• Качество лечения3.1
  • Отношение медперсонала3.4
  • Оперативность получения медпомощи3.3
  • Оснащение медоборудованием3.0
  • Соотношение цена/качество3.3
  • Комфорт и чистота3.6
3.3
0 раз читатели сказали «спасибо» врачам этой клиники
(все врачи клиники)
7 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Режим работы: понедельник–пятница 9.00–20.00

Психоневрологический диспансер № 4 оказывает медицинскую помощь жителям Приморского района.

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

    • Качество лечения4
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество4
    • Комфорт и чистота3
    3.7

    Мою маму наблюдает Геннадий Сергеевич. У нас сложная ситуация, но уж к кому, а к врачу вообще никаких претензий. Мне постоянно звонят, спрашивают состояние мамы, предлагают госпитализацию. Нужна была справка, доктор приехал в первый же день, когда не было приемов и в удобное мне время. Не очень понимаю обязательный вопрос для отзыва про соотношение цена/качество- нас лечат по полису. Про оснащение медоборудованием тоже вопрос не актуальный))), в ПНД его нет))).

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Возмутительное,наплевательское отношение к пациентам!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Почему нет отзывов после марта 2015 , всех залечили?

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи3
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота5
    3.5

    Добрый день!
    Почему своему доктору не дозвониться?
    У меня обострение. И я не могу даже связаться со своим доктором!
    В регистратуре нахамили. Доктору звоню - не берет трубку, хотя для звонков выделен
    специально этот час. Осенью, несмотря на прием лекарств, я попала в больницу.
    Теперь я принимаю по назначению лекарства и у меня опять обострение. В таком случае я попадаю в больницу по неопытности врача? Сейчас же при обострении я даже не могу связаться с врачом. Это очень печально, что у нас такое отношение к пациентам. Я хочу вылечиться, а мне не могут помочь.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    4.8

    Выражаю благодарность Коноплянниковой Ларисе Раилиевне за чуткость, понимание, ответственность и поздравляю ее, и ее коллег с наступающим Новым Годом!
    Желаю крепкого здоровья, счастья и успехов в работе.

Перейти на страницу всех отзывов (7)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×