• Качество лечения3.2
  • Отношение медперсонала3.3
  • Оперативность получения медпомощи3.3
  • Оснащение медоборудованием3.2
  • Соотношение цена/качество3.5
  • Комфорт и чистота3.3
3.3
6 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Приемное отделение - тел. (812) 466-61-88

Время посещение пациентов в больнице:

  • понедельник-пятница — 17.00-19.00;
  • в выходные и праздничные дни — 11.00-13.00 и 17.00-19.00.

Городская больница № 38 им. Н.А. Семашко – главный стационар г. Пушкина. Больница работает по программам обязательного и добровольного медицинского страхования, принимает пациентов в режиме оказания экстренной помощи.

Отделения стационара

Акушерское отделение (роддом, отделение новорожденных, ул. Госпитальная, д. 11, лит. А) — тел. 8-921-448-38-38

Гинекологическое отделение – тел. (812) 406-75-88

Отделение кардиологии №1 – тел. (812) 406-80-39

В отделении проводится лечение:

1. Ишемической болезни сердца (стенокардия напряжения, нестабильная стенокардия, острый инфаркт сердца)
2. Нарушений сердечного режима
3. Гипертонической болезни
4. Нарушений липидного обмена
5. Сердечной недостаточности

Отделение кардиологии №2 – тел. (812) 406-82-81

Отделение для пациентов после перенесенного острого инфаркта миокарда, а так же страдающих ишемической болезнью сердца, стенокардией напряжения, гипертонической болезнью, нарушением ритма. Проводится лечение пациентов, перенесших аортокоронарное шунтирование, стентирование.

Отделение лучевой диагностики – тел. (812) 406-86-03

  • Компьютерная томография
  • Рентген
  • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

Отделение неврологии №1 – тел. (812) 406-83-95​

  • Лечение пациентов с заболеваниями центральной и периферической нервной системы.
  • Острые нарушения мозгового кровообращения, полиневопатии,

Отделение неврологии №2 – тел. (812) 406-84-11

Отделение реабилитации и восстановительного лечения после перенесенных неврологических заболеваний.

Травматологическое отделение – тел. (812) 406-75-44

В травматологическом отделении  проводятся плановые оперативные вмешательства с использование современных артроскопических технологий.

Хирургическое отделение №1 – тел. (812) 406-75-88

Экстренные, плановые операции, в том числе при патологии органов мочеполовой системы.

Хирургическое отделение №2 — тел (812) 406-75-88 доб. 120

  • Экстренные операции на органах брюшной полости и грудной клетке: аппендэктомии; холецистэктомии;
  • Плановые операции
  • Плановые операции при урологической патологии
  • Плановые операции при патологии лор-органов:
  • Малые вмешательства: цистоскопии, блокады, пункции.
Кардио-пульмонологическое отделение
Эндокринологическое отделение​

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Отвратительное отношение к больным!
    Папу положили в эту "больничку" с ужасными анализами, но в адекватном состоянии. Назначили лечение. Спустя несколько дней после лечения мой отец сутки провёл в ужасном состоянии!!!! . Он не мог есть самостоятельно, ходить, у него падало все из рук. И надо помнить, что ложился он туда нормальный! Почему человеку В БОЛЬНИЦЕ стало хуже, чем ДО НЕЁ???!!!! Мама, благо, могла быть с ним рядом,но не постоянно. И когда мама уезжала, то к нему никто не подходил!!! Мой папа гипертоник, и ему каждые два часа нужно проверять давление,что, естественно, никто не сделал. Папа человек военный, и сам подходить к врачам и жаловаться не будет. К вечеру состояние не улучшилось, мама опять срочно поехала туда и вызвала дежурного врача, для того, чтобы папу перевели под особое наблюдение . Этого врача прождали час, а потом он наорал на маму, типа "Нахрена Вы меня вызвали, если у вашего мужа такой диагноз". Через день замечание сделали папе, якобы его жена всех достала. А потом папа сдал ещё раз анализы, и они хуже первых. Папа до сих пор плохо ходит, говорит с кашей во рту, весь жёлтого цвета. НО ЕГО ВЫПИСАЛИ!!!!!! Я не знаю даже, что сказать ещё. В итоге, сегодня папу на скорой отвезли в другую больницу.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи3
    • Оснащение медоборудованием2
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота1
    2.2

    Извиняюсь за речь, до сих пор зло берет на этот лепрозорий.
    Сталкивался я лично дважды:
    1) У супруги гайморит. Лечили гайморит. Платно. Заплатили порядка 10-15 тысяч за все. Врачишка видимо купил диплом в переходе. Фамилию, к сожалению, не помню. ****** "ЛОР". Сначала порекомендовал пробить лоб т.к. фронтит. После консультаций с другими врачами приняли решение попробовать лекарствами гайморит проколы и кукушки. Как и думал - фронтит вылечился без идиотских манипуляций.
    В итоге за ДВЕ недели более менее все пришло в норму и этот ***** сказал ПРОГРЕВАТЬ НОС. В итоге все заново.
    От того, чтобы соразмерно его отблагодарить меня удержало воспитание, увы. *************.
    В итоге еще 2 недели лечения и куча денег.
    Больше туда ни ногой.
    Примерно аналогичный случай произошел у друзей
    2) Вообще банальщина. Сдавал сам по ДМС анализ мочи. т.к. отвозят в лабораторию - думал справятся. В итоге эти идиоты где-то умудрились туда что-то добавить и результат анализов был такой, что мне предложили лечь в стационар. Разумеется за деньги. После пересдачи анализа - результат практически без отклонений от нормы.

    Думайте сами.
    Не пускайте туда своих близких

    • Качество лечения2
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием2
    • Соотношение цена/качество2
    • Комфорт и чистота3
    1.8

    Был доставлен по скорой с ЖКБ , в принципе отрицательных эмоций не получил , кроме косметического состояние стен и дед. Доктор Лукина тоже была отзывчивая. После обезболивающих уколов боль отпустила и я уехал домой , доктор мне посоветовала обратится к заведующему Паншину А А . Придя на консультацию, понимая что без операции уже не обойтись от заведующего только и слышал МНЕ ВСЕ РАВНО ГДЕ ВЫ ЭТО ВОЗМЕТЕ это он про анализы и направление которые он мне предложил принести, хоть в магазине, и полистав пустой ежедневник назначил операцию через 2,5 месяца. Его выражение лица со словами МНЕ ВСЕ РАВНО до сих пор передо мной (((((( Ужас !!

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Лежала на отделении кардиопульонологии в декабре 2015 г. Курировал меня заведующий Нильк Ростислав Ярославович. Спасибо ему огромное - настоящий знаток своего дела. Так же огромное спасибо сёстрам - все молодые, заботливые, готовы прийти на помощь при первой просьбе.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    4.8

    Опишу свое впечатление от гинекологического отделения. Главное в посещение больницы - это , на мой взгляд, получить квалифицированную и своевременную помощь. Условия пребывания (палата, столовая, питание) как и во многих бюджетных мед.учреждениях оставляют желать лучшего. Но в общем и целом все для жизни там есть - палата рассчитана на 5 человек (5 кроватей и 5 тумб) белье чистое, еда нормальная (столовская), два холодильника на отделении, и 2 автомата с водой (в любое время можно и воды попить и горячего кипятка добыть). Уборка там идет круглые сутки, что особенно приятно и большая благодарность женщинам уборщицам, которые с утра до ночи что-то там моют, трут и протирают. Медсестры, повара, женщина принимающая вещи на хранение и весь остальной персонал (не про врачей сейчас), очень приветливые, обходительные, тоже отдельное спасибо. А доктора и анестезиологи просто чудесные волшебные люди)) Я впервые столкнулась с таким,что абсолютно все врачи в отделении во-первых, отличные специалисты ( была возможность убедиться), во-вторых выдержанные и терпеливые люди.Все растолковали кому это было надо, других ,кого надо, успокоили и поддержали.Большое человеческое спасибо Оксане Леонидовне (прошу прощения ,если путаю), Волковой Екатерине Александровне! Спасибо ВАМ за ваш труд, за то, что несмотря на рутину, усталость, ограниченное количество расходного материала (перчаток))) остаетесь внимательными и вежливыми!

Перейти на страницу всех отзывов (6)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

×