• Качество лечения3.6
  • Отношение медперсонала3.6
  • Оперативность получения медпомощи3.0
  • Оснащение медоборудованием2.8
  • Соотношение цена/качество3.2
  • Комфорт и чистота3.0
3.2
5 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Режим работы: понедельник–пятница 8.00–20.00

Квартирная помощь (вызов врача на дом) — тел. (812) 517-98-62
Режим работы: понедельник–пятница 8.00–19.00, суббота 9.00-15.00 

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи2
    • Оснащение медоборудованием2
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    2.0

    В поликлинику 99 периодически обращаюсь за помощью во время болезней, да и вообще для диагностики, в целом всегда была более менее довольна работой медицинского персонала. Очереди были всегда-это да, но это частая проблема всех государственных медицинских учереждений, и, как бы грустно не звучало, я уже не обращаю на это внимание. Недавно записалась к врачу-урологу Булаеву Д.В. Проблемы с почками и мочевым пузырём были с детства, периодически беспокоит. Обратилась к нему для диагностики, так сказать, провериться, ну и если потребуется для дальнейшего лечения. Но после первичного приема я сильно пожалела о том, что вообще возникла эта идея. Запись была на 16:00, приняли меня в 16:30, но это ещё ладно. Когда заходишь в кабинет к любому врачу-специалисту хочется получить доброжелательное отношение и понимание. Но тут такого не было вообще. Врач вёл себя высокомерно, в разговоре присутствует хамоватось, в общем, хотелось встать и не продолжать этот приём. Толком ничего не объясняет, что , как , где, куда, зачем. Лишний раз объяснять тоже ничего не хочет и сразу раздражается. Видно, что ему уже надоели все эти пациенты. По итогу чувствовала себя разбитой. Не советую обращаться к этому врачу.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Уважаемые граждане. По всем вопросам Вы можете позвонить на горячую линию и все вопросы решить с руководством поликлиники -8- (812) 907-44-21

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество4
    • Комфорт и чистота3
    3.8

    Как и везде есть хорошие специалисты, есть не очень, очень понравился прием у гастроэнтеролога, заведующего отделением Машкова Ильи Александрович. Разобрался в моей проблеме, и помог, единственный из порядка десяти специалистов, в том числе и из очень дорогих и известных клиник.

    • Качество лечения4
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи3
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота3
    3.8

    После отравления бочковым молоком появилась постоянная боль в кишечнике - сначала 3 недели терпел, потом 2 недели пытался по телефону записи Выб.р-на записаться на прием к терапевту - не было талонов (хотел именно к конкретному врачу, т.к. другим доверия нет). Потом боль начала проходить. По сути, пока ждал, все прошло само по себе.
    За два дня сдал анализы. На кровь - очень большие очереди, человек по 150. Люди стоят по 4 часа и часть из них не попадает в этот день. Я провел в очереди три часа. Потом, наконец, на третий день попал к терапевту Магомедовой - очень опытный хороший врач, лишнего не назначает, делает максимум минимальными средствами, не распространяет БАДы, ничего не рекламирует, не замечена в контакте с дистрибьютерами и не выписывает сразу не глядя лошадинные дозы сильнодействующих, как это делают другие. Хороший профессионал, лечит нас уже третье поколение!
    Персонал работает на износ, поликлиника сильно перегружена. В принципе, молодцы, сотрудники делают все, что могут за минимальные зарплаты, помещения чистые. Лет пять назад обращался за помощью к хирургу, помогли нормально. Основная проблема поликлиники 99 - в перегруженности.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота3
    1.3

    Пока ждал своего приема к врачу стал свидетелем разговора скорее хамского поведения (как потом выяснилось) это был Заместитель главного врача Лазарева Елена Алексеевна с каким-то другим врачом, Лазарева Елена Алексеевна отчитывала в грубейшей форме с применением матерных слов сотрудника поликлиники, я первый раз в жизни увидел как специалист медицинской структуры выражает свою ненависть в такой грубой форме ******. И это медики и как после этого с ними общаться.

Перейти на страницу всех отзывов (5)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×