Израильские клиники могут закрыть для россиян

18:59, 02.07.2014 / Верcия для печати / 2 комментария

Популярные среди россиян израильские государственные клиники, вероятно, будут вынуждены отказывать в помощи иностранцам  — министерство здравоохранения Израиля запретит этим учреждениям заниматься коммерческой деятельностью, пока они не решат проблемы с оказанием бесплатной медпомощи израильтянам.

Израильские клиники могут закрыть для россиян
Фото: фото с сlip.dn.ua
Министр здравоохранения Израиля Яэль Герман объявила о масштабной реформе в области общественного здравоохранения и о том, что государственные больницы не должны принимать платных пациентов из-за границы. По крайней мере, до тех пор, пока не исчезнут очереди на лечение израильтян. Более того, запрет коснется любой частной практики в стенах больницы — она на неопределенное время окажется под запретом. 
 
 
Позднее появилась информация, что государственным медицинским центрам все же оставят возможность лечить иностранцев. Но для этого в течение полугода им нужно создать компьютеризированную систему предоставления Минздраву данных о масштабах своей деятельности в этой области. До этих пор доля доходов медицинского центра от медтуризма не должна превышать 6% от общей суммы доходов клиники. А в случае если очередь на получение того или иного вида лечения для граждан Израиля превышает предусмотреные стандартами Минздрава сроки, клиники вообще не получат разрешения на предоставление этого вида лечения пациентам-туристам. 
 
При этом частные клиники и больницы по-прежнему смогут работать с пациентами из-за рубежа. 
 
Решение Минздрава связано с тем, что желание госклиник увеличивать объемы оказания частной медпомощи, в особенности гражданам зарубежных стран, заставляет их с меньшим вниманием относиться к «бесплатным» пациентам-израильтянам.  Например, работа частных поликлиник при госбольницах вызывает большие нарекания у пациентов, которым приходится по многу месяцев ждать своей очереди к узким специалистам, пишет Newsru.co.il.
 
Министерство недовольно предоставлением туристам приоритета перед израильскими пациентами. «В большинстве случаев, между первичным осмотром медицинского туриста врачом больницы и назначенной операцией проходят считанные дни. Практика назначения очередей иностранным туристам отлична от практики назначения очередей израильским пациентам», - говорится в отчете Минздрава. Несмотря на запрет Министерства здравоохранения, обслуживание иностранцев происходит в основном в удобные для пациентов утренние часы. Так, в больнице «Ихилов» около 70% операций и процедур проводилось до 15:00 часов.
 
 
Согласно отчетам, в  2013 году доходы государственных медицинских центров «Шиба», «Ихилов», РАМБАМ, «Асаф а-Рофе» и «Вольфсон» от медицинского туризма составили 347 миллионов шекелей — более 3, 4 млрд рублей. Большая часть этой суммы приходится на больницы «Ихилов» (155,4 млн шекелей) и «Шиба» (116 млн шекелей).
 
Как рассказал «Доктору Питеру» Лев Авербах, директор медицинской компании CORIS, организовывающей выезд на лечение за рубеж, мера израильского Минздрава не станет для петербуржцев большим ударом. «Через нашу компанию только 2 пациента решили поехать на обследование и лечение в Израиль. Среди петербуржцев популярнее клиники Германии и других европейских стран», - говорит Лев Авербах.
 
 
Само решение Минздрава он считает разумным — сначала нужно избавить от очередей на лечение израильтян. В то же время, по его мнению, израильские клиники найдут возможности, чтобы продолжать принимать пациентов из-за рубежа.

© Доктор Питер

Рубрики: Зарубежная медицина

2 комментария Оставить комментарий

Только как-то забыли написать в статье, что для того чтобы избежать слезы гос. Клиник по поводу "утраты кормильцев" государство выделило 1 миллиард шекелей (10 млрд рублей) для улучшения качества обслуживания местного населения.

Странно, что такая антипатриотичная статья вышла!
Это что получается - в каком-то Израиле заботятся о своих гражданах, хотя он и так не на 130 месте по уровню здравоохранения. То есть, получается, не везде всё идёт само собой, а подчиняется государственному регулированию.

А дальше совсем интересно (с):
Как рассказал «Доктору Питеру» Лев Авербах, директор медицинской компании CORIS, организовывающей выезд на лечение за рубеж, мера израильского Минздрава не станет для петербуржцев большим ударом. «Через нашу компанию только 2 пациента решили поехать на обследование и лечение в Израиль. Среди петербуржцев популярнее клиники Германии и других европейских стран», - говорит Лев Авербах.

То есть, за экспорт нефти и газа налоги есть, а за экспорт платёжеспособных клиентов - нет ... Что это я? ... это же не гуманно..., тогда как относиться к нижеследующему предложению от одной зарубежной компании в мой адрес?

"... постараюсь детально описать алгоритм работы с пациентами, желающими ехать в страну N... . Для каждого пациента, обратившегося к нам по Вашей рекомендации, разрабатывается индивидуальная медицинская программа (исходя из показаний) и сервисная программа (исходя из его пожеланий). Прибыль за медицинские услуги (обследования, консультации, операции, пребывание в стационаре), оказанные нашему пациенту, мы делим поровну. Сервисные услуги (визовая поддержка, сопровождение в отеле, проживание, помощь в размещении, встреча в аэропорту, посадка на самолет, трансферы) считаются отдельно от медицинских, и в «прибыльную» статью не входят – часто пациенты всё это организуют самостоятельно, что лишь упрощает нашу работу.
Вот стандартный случай поступления к нам пациента. Наш партнер присылает нам эпикриз на пациента или сообщает контакты пациента (или наоборот, сообщает ему наши контакты). Медицинский отдел связывается с пациентом, уточняет его проблему, запрашивает дополнительные детали (диагноз, показания, выписка из истории болезни, снимки и т.д.). Эту документацию мы переводим и консультируемся с нашими врачами-консультантами в профильных клиниках. После этого клиника считает ориентировочно стоимость лечения. Уточняем у пациента пожелания по сервису (визовая поддержка, класс отеля, автомобиль, сопровождение и т.д.). И предоставляем пациенту ценовое предложение.
Если пациент согласен, уточняем дату визита, согласовываем с клиникой время процедур, бронируем отель и т.д. Высылаем пациенту договор и счет на предоплату. После предоплаты клиника и местное ведомство по иностранцам отправляет в N...ское консульство официальное гарантийное письмо с просьбой предоставить нашим пациентам медицинские визы (пациенту и сопровождающему лицу). В течение недели визы готовы и пациент прилетает к нам. Если визовая поддержка не требуется (с любым шенгеном без проблем можно ехать лечиться), то в консульство письма не пишутся.
Мы встречаем в аэропорту и везем в отель (если экстренный случай – встречаем на сантранспорте или с вертолетом санавиации и везем в клинику). Сопровождаем пациента при расселении и в любых бытовых ситуациях, по желанию. В назначенное время забираем из отеля и везем на процедуры. На всех процедурах присутствует наш медицинский переводчик. Если требуется госпитализация, то в стационаре также наш переводчик всегда может быть рядом, по желанию пациента. После окончания медицинской программы мы отвозим пациента в аэропорт и провожаем.
По стоимости и расчетам. Если случай не типовой, N...ская сторона выставляет условие проходить диагностику у них, и после консилиума уже определяют стоимость лечения. Диагностика и лечение осуществляется в формате предоплаты. И как только мы получаем из клиники стоимость программы, согласовываем с партнером ориентировочный размер выплат по прибыли. Медицинская программа формируется с учетом возможных осложнений и экстренных процедур. Это стандартная практика N...ских клиник, чтобы в ходе лечения исключалась вероятность любых сюрпризов для пациента, связанных с дополнительными расходами. После отъезда пациента проходит примерно два месяца, пока клиника проводит калькуляцию всех оказанных услуг и списывает с депозита средства за фактически проведенные процедуры. Обычно остается неизрасходованная часть средств на депозите предоплаты. Её перечисляют обратно пациенту. Тогда же мы получаем нашу прибыль и рассчитываемся с партнером.
В конкретных примерах это выглядит так: принимали мы недавно пациента на ревизионное эндопротезирование тазобедренного сустава, медицинская программа была заявлена в 35000 Евро (диагностика и операция) + 7500 Евро (трехнедельная реабилитационная программа). Пациент произвел предоплату и приехал. Прошло обследование, была проведена операция. В итоге, операция и пребывание в стационаре стоили 28700 Евро, пациент прошел реабилитацию, неизрасходованный остаток был перечислен на его счет. Прибыль составила 11000 Евро, её мы и разделили пополам с партнером. Выплачивать мы можем, переводом в Евро, на любой, удобный Вам, валютный счет (физического или юр. лица), либо наличными, в нашем московском представительстве.
С уважением
N...N...N...

Известно, что помимо Кориса, за границу на лечение поставляют больных и многие другие фирмы - и Ресо, и Энерго и прочие, занимающиеся ДМС страхованием.
Не понятно, почему наше правительство рьяно защищает только наш автопром, а в отношении сохранения нашего здравоохранения ...

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.




Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
При покупке лекарств, обращаете ли вы внимание на производителя препаратов?

Все опросы

Нашли ошибку?

×