• Качество лечения3.7
  • Отношение медперсонала3.7
  • Оперативность получения медпомощи3.6
  • Оснащение медоборудованием3.8
  • Соотношение цена/качество3.5
  • Комфорт и чистота3.4
3.6
71 отзыв оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

< Предыдущий отзывВсе отзывы

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Мама поступила с гипертоническим кризом , в добавок высокий сахар, в пятницу 05.10.18 , сегодня 07.10- Мама лежит в коридоре пульмонологического отделения, с таким же высоким давлением , таблетки сказали принимать свои . Чего ждут врачи инсульт ??
    Отвечают мест нет . Хорошо опустим этот ужас с кроватью у лифта (а там таких весь коридор).
    Но простое человеческое отношение ?? Проходит врач - его мама просит уделить минуту , говорит что кружится голова , плохо , отвечают что щас к вам кто- нибудь подойдёт - и никто не подходит. ! Ну как так ? Говорят вы не относитесь к нашему отделению- а к какому тогда относится ?

    Куда жаловаться ? Кто поможет простым людям , у которых нет возможности оплачивать платные палаты ?

4 комментария Оставить комментарий

Жаловаться письменно в свою страховую компанию, которая выдала полис ОМС. Написать заявление о проведении экспертизы качества медицинской помощи, и заодно узнать нет ли представителя их в данной больнице

К сожалению, в больницах - тысячниках врачи настолько перегружены, что подходить каждые пять минут к каждому пациенту они не могут. Вечером в пятницу и в выходные вообще работает только дежурная смена (2 врача-терапевта на все отделения), разорваться на части они не могут. Так бывает, что за отсутствием мест на профильном отделении, пациентов кладут туда, где они есть. Врачи с непрофильного отделения не могут назначить лечение "чужой" пациентке, там нет нужных препаратов. Т. Е. у пульмонологов есть только свои, пульмонологические препараты, гипотензивных у них просто нет и дать они их не могут. Обычно к таким пациентам приходит врач с отделения, за которым они числятся, все, что необходимо назначает, передает на пост нужные препараты со своего отделения. Однако следует учесть, что у врача может быть 26 других пациентов, которых тоже нужно осмотреть, и до 27, лежащего на другом отделении, он может дойти далеко не сразу. Нужно просто подождать, врач обязательно придет. Как правило, при освобождении мест на своем отделении пациента с чужого отделения переводят к себе и продолжают лечение уже там.

Если пациентка числится за другим отделением, то и лечить ее должны врачи с того отделения, где она числится. Врач, который прошел мимо, может быть с другого отделения, мог быть вообще каким-нибудь специалистом-консультантом. Врач может назначать лечение только своим пациентам, которые за ним закреплены. Вмешиваться в лечебный процесс чужих пациентов, а уж тем более пациентов другого отделения, нельзя. Консультант вообще не имеет никакого отношения к отделению, он пришел проконсультировать конкретного пациента, к которому его вызвали, сделал свою работу и ушел. Человек в халате может оказаться вообще не врачом, а санитаркой. Дергать за рукав любого проходящего мимо мед. работника вообще бессмысленно, надо обращаться в ординаторскую своего отделения (за которым закреплены), это можно выяснить на посту или через ординаторскую того отделения, где вы находитесь)) и искать своего лечащего врача.

В ГБ 3 на втором этаже есть кабинет представителя страховой компании, точное расположение этого кабинета можно уточнить у секретаря глав врача, находится на том же этаже.

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×