При лечении сосудов могут пострадать мышцы

12:31, 16.02.2011 / Верcия для печати / 0 комментариев

Совместное применение симвастатина и амиодарона повышает риск возникновения повреждения мышц (рабдомиолиз), которое может привести к почечной недостаточности и даже к летальному исходу, сообщает Агентство по контролю за лекарственными препаратами и пищевыми продуктами США (FDA).

При лечении сосудов могут пострадать мышцы
Фото: фото с clip.dn.ua

Риск развития такого серьезного осложнения зависит от дозы симвастатина и повышается при увеличении дозы симвастатина более 20 мг в сутки. FDA уже пересматривала информацию по симвастатину в 2002 г и обращала внимание специалистов на повышенный риск возникновения рабдомиолиза при совместном применении амиодарона (средство, применяемое при аритмиях) с симвастатином (препарат для снижения уровня холестерина в крови), если доза гиполипидемического препарата выше 20 мг в сутки.

Однако FDA продолжает получать сообщения о случаях рабдомиолиза у пациентов, лечившихся одновременно амиодароном и симвастатином, при этом применявшаяся доза симвастатина превышает 20 мг в сутки. При назначении такой комбинации лекарственных средств доктора должны знать об увеличенном риске рабдомиолиза и избегать применения симвастатина в повышенной дозировке у пациентов, принимающих амиодарон.

Обращаем внимание, что нашей целью является предоставить работникам здравоохранения информацию о возможных неблагоприятных побочных реакциях или других осложнениях терапии. Мы ни в коем случае не подменяем собой официальные организации, принимающие решения о внесении изменений в инструкции по применению лекарственных средств.

Источник: vidal.ru

Рубрики: Кардиология

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Как вы принимаете антибиотики?

Все опросы



Нашли ошибку?

×