• Качество лечения4.5
  • Отношение медперсонала4.6
  • Оперативность получения медпомощи4.4
  • Оснащение медоборудованием4.2
  • Соотношение цена/качество4.2
  • Комфорт и чистота4.1
4.3
14 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

< Предыдущий отзывВсе отзывы

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи3
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота3
    3.0

    Отделение урологии.
    Двоякое впечатление. С одной стороны, врачи и персонал в большинстве производят впечатление вменяемых и вежливых людей (что после районных больниц и поликлиник выглядит необычно), к тому же регулярно участвующих в научных конференциях. Неплохие рекомендации на отдельных специалистов. Состояние палат в отделении удовлетворительное, в палатах по 3 человека, площадь достаточная, помещения недавно отремонтированы, мебель и кровати современные. Но до идеала тоже далеко: туалетной бумаги нет, жидкого мыла нет, бумажных полотенец нет, как и крючков для собственных полотенец пациентов. Я понимаю, бумажные полотенца и туалетная бумага для гос. больницы в XXI веке - непозволительная роскошь, но 3 крючка на палату для собственных полотенец стоят копейки. Столовая чистая, с относительно новой мебелью, но из столовых приборов - только тарелки и ложки. Да-да, ни вилок ни ножей, ни чайных ложек, ни стаканов для чая. Как в XIX веке. Возвращаемся к скрепам, так сказать? На обед суп из капусты без каких-либо признаков мяса, разваренный в паштет (чтобы можно было есть ложкой?) кусок мяса с картофельным пюре странного полупрозрачного цвета и такого же странного вкуса (какой-то картофельный порошок без молока?). Справедливости ради, могу добавить, что в какой-нибудь районной больнице все может быть значительно хуже. Но, черт побери, мы в XXI веке, войны не было уже 70 лет, в магазинах живые осетры, на улицах новые иномарки, у крысиного короля - 20 дворцов.
    Теперь к недостаткам. Процесс госпитализации организован плохо. Пациенту предлагается прибыть к 8 утра для проведения обследования. О том что будет дальше его никто не предупреждает. А будет следующее: 1 час 40 минут в очереди на сдачу крови стоя в коридоре - у кабинета сидений нет, ближайший холл в 10 метрах, все стоят, чтобы не пропустить очередь. 2 часа в очереди на ЭКГ, стоит на ногах 1/4 пациентов так как снова на всех сидений рядом с кабинетом не хватает, кто-то сидит на не слишком чистом пороге пандуса для открытого лифта. Потом прием терапевта. С промежуточными визитами в регистратуру со 2-го на первый этаж и заполнение бумаг процесс занимает более 5 часов. А пациенту, вставшему в 6 утра чтобы попасть к 8, к примеру, за 70 и букет разнообразных заболеваний. После такого мероприятия можно запросто каких-нибудь новых проблем заработать, а стресс-то совершенно точно. Да, ездить по записи отдельно на каждую процедуру, пожалуй, потребует больше времени, но что мешает процесс организовать нормально? Не всех на 8 утра, а разбить на группы, скажем, с часовым интервалом, тем более, что процедуры стандартные с известным временем на одного пациента. Стулья в коридоре поставить. Предупреждать пациента (и его сопровождающих, которым, оказывается, нужно будет потратить не 2 часа, а 6 с половиной на транспортировку и сопровождение) заранее о ждущем его безобразии, чтобы он (и его сопровождающий) взял с собой воду и еду в удобной упаковке а также отгул на работе. К тому же сразу возникает вопрос о квалификации персонала. Если они не могут организовать простейшие вещи, вроде приема и информирования пациентов, то что они вообще могут понимать в медицине, являющейся одной из самых сложных и передовых наук да еще и с высочайшей степенью ответственности? Не знаю.
    По всем пунктам ставлю "3", но честно говоря, не понимаю, как можно выставить оценки? По сравнению с чем? С клиникой в Дании? С районной больницей с СПб? Как оценить качество лечения, ведь я же не эксперт той же специальности?

4 комментария Оставить комментарий

Кто из проекта "Доктор Питер" придумал этот чудненький "народный рейтинг"? Автора на сцену!! На что это человек рассчитывал? На объективный подход респондентов? на честные отзывы? Платформа "отзывы о клиниках" превратилась в помойку по анонимному обливанию грязью докторов, пиару и самопиару недобросовестных частных околомедицинских организаций, "Гайд-парк" для людей с проблемной психикой. Адекватных отзывов крайне мало, ориентироваться в этом потоке недостоверной информации невозможно.
Или сделайте этот раздел персонофицированным, что бы каждый написавший был узнаваем в лицо, или закройте его.

По всем пунктам ставлю "3", но честно говоря, не понимаю, как можно выставить оценки? По сравнению с чем? С клиникой в Дании? С районной больницей с СПб? Как оценить качество лечения, ведь я же не эксперт той же специальности. (с)

Ответ на Ваш вопрос.

Вы хотите сказать, что мой отзыв не соответствует действительности?

Это значительно лучше, чем ничего. Я сам предпочел бы получить информацию из собственного отзыва заранее.

Добавлю к отзыву, что описанная ситуация с многочасовым ожиданием носит систематический характер. О необходимости оплаты некоторых исследований пациент ставится в известность непосредственно перед проведением исследования (уже прибыв в клинику и прождав этого самого исследования 3 часа).

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×