• Качество лечения1.0
  • Отношение медперсонала1.0
  • Оперативность получения медпомощи1.0
  • Оснащение медоборудованием1.0
  • Соотношение цена/качество1.0
  • Комфорт и чистота2.0
1.1
2 отзыва оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Справочная — тел. +7 (812) 246-25-75

Квартирная помощь (вызов врача на дом) — тел. +7 (812) 246-25-76 (с 8.30 до 14.30)

Запись на прием к врачу — тел. +7 (812) 246-25-75 (с 9.00 до 19.45)

Отделение скорой помощи — тел. +7 (812) 246-25-80 (круглосуточно)

В поликлинике работает районный реабилитационный центр для детей с аллергопатологией, а также кабинет галотерапии. В кабинете проводятся оздоровительные сеансы для детей, страдающих бронхиальной астмой и другими формами респираторного аллергоза.

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Жалоба на действия врача-невролога Хитрову Ирину Семеновну.
    На приеме врач Хитрова Ирина Семёновна позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, резко, неуважительно. Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, путём соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников - об этом сказано в ст. 6 ФЗ «об основах охраны здоровья граждан в РФ». Эта поликлиника находится во фрунзенском районе и по медицинскому полису я имею право ее посещать, потому что она в моем районе. Считаю, что врачом организации нарушено мое право на информационное добровольное согласие на получение медицинской помощи, а также право на информацию о состоянии моего здоровья - данные права пациенты предусмотрены ст.20,22 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и должны обеспечиваться медицинским учреждением.
    20.11.17 обратилась в поликлинику 44 детское отделение 41 по адресу будапештская 25. Записалась на приём за 3 недели к неврологу в эту поликлинику, так как в моей записи не было. Пришла на приём, захожу, сидит женщина с недовольным лицом и говорит: че пришла? Это в нашей стране называется работают компетентные врачи. Говорю: мне нужно направление на детский диагностический центр, по симптомам, прохожу обследование каждый год. А мне в ответ: ничего я тебе не дам. Даже не выслушав какие у человека проблемы, так называемый «врач» начинает выгонять меня за дверь. Это называется мы имеем право на «Поддержку не только медицинскую, но и эмоциональную, духовную.» Врач Хитрова не знакома с профессиональной этикой и элементарными нормами приличия. Я пошла к главному врачу, на что он мне ответил: это не мои проблемы, за невролога отвечать не могу, идите к главному, до свидания. Все люди могут расчитывать на уважительное и гуманное отношение к себе, но видимо не в этой поликлинике. Зашла в кабинет к заведующему поликлиникой, описываю ситуацию, девушке явно нечего было мне ответить, она позвала помощницу и они начали нести полную чушь про то, что они не обязаны меня принимать и как я им докажу, что у меня действительно что-то болит. То, что у меня проблемы их мало волнует, лечить то они точно не собираются, я же не от их поликлиники.
    Непрофессиональные действия врача Хитровой Ирины Семёновны привели к осложнению болезни.
    Ввиду вышеизложенного, прошу:
    - обеспечить мне возможность реализовать свое право на получение медицинской помощи;
    - принять меры в отношении виновных лиц. Я считаю, что подобные врачи не только приносят людям горе, но и ставят под сомнения все здравоохранение в целом.
    Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне в письменной форме о принятом решении.
    20.11.17

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота3
    1.3

    Не в первый раз сталкиваюсь с хамством и не профессиональной работой регистратуры. Во-первых, записаться на приём становится чем-то из области фантастики, невозможно дозвониться, телефон все время занят, очевидно просто сняты трубки и лежат рядом. Во-вторых, при личном обращении в окно, сотрудницы откровенно игнорируют обращающегося к ним человека (не обращая внимания, продолжают разговоры между собой, а иногда на вопрос просто молча встают и уходят по своим делам!). Сегодня (05.01.2017) пыталась вызвать дежурного врача, сначала позвонила в скорую (тел 360 - 74-80) меня выслушали и послали вызвать дежурного врача с 9часов, по номеру вызова врача меня так же хотели " вылечить по телефону", но я настояла, что бы приняли мой вызов, на что мне в нелициприятной форме сказали, что врач мне порекомендовать ничего умнее выше сказанного не сможет. Это с каких пор, человек принимающий вызовы по телефону уполномочен ставить диагнозы, давать рекомендации и судить о компетентности врача?! Ну, а на мой вопрос до скольки ждать врача, на меня выкатили бочку недовольства, мол что это я тут спрашиваю, во сколько придёт во столько придёт. Хотя я просто хотела выяснить до которого часа вообще ходит дежурный врач. Хочется довести информацию о некорректной работе медицинских регистраторов до выше стоящих лиц! Примите пожалуйста меры!!!

Перейти на страницу всех отзывов (2)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×