и платников, кто первый не понятно живая очередь, врач выходит и говорит у меня будет перемена по идите может другой врач знает что вам надо, а мне не чего не надо надо просто заключение по сниму сделать все.

  • Поликлиническое отделение №10 (поликлиника №17)
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Хочу оставить отзыв об враче Секач Е.А.. Очень внимательный врач. В первые у меня в анализе было повышена глюкоза. Дала мне направления , рекомендации. Очень ей благодарна Елена Александровна назначила корректное лечение , которого я соблюдаю и очень рада лечению. Очень умная и оперативная врач. К ней всегда много народу, все хотят только к ней попасть на прием, даже без талонов занимают из других участков, рассказывали в очереди бабушки только хотят наблюдаться у Елены Александровны. Только все вопросы по здоровью буду решать с ней.

  • Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. ак. И.П.Павлова (ПСПбГМУ им. ак. И.П. Павлова)
    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи3
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.7

    Не ложитесь на отделение абдоминальной онкологии при СПбГМУ им.И.П.Павлова.Там работают не квалифицированные и равнодушные люди. И один из них Вовин Кирилл Николаевич.. Хирург,который нарабатывает кол.-во сделанных операций для своих липовых кандидатских. Одним из его жертв стал мой отец..Ему с 3 ст.рака желудка сделали полную резекцию желудка. После этого он стал инвалидом: не мог есть, а иногда и пить. Он умерал от истощения на протяжении года..После операции Вовина не интересует судьба пациента, имеющиеся жалобы, он ему уже не интересен.Бог ему судья.
    Не ложитесь в эту клинику, т.к.,оказывается,папе не должны были делать операцию с его диагнозом, а начинать лечение с химиотерапии, а иначе начинается метастазирование.Химиотерапия 3-4 курса вот, что нужно при раке желудка 3 ст.(аденокарцинома).
    И лечится надо на Песочной. А так же советую посмотреть видеодневник хирурга-онколога Павленко Андрея Николаевича( с таким же диагнозом как у моего папы).

  • Клиническая больница Святителя Луки
    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи3
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота3
    3.0

    Отделение урологии.
    Двоякое впечатление. С одной стороны, врачи и персонал в большинстве производят впечатление вменяемых и вежливых людей (что после районных больниц и поликлиник выглядит необычно), к тому же регулярно участвующих в научных конференциях. Неплохие рекомендации на отдельных специалистов. Состояние палат в отделении удовлетворительное, в палатах по 3 человека, площадь достаточная, помещения недавно отремонтированы, мебель и кровати современные. Но до идеала тоже далеко: туалетной бумаги нет, жидкого мыла нет, бумажных полотенец нет, как и крючков для собственных полотенец пациентов. Я понимаю, бумажные полотенца и туалетная бумага для гос. больницы в XXI веке - непозволительная роскошь, но 3 крючка на палату для собственных полотенец стоят копейки. Столовая чистая, с относительно новой мебелью, но из столовых приборов - только тарелки и ложки. Да-да, ни вилок ни ножей, ни чайных ложек, ни стаканов для чая. Как в XIX веке. Возвращаемся к скрепам, так сказать? На обед суп из капусты без каких-либо признаков мяса, разваренный в паштет (чтобы можно было есть ложкой?) кусок мяса с картофельным пюре странного полупрозрачного цвета и такого же странного вкуса (какой-то картофельный порошок без молока?). Справедливости ради, могу добавить, что в какой-нибудь районной больнице все может быть значительно хуже. Но, черт побери, мы в XXI веке, войны не было уже 70 лет, в магазинах живые осетры, на улицах новые иномарки, у крысиного короля - 20 дворцов.
    Теперь к недостаткам. Процесс госпитализации организован плохо. Пациенту предлагается прибыть к 8 утра для проведения обследования. О том что будет дальше его никто не предупреждает. А будет следующее: 1 час 40 минут в очереди на сдачу крови стоя в коридоре - у кабинета сидений нет, ближайший холл в 10 метрах, все стоят, чтобы не пропустить очередь. 2 часа в очереди на ЭКГ, стоит на ногах 1/4 пациентов так как снова на всех сидений рядом с кабинетом не хватает, кто-то сидит на не слишком чистом пороге пандуса для открытого лифта. Потом прием терапевта. С промежуточными визитами в регистратуру со 2-го на первый этаж и заполнение бумаг процесс занимает более 5 часов. А пациенту, вставшему в 6 утра чтобы попасть к 8, к примеру, за 70 и букет разнообразных заболеваний. После такого мероприятия можно запросто каких-нибудь новых проблем заработать, а стресс-то совершенно точно. Да, ездить по записи отдельно на каждую процедуру, пожалуй, потребует больше времени, но что мешает процесс организовать нормально? Не всех на 8 утра, а разбить на группы, скажем, с часовым интервалом, тем более, что процедуры стандартные с известным временем на одного пациента. Стулья в коридоре поставить. Предупреждать пациента (и его сопровождающих, которым, оказывается, нужно будет потратить не 2 часа, а 6 с половиной на транспортировку и сопровождение) заранее о ждущем его безобразии, чтобы он (и его сопровождающий) взял с собой воду и еду в удобной упаковке а также отгул на работе. К тому же сразу возникает вопрос о квалификации персонала. Если они не могут организовать простейшие вещи, вроде приема и информирования пациентов, то что они вообще могут понимать в медицине, являющейся одной из самых сложных и передовых наук да еще и с высочайшей степенью ответственности? Не знаю.
    По всем пунктам ставлю "3", но честно говоря, не понимаю, как можно выставить оценки? По сравнению с чем? С клиникой в Дании? С районной больницей с СПб? Как оценить качество лечения, ведь я же не эксперт той же специальности?

  • Институт красоты «СПИКА»*****
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Великолепная клиника: врачи профессионалы своего дела, очень грамотные. Решают поставленные задачи, не навязывают ненужных процедур. Администраторы вежливые (и все красивые) и улыбчивые. Интерьер стильный - сразу от входа уже ощущается уровень этой клиники. Я довольна тем, что нашла место,куда буду теперь ходить постоянно.

  • "Праймроуз", медицинский центр
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Добрый день! Хотела бы оставить хороший отзыв о клинике, где я наблюдалась во время беременности. Лечащим врачом была Ипатова Евгения Владимировна, сейчас наблюдаюсь у Лисянской Марины Владиславовны.
    В клинике отличный персонал, начиная от врачей и заканчивая администраторами.
    Всеми, с кем приходилось общаться (врачи УЗИ, медсестры, терапевты) за 8 лет походов в клинику, - всеми довольна.
    Как правило, пациенты пишут отрицательные отзывы, если чем-то недовольны. Мне захотелось оставить положительный, думаю, клиника этого заслуживает.






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

  • «Эмбрилайф»

    Хочу поделиться , возможно , мой опыт кому то поможет решиться и стать мамой, когда тебе за 40 лет, а часики уже пробили...Рассказывать о...
    4.8 Отзыв от 19 мая 2018 20:08
    Читать дальше
  • «Эмбрилайф»
    Чем раньше решишься на Эко, тем больше шансов на положительный результат! Жалею, что так долго тянула, упустила время и не обратилась раньше!
Я...
    5.0 Отзыв от 19 мая 2018 11:33
    Читать дальше
  • Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина
    Моя 80-летняя мама Петрова Л.В., лежачая больная, по скорой была госпитализирована в Боткинскую больницу 26.04.2018г. и находилась на лечении в...
    5.0 Отзыв от 18 мая 2018 17:36
    Читать дальше
Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×