• Качество лечения2.5
  • Отношение медперсонала2.6
  • Оперативность получения медпомощи2.4
  • Оснащение медоборудованием2.8
  • Соотношение цена/качество2.5
  • Комфорт и чистота3.2
2.7
16 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Консультативно-диагностический центр №85 оказывает медицинские услуги в рамках программы ОМС по направлениям из городских поликлиник Кировского, Красносельского, Петродворцового, Кронштадского, Московского районов. Центр расположен в четырех зданиях, где развернуто 13 подразделений:

Корпус №1 - пр. Ветеранов, д. 89, к. 3. В корпусе находятся отделения УЗИ и ОФД, кабинет МРТ, врачи-кардиологи, гастроэнтерологи, нефролог, эндокринолог.

Телефон регистратуры ОМС: 750-68-22,
Телефон регистратуры платных услуг: 755-30-13.

Корпус №2 - ул. Лени Голикова, д. 29, к. 4. В корпусе расположен Городской диабетологический центр (телефон регистратуры: 752-84-74), Центр здоровья, травматологический пункт, врачи-пульмонологи, сердечно-сосудистые хирурги, ревматологи, кардиолог, офтальмологи.

Телефон регистратуры ОМС: 757-30-78,
Телефон регистратуры платных услуг: 752-21-01.

Корпус №3 - проспект Стачек, д. 59, к. 3 (Центр восстановительного лечения детей),

Телефон регистратуры: 783-20-11.

Корпус №4 - Краснопутиловская улица, д.7 (Центр восстановительного лечения детей и хирургическое отделение с ЦАХ,),

Телефон регистратуры: 784-64-09

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала2
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием2
    • Соотношение цена/качество2
    • Комфорт и чистота3
    2.2

    В отделение платных услуг сложно дозвониться
    Если дозвонитесь до регистратуры (платных услуг) то вас ждет очень не тактичное и не приятное общение с диспетчером. При посещении регистратуры (платных услуг) Вас ждёт такое же не приятное отношение в повышенных тонах - очень не тактичный персонал, и это все за ваши деньги! Цены на консультации специалистов весьма бюджетные, но скорее всего даже на платном приёме Вам придётся ждать приема в очереди. Рекомендации и заключения врачи чаще всего пишут от руки, но в основном все читаемо. Если между посещениями врача прошло более полу года, то скорее всего ваша карточка и записи о предыдущих посещениях уже не хранятся или утеряны.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота4
    2.2

    Была на приеме у врача "Балуев Максим Анатольевич" на консультации.
    Вместо полной консультации и осмотра моей проблемы, не отрываясь от телефона с играми, на "отвали" за 1 минуту осмотрел, еле оторвав свою попу с рабочего места. Показал свою некомпитентность по отношению к пациенту, халатность и не уважение.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Гастроэнтеролог Орехова - это безобразно невнимательный врач, к которой я пришла с болевым синдромом (непрекращающиеся боли с ноября 2016г!) и с тем же от неё ушла, говорит за вас только она одна и рта вам не даст открыть про ваши боли! А ведь вы к ней пришли с надеждой на излечение!
    Как я поняла, она всем прописывает бесполезные лекарства и более того из-за этого врача ещё и упущен шанс - в другом месте обнаружили два полипа в долихосиме, теперь предстоит неприятная операция по их удалению в "5-ти" км толстой кишке и ещё неизвестны её последствия (онкология?)...Берегитесь её консультаций!!!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота4
    2.2

    Отвратительная реабилитация. Врачи не считаются с пожеланиями, не верят, что лучше не становится. Я провела здесь на лечении 28 дней(как и все) только первую неделю я получала больше одной процедуры за день, потом все скатилась на нет. Больше процедур давать не хотят. Врачи не осматривают, не прощупываются мышцы, ничего, просто "угу" и все. Взяв больничный, на время лечения, я зря потратила время и деньги которые сгорят из-за больничного листа. На некоторые процедуры (парафинотерапия) была аллергия, врачам-пофигу. Назначили не ту физкультуру, мучали, пока решила сама проверить туда ли меня послали. Оказывается нет, вместо шеи послали на поясничные занятия, чем ухудшили мое состояние.
    В общем одни только плохие эмоции. Очень жаль времени и денег.
    Единственные положительные моменты это преподаватели ЛФК, вот они молодцы. А невролог...разговаривает как с последним скотом, ей глубоко все равно, выставляет за дверь с вопросами.

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота5
    4.2

    Фгдс каб 222 современный мир-пора полотенца с собой не приносить, а иметь в кабинете одноразовые простыни. И медсестре быть поласковей, все таки процедура не из приятных. А самое главное, практически нет лидокаина, чтобы убрать и сократить рвотные рефлексы у людей. Медсестра прыскает три раза, Олин раз только струя лидокаина. Бутылка пустая, и при этом хотят чтобы человек рассоабился-дышал!!! Доктор сама замечательная!

Перейти на страницу всех отзывов (16)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×