• Качество лечения1.0
  • Отношение медперсонала1.0
  • Оперативность получения медпомощи1.0
  • Оснащение медоборудованием3.0
  • Соотношение цена/качество3.0
  • Комфорт и чистота3.0
2.0
2 отзыва оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Режим работы: понедельник–пятница 8.00–20.00

Квартирная помощь (вызов врача на дом) — тел. (812) 299-63-31, 299-63-40
Режим работы: понедельник–пятница 8.00–15.00, выходные и праздничные дни 9.00-15.00

Гериатрическое отделение Калининского района — тел. (812) 299-63-04

Отделение скорой помощи - тел. (812) 299-71-22, (812) 299-62-53

Читать отзывы   Оставить отзыв

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота3
    2.0

    Только через 2 месяца, после 3х раз сдачи крови в отделении 41 удалось выяснить, что у меня повышен показатель АСЛ-О в крови, терапевт направила меня к ревматологу со словами, что нужно срочно сходить, возможно придётся ложиться в больницу.
    Ревматолог отделения 41 на приёме сообщила, что мне не к ней т.к. ещё нет осложнений. Лечение назначено не было.
    В итоге через 2 месяца пошла за направлением на кровь повторно, на приём к Абдуллаевой Умурагил. Медсестра которая работала с ней крайне некомпетентна! Не знала что такое АСЛ-О и уверяла меня, что я не могла сдавать в 41 отделении этот анализ. Потом спустя 15 минут поисков и подсказки вошедшей коллеги наконец нашла.
    Когда я пришла за результатами к данному врачу и медсестре, то вышла от них как буд-то облитая грязью. Показатель опять был повышен. Врач 2 раза бегала советоваться к заведующей отделением куда меня направить дальше. Потом врач и медсестра назвали меня симулянтом. Медсестра сказала: "Мать твоя знает какой образ жизни ты ведёшь?" О чём она говорит я не поняла, т.к. не рассказывала ей о своём образе жизни. Также медсестра с чего-то сделала вывод, что я сижу на шее у мамы и мне нужно найти хорошего мужика и рожать. Потом вернулась врач от заведующей и направила меня к психиатру! Очевидно решила, что я симулянт и силой мысли повышаю в своём организме количество стрептококков. Я не услышала от врачей, что повышение этого показателя не серьёзно и не может вызвать осложнения, если это так, я бы не переживала за своё здоровье. Складывалось только ощущение, что они сами не знают что это такое и как это лечить.
    Такой униженной я себя никогда не чувствовала.
    Вывод: Врачи спустя 5 месяцев моего хождения в отделение 41 не поставили мне диагноз и не назначили лечения! Сейчас я стала простужаться чаще, чуть что сразу болит горло неделями, но практика подсказывает, что лучше лечиться самостоятельно.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота3
    2.0

    16 ноября 2016 года у меня случилось обострение подагрического артрита – распухли суставы на ногах. Я обратился через Интернет (сайт самозапись) для записи к ревматологу (лечащему врачу) по месту жительства. Лечащий врач – врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения. Номерков-талонов для записи не было. В тот же день я обратился по телефону записи к врачам консультантам Калининского района 5739904 – с той де целью. Оператор ответил мне, что номерков нет. Четыре дня по 20 ноября включительно я не мог ходить, и не мог получить медицинскую помощь, несмотря на мои намерения. В то время, как предельный срок ожидания плановых консультаций врачей-специалистов, диагностических инструментальных и лабораторных исследований составляет 10 дней.
    Я также просил оператора по телефону 5739904 16.11.2016 и в последующие 4 дня записать меня к ревматологу в другую поликлинику, на основании того, что если медицинская организация не может предоставить гражданину необходимую плановую медицинскую помощь в вышеуказанные сроки, то она обязана направить его в другую медицинскую организацию, включенную в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС. Если же гражданин согласен на оказание медицинской помощи с превышением установленных сроков, его согласие должно быть оформлено письменно. Мое согласие на оказание медицинской помощи с превышением установленных сроков письменно оформлено не было, по телефону 5739904, в поликлинике 55 при личном обращении (ревматолог находится в отпуске по уходу за ребенком) мне, по сути, отказали в предоставлении медицинской помощи, которая, с учетом описываемой ситуации, должна была быть срочной.
    Часть 1 статьи 41 Конституции России гласит: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений». Ежегодно Правительство РФ принимает постановления о программе государственных гарантий бесплатной медпомощи населению, где перечислены фактически все известные виды медицинской помощи, которые предоставляются бесплатно (первичная медико-санитарная помощь (лечение болезней, травм, отправлений, профилактика, проведение прививок, диспансерное наблюдение и пр.). Всего этого со стороны медицинской организации (городская поликлиника 112 – далее ГП№112) сделано не было. Но операторы по телефону, равно как и сотрудники регистратуры поликлинического отделения №55 (ул. Гжатская д. 3) являющееся филиалом ГП№112, куда я обращался очно, посоветовали мне получить медицинскую помощь платно, обратившись в любое медицинское учреждение. Однако я считаю данное требование неправомерным по следующим основаниям.
    ГП № 112 г. является муниципальным учреждением здравоохранения, что видно из ее статуса, указанного при входе в здание, что, очевидно, подтверждается так же ее Уставом и свидетельством о регистрации юридического лица. В соответствии с ч.1 ст. 41 Конституции РФ «Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно…» Согласно ч.1 статьи 15 Конституции РФ: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ». Таким образом, медицинская помощь муниципальным учреждением ГП №112 не может оказываться за счет взимания денег с граждан, и попытка сотрудников ГП № 112 и сотрудников подчиненных им подразделений навязать мне платную услугу нарушает мои конституционные права и служит барьеров в реализации моих прав. На основании изложенного прошу вынести представление на имя руководства указанной поликлиники об устранении нарушенного права при оказании мне медицинской помощи.
    Итак, медицинской помощи вовремя я не получил.
    Мне удалось записаться к ревматологу поликлинического отделения №41 (ГП№112) по телефону записи к врачам Калининского района 5739904 только спустя месяц (в Интернете по системе самозаписи также не было номерков, я заходил туда по нескольку раз в день), а операторы 5739904 «на очередь» меня не ставили, несмотря на мою просьбу. Время приема было назначено 29.12.2016 в 8.20 минут, врач Дьяченко Галина Валентиновна (поликлиника 41, ГП№112). На прием я опоздал на 12 минут, и вошел в кабинет в 8 часов 32 минуты, назвав себя. В кабинете находились Дьяченко и медсестра, они громко обсуждали новогодние наряды и покупки. Дьяченко попросила меня подождать в коридоре. Я ждал в коридоре еще 16 минут, пока не мигнула лампочка над дверью. Итак, я попал на прием только в 8.48, и часть этого времени я ожидал не из-за своего опоздания. На приеме описал ситуацию. И первое, что услышал – упреки в свой адрес из-за опоздания.
    Согласно статье 30 Основ законодательства об охране здоровья граждан (п.1) пациент при получении медицинской помощи имеет право на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала. На первый взгляд данная норма права кажется декларативной, поскольку невозможно заставить врача быть внимательным, гуманным и т.п., и уж совсем непросто заставить медицинский персонал отвечать за хамство, грубость и невнимательность.
    Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. Что сделано не было. Согласия Дьяченко у меня не требовала.
    Дьяченко, осмотрела меня, я настаивал на том, чтобы показать больные косточки на ногах, но она ответила, что не надо. Оказала формальный прием. Внятных назначений не сделала. Анамнез слушала невнимательно. На анализы, в частности для обследования уровня мочевой кислоты, как я просил, не направила. Хотя в моей медицинской карте №114230 стоит диагноз подагра. Выписала направление на консультацию в городской ревматологический центр. 29.12.2016 у меня также болели суставы на ногах, хотя и вне фазы обострения. Согласно п.5 статьи 30 Основ законодательства об охране здоровья граждан облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
    Врач всегда должен использовать обезболивающее, когда есть боль, или когда она может возникнуть, и при этом вред от применения обезболивающего не должен превышать вред самой боли (последствия болевого шока). Обезболивание является необходимой частью алгоритма оказания медицинских услуг, упоминаемое в рядке приказов, стандартов, инструкций и рекомендаций Минздравсоцразвития. Дьяченко не оказала мне и этой услуги, а также не способствовала снятию боли.
    На мои вопросы, касательно заболевания (диагноз, поставленный Дьяченко в направлении на консультацию «Хронический подагрический артрит вне обострения») врач мне не ответила, сообщив, что «все, я с вами закончила». Таким образом, консультация была оказана формально, с элементами непрофессионализма, направление на анализы даны не были, а по сути, такой прием пациента врачом Дьяченко, в связи с открытыми в заявлении обстоятельствами, не имел смысла вообще; медицинскую помощь она не оказала, консультацию в удовлетворительном объеме не провела, на анализы не направила.
    На основании изложенного, а также в связи с положениями ст. 15 ФЗ РФ от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (страховые компании обязаны: контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи в соответствии с условиями договора; защищать интересы застрахованных. Согласно той же статье СМО обязаны «заключать договоры с медицинскими учреждениями на оказание медицинской помощи застрахованным по обязательному медицинскому страхованию») прошу выявить дефекты медицинской помощи оказанной 29.12.2016 врачом Дьяченко и неудовлетворительную организацию услуг по предоставлению медицинской помощи (в соответствии с законодательством - ссылки выше) в подразделения ГП№112 и центре записи к врачам-специалистам Калининского района.
    Понимая конфликт интересов между страховой медицинской организацией (СМО) и лечебным медицинским учреждением (ЛМУ), а именно необходимость, с одной стороны, иметь договор с медицинской организацией, что предопределяет поведение СМО в случае конфликта пациента с этой медицинской организацией, и что СМО займет сторону ЛМУ, все же прошу для совершенствования работы ГП№112 и ее филиалов использовать право контроля качества медицинской помощи и наложения на ЛМУ штрафа, защитить права пациента, и ответить заявителю о принятых мерах в установленный законом срок.
    Основание: cогласно ст. 15 ФЗ РФ от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" страховые компании обязаны: контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи в соответствии с условиями договора; защищать интересы застрахованных.

Перейти на страницу всех отзывов (2)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×