• Качество лечения1.0
  • Отношение медперсонала1.4
  • Оперативность получения медпомощи1.0
  • Оснащение медоборудованием2.2
  • Соотношение цена/качество1.8
  • Комфорт и чистота2.4
1.6
5 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Регистратура взрослого отделения - тел. (812) 738-70-03

Регистратура детского отделения - тел. (812) 738-70-25

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.3

    Это загон для скота, но не как не современное медецинское учреждение,большое кол-во народа в несоразмерно маленькой "клетке" ,персонал не справляется по своим возможностям и силам с таким потоком людей, запись за 3-4 недели, и при этом не всегда есть нужный медецинский материал, много совершенно не нужной бюрократии,которую при здравом смысле можно уменьшить , тем самым и очередь разгрузить и нервотрёпку родительскую усменьшить в разы. Добавить ещё можно вот что, добираться очень не удобно,а приходится это делать несколько раз,и много времени тратится как на дорогу так и на очереди даже по распределении людей по времени, сидим по 2 часа,было и по три в помещеии не предназаначеном для такого кол-ва народа.. Итог: простой диаскин тест раз в году превращается в "хождение по мукам", даже если вам просто нужна справка, бумажка при здоровом ребёнке, и самый апогей всех нелепиц присущих данному учреждению, только через эту мясорубку можно сделать диаскин тест для детских учреждений,школ, ибо диаскин пропускают только через туб.диспансер, и не важно если вы его сделали в другом гос. спец. учреждении, и посетили других фтизиатров, при чём по уровню профессианализма выше местного работающего персонала.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота2
    1.2

    Просто шок!!! В таком мед.учреждении не было ни качественной и профессиональной консультации,как врачей-фтизиаторов,ни должного обслуживания.Получили хамское отношение,унижение,побывали,как-будто в тюрьме.Времени и нервов потрачено много и без пользы. После заключения из других фтизиатрических мед.учреждений и в том числе НИИ пульмонологии,если будет не подтвержден диагноз,который так и не смогли нам озвучить,будет подан иск в суд за моральный и материальный ущерб. В частности на персону-Пантюхину Н.А. Такого в медицине мы еще не встречали!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота1
    1.7

    Полный бардак! Загоняют кучу народа в такое маленькое помещение да ещё и с детьми!!! Мы пытаемся попасть на пробы уже в третий раз. С начало какая то бабуля перепутала и перенесла нашу запись не на то время. Очередь на эту запись ждали 3 недели. Кто виноват, никто! Записали ещё через 2 недели! Пришли , нас осмотрели и записасали на прививку ещё через 2 недели! В процедурный очереди нет, в то время когда мы там присутствовали прошло максимум человек 3-4 чел. Справку выдают на следующий день, яко бы нет медсестры соответственно выписать не кому. Прошу заметить, что приходиться каждый раз с работы и стоять в очередях по 2, 3 часа как минимум! Душно, народу много, медперсонал какой то злобный, в регистратуре телефон не берут, врач все время куда-то бегает, опаздывает на приём,, проводят без очереди видимо своих знакомых! Хоть кто нибудь наведите порядок, ведь дети страдают!!!!!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота4
    1.8

    Полный бардак!!!! !Несоблюдение норм, законов !!!!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота4
    2.2

    У моего ребенка плохая реакция манту,позвонила я в регистратуру и записалась на прием ко врачу только через месяц,сказав, что запись большая.Наше время с 10 до 11,пришли мы вовремя ,но попали мы в кабинет спустя полтора часа,хотя перед нами было 4-ре человека.Врач постоянно куда то бегал и проподал на долго.Наконец наша очередь подошла и спустя 10 минут нас отпустили,сказав,что нужно делать повторную манту и записали нас опять через месяц, итого в ожидании будет 2 месяца.Все назначенные анализы мы сделали в тот же день,даже рентген.Почему же нужно ждать целый месяц для прививки,если в процедурный кабинет никого нет и за то время пока мы сидели никто не обращался.Загадка.Завтра пойду выяснять,почему так долго нужно ждать .

Перейти на страницу всех отзывов (5)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

  • Поликлиника №88
    Попала на прием к лору в 88й поликлинике в первый раз (Оз Р.М.). Что мне понравилось, что она максимально внимательно и заинтересованно меня...
    4.7 Отзыв от 13 декабря 2017 19:40
    Читать дальше
  • "СМ-Клиника"*****
    Видимо какое-то осенне-зимнее обострение у всех - на парковке не протолкнуться, очередь на стойке регистрации и сам прием минут на 10 задержали. С...
    4.0 Отзыв от 13 декабря 2017 17:12
    Читать дальше
  • Городская больница скорой помощи №26
    Выражаю особую благодарность Хозину Ринату Шамильевичу - он мне делал операцию по исправлению носовой перегородки , всё прошло удачно - дышу как в...
    4.8 Отзыв от 12 декабря 2017 18:55
    Читать дальше
Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×