В онкоцентре в Песочном ждут катастрофы — лекарства для пациентов на исходе

14:03, 07.05.2014 / Верcия для печати / 110 комментариев

В Петербургском онкологическом центре не хватает запаса лекарств — чтобы добиться получения назначенного препарата, пациенту порой нужно встать в телефонную очередь. Руководство центра объясняет проблемы недостатком городского финансирования.

В онкоцентре в Песочном ждут катастрофы — лекарства для пациентов на исходе
Фото: фото с clip.dn.ua

Проблема нехватки лекарств в Научно-практическом центре специализированных видов медицинской помощи (онкологическом) в Песочном, обсуждавшаяся в Петербурге в начале года, напомнила о себе в мае. В редакцию «Доктора Питера» обратилась пациентка онкоцентра, которая не может получить назначенное ей лекарство «Анастрозол». «Анастрозол» - противоопухолевое гормональное средство, антагонист гормонов, которое применяется при раке молочной железы, упаковка стоит около 3,5 тысяч рублей.

- Ранее лекарство выдавалось в центре лично пациенту по приезду. Теперь же даже при наличии лекарства получить его невозможно. Организована какая-то непонятная очередь, записаться в которую в самом центре лично нельзя. Предлагают записываться по телефону, — сообщила наша читательница.

В онкоцентре существование телефонной очереди для получения некоторых лекарств подтвердили. Руководство объясняет ситуацию тем, что закупленных в начале года препаратов осталось мало.

(Почему возникли проблемы с закупкой лекарств в онкоцентре, читайте здесь)

- Проблем с лекарствами для химиотерапии, для госпитализированных пациентов, в том числе прооперированных, у нас нет. Задержки с лекарственным обеспечением и очереди могут возникать для тех пациентов, которые продолжают лечение в амбулаторных условиях. Причина в том, что препаратов осталось мало, - рассказал «Доктору Питеру» заместитель директора онкоцентра Дмитрий Мацко.

Сейчас в центре пытаются хоть как-то «растянуть» выдачу имеющихся лекарств. По оценкам руководства, они закончатся к осени. По словам Дмитрия Мацко, сейчас в больнице есть все торговые наименования препаратов, даже дорогостоящий «Герцептин», но в очень ограниченном количестве. Центру срочно требуется дополнительное финансирование для закупки лекарственных средств, так как денег, выделенных на 2014 год, не хватает.

- Мы направили обращение в правительство города с просьбой увеличить финансирование, пока получили устный положительный ответ от вице-губернатора, - говорит Дмитрий Мацко. - Мы надеемся, что нас и пациентов не оставят наедине с проблемой недостатка лекарств.

(Сколько стоит лечение одного петербуржца от рака, узнайте здесь)

Почему не хватает финансирования на обеспечение лекарствами страдающих онкологическими заболеваниями? Потому что его в принципе мало — за последние годы в Петербурге оно уменьшилось с 12 тыс рублей в 2009 году до 7 тыс рублей в 2013 году в расчете на одного пациента (на лечение каждого онкобольного, состоящего на учете в Москве, выделяется 43,5 тысячи рублей). Ситуацию с недостатком финансирования в центре объясняют еще и тем, что в течение последних полутора лет число пациентов активно увеличивается. В 2013 году по сравнению с 2012 годом - в 2,5 раза, в 2014-м рост продолжается. При это плановое задание любому медицинскому учреждению рассчитывается исходя из показателей предыдущего года. Получается, что число пациентов растет, а финансирование – нет. «Нам сейчас приходится догонять самих себя —  одежда не успевает расти за новорожденным», - говорит Дмитрий Мацко.  

Руководство замечает, что сейчас катастрофы с лекарствами нет, но она произойдет, если правительство замешкается с принятием решения о дополнительном финансировании.

© Доктор Питер

Рубрики: Онкология, Права пациента

110 комментариев Оставить комментарий

Элементарный поиск в яндексе выдает цену на анастрозол от 450 руб за упаковку. Вполне подъемная сумма в месяц. А финансирование, конечно, действительно не хватит для всех желающих. Тем более евро растет, а лекарства почти все импортные

Недавно оперировали родственника, антибиотиков нет, покупали сами, на перевязки сидят больные, а в мешочках лекарства для перевязок. Кровь берут из вены шприцами. В коридоре пациентке стало плохо (судороги) вышел врач из кабинета сказал нет лекарств увы, помочь не смогу.

Может тогда кто-то объяснит, почему центром закупаются дорогущие препараты для "избранных" пациентов. Кабазитаксел, Экземпра?
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/organization/view?source=epz&organizationId=767273
Вот закупка препарата на 2 с лишним миллиона рублей. При том, что нет самых насущных лекарств. Как это объяснить?

Вот ссылка.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200277314000219

Статья от февраля 2014 года.

В онкоцентре в Песочном не осталось лекарств. С такой шокирующей новостью в редакцию газеты «МК» в Питере» обратились пациенты. Врачи-онкологи подтвердили эту информацию, попросив не называть их имена.
По их словам, администрация больницы делает вид, что ничего страшного не произошло, запрещая медсестрам и врачам говорить больным, что лечить их нечем... Но ситуация беспрецедентная, и она накаляется с каждым днем. Ведь для тысячи пациентов этот лекарственный дефицит может стать фатальным.

И....? Сейчас май????

Так, уважаемый Олег, лекарств и нет. Давно уже лечат тем, чем лечили в 80х. И не говорят о возможности более современного и эффективного лечения, больные-то этого не знают ))

год назад Моисеенко при назначении на пост директора этого центра восторгался объемом финансировария. через пол-года стало мало. больных больше не стало. они с ужасом разбегаются в разные клиники в надежде получить помощь. финансирование разделено на 2 клиники: ГКОД (Березовая, Ветеранов) и КНпЦ Ленинградская68а). у ГКОД нет таких проблем, не смотря на то, что им пришлось принять основную массу больных ''северных'' районов. кто может, лечится платно в различных клиниках. Моисеенко-главный химиотерапевт комитета по здоавоохранению СПб. его рукой подписаны ''стандарты лечения больных СПб''. препараты действительно закупаются на его личное усмотрение, а не по необходимости для пациентов. Вадим на 100% прав. кстати, ''импортный'' аримидекс стоит порядка 10 тыс. что лежит в упаковке за 450 руб могу только предполагать.

Препаратов нет, больные, которым срочно требуются лекарства, ждут месяцами, а потом им невозможно помочь. Герцептин снимают даже с пациентов, которым он был назначен, не говоря уж о том, что его НЕ НАЗНАЧАЮТ вновь поступившим. Оригинальные препараты заменяют дешевыми дженериками, побочки от которых , реально могут привести к смерти или существенно ухудшить качество жизни больного, это касается и анастрозола за 450 рублей. В общем, как говорится: " Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" . Фиксируйте нарушения, побочные эффекты, получайте консультации НЕЗАВИСИМЫХ онкологов, делайте запросы на копии мед. документов. Покупайте препараты за свои деньги и возвращайте их через суд. Подключайте прокуратуру. Обращайтесь в известные правозащитные организации и в общественные организации, которые помогают онкологическим пациентам (только не в прикормленные при стационарах). Иначе.....

Закупочная стоимость одних и тех же препаратов в КНПЦ и ГКОД в 2013 году отличалась почти на 30%!!! И закупались препараты под нужды пациентов, поэтому и не было дефицита.
Сейчас закупки не обсуждаются, аукционы во время не проводятся, деньги тратятся на неизвестное никому (даже в центре) оборудование http://spb.mk.ru/article/2014/01/25/975446-u-rakovyih-bolnyih-zakonchilis-lekarstva.html
Вот только нарушений нет... кто-то наверху по какой-то причине всё это крепко крышует...
нуждающимся!
раньшпрепаратов было больше

В прошлый раз http://doctorpiter.ru/articles/8583/
сообщили, что не закупили лекарства, потому что покупали оборудование. Теперь, оказывается, денег на лекарства нет.... зачем тогда покупали оборудование? Создается впечатление, что руководство просто не умеет управлять учреждением.
С прихода новой администрации постоянно выходит из строя оборудование, потому что оно не обслуживается должным образом.
Летом ломается из-за жары:
http://www.baltinfo.ru/2013/07/01/V-onkologicheskom-medtcentre-v-Pesochnom-vyshli-iz-stroya-dva-lineinykh-uskoritelya-Desyatki-bolnykh-zhdut-remonta-364214
Зимой из-за холода.
http://doctorpiter.ru/articles/8466/
За год случился пожар
http://doctorpiter.ru/articles/7177/ и целая волна самоубийств http://www.ntv.ru/novosti/626163/
лекарств действительно нет, хоть комздрав и заявляет, что есть "адекватная замена" http://www.fontanka.ru/2014/02/17/168/. Новостной дайджест отражает и настроения пациентов - сплошной негатив.

Очередная статейка ангажированных "Фонтанки" и "Доктора" для комментов (сама статья ничего из себя не представляет). Для трибуны всяких "Вадиков" и "Анн", злобно коллекционирующих негатив о центре и не желающих смириться с тем, как их пинком вышвырнули из учреждения. Ну-ну... Повышенный уровень билирубина в крови из-за зашкаливающего содержания желчи приводит к необратимому поражению коры головного мозга. Хотя шансы есть - у шизоидов этот процесс протекает медленнее.

Что-то сегодня мало из "Жанны" вышло...
Наверно, всё на трибуне оставила...

По стилю обращения узнаю начмеда )) "Жанна", Вы бы объяснили, почему центр разместил и провел аукционы на такие препараты, как кабазитаксел, панитумумаб, кризотиниб, фазлодекс, потратив на 18 препаратов 50% бюджета? При том, что дефицит обеспечения идет по более дешевым и просто дешевым лекарствам, в которых нуждаются сотни больных. Этот план закупок подходит для элитного частного центра, вроде Женолье, а не для городского стационара СПб. Целей у Вас две - получить возможность лечить единичных элитных и блатных пациентов передовыми препаратами и получить откаты от фарм-фирм. А бабушки и дедушки пусть покупают свои биклутамиды и анастразолы, пусть вместо бесплатного лекарства делают операции кастрации, пусть простые больные лечатся дешевыми дженериками препаратов, вошедших в стандарты в начале 90х....

''пинком под зад'' выкинули из НИИ онкологии тех, кто сейчас работает в многострадальном КНпВЦ.
Без лекарств остались не только ''бабушки'' и ''дедушки'', а большое количество молодых работоспособных мужчин и женщин, зарплата или пособие по инвалидности которых не позволяют покупать необходимые лекарства. А ''бабушки'' и ''дедушки'', проработав всю жизнь, не имеёт права на помощь?

Злобные люди от медицины пытаются обгадить замечательных доктором. Я лечилась в этом центре в течение 8 мес. Убедилась в милосердии и бескорыстии моих хирурга, химиотерапевта. Очень благодарна администрации, что за это время что мне пришлось сталкнуться с болезнью, я видела как меняется центр в лучшую сторону, как пришли сюда настоящие профессионалы. Спасибо Вам, Владимир Михайлович, что Вы всегда думаете о больных!!!

Когда уже оставят в покое Моисеенко? Трудно Вам, серости, жить рядом с талантливым человеком? Я как ,никто знаю, что только в этом центре можно получить химиотерапию, которую уничтожили в НИИ онкологии.

Лечился, попал сразу на операцию. Молодые, очень отзывчивые врачи. Ни кто, ни когда не намекнул, что нужно, что то купить или заплатить. Очень хорошее впечатление оставил центр и врачи, чувствуется классное руководство. Идите туда лечиться, не слушайте и не читайте Доктор Питер.

Заведеева, все не успокоится отслеживает обстановочку в центре. Задница все болит от пинка под зад.

У НИИ и гор больницы разные статусы и задачи. В НИИ не обязаны лечить всех, а в гор больнице обязаны. Им для этого город деньги и выделяет. А НИИ от города деньги не идут. Последние 2 коммента, видимо, от тех, для кого и были закуплены препараты на миллионы в ущерб остальным сотням больных??

А мне нравится этот центр!!!!

Соседка по палате рассказала, что продолжается мерзкие нападки на центр. Мне пришлось лечиться в 40-й больнице и в ГКОД. Поверьте разница есть! Только здесь мне не пришлось столько мучатся с очередями и с постоянной борьбой за лекарства. Да, был период после нового года, когда был перебой с тамоксифеном, но пережить можно, когда рядом такие замечательные доктора. Не все так совершенно в нашей стране. Гнусность в Докторе Питере надоело читать.

К вопросу о крыше: Малыша Щербука крышевал папа, Вовка - мама, Моисеенко - тетя, кого-то дядя. Вы, что, ******, те кто затеяли полемику? Крышу надо раз в 5 лет чинить или менять. А врачам пришедшим в новый центр не надо мешать работать, все новое всегда лучше.

Да кто-ж им мешает? Что все так возбудились? Просто популярно пациентам объяснили, почему для одних есть лекарства, а для других нет. Действительно, ничего нового. У нас везде так. А Чернобровкина (''Жанна'') забыла, сколько грязи вылила на институт, когда ее от туда попросили?

Вот вы врачи! Занимаетесь дрязгами, а не работой. На КТ записали через 3 месяца! Потому что, дескать, у рентгенологов робочий день до трех! Консультация химиотерапевта - через 2 месяца... у него тоже чтоли робочий день до 4х?? Везде очереди и нужно ждать а вы только тут и делаете что друг друга поливаете

Доктора в центре, в основном, действительно профессионалы, спору нет. Иначе как объяснить, что при строжайшем дефиците лекарств и расходных материалов пациенты, не смотря ни на что, всё-таки поправляются! И "супер-администрация" тут ни при чем! Просто скоро в центре кроме зеленкт и бинтов лечить будет совсем нечем,. Хотя нет, останется еще кабазитаксел для 1-2 личных директорских пациентов, на цену которого можно было бы проаести до 100 курсов более простой и не менее эффективной химиотерапии
Елена - Сами подумайте, КАК вы скажете человеку, что он рожей не вышел для дорогого лечения, а другого все равно нет! Но Владимир Михайлович дока в этих вопрсах, у него и не на такие разговоры язык поворачивался... Вот уж действительно - " талант". В НИИ до сиз пор крестятся при упоминании его фамилии.

А мне нравится этот центр! Доктора супер! В какой еще городской больнице есть такой профессиональный штат.

Сразу видно, что полемика идет между 2-3 людьми, по времени сообщений и стилю. Не чего делать кучке недовольных и обиженных. Валили бы и не мучили себя. Удачи всем работающим в этом замечательном центре.

Денег на медицину выделяют все меньше, не слышали об этом?
А лечить вас ДОЛЖны все лучше и лучше?
Вы МРТ головного мозга себе еще не делали?

Центр хороший, коллектив неплохой, врачи классные, работают на убой, бабушка рассказало что многие из докторов с 6 утра уже на работе, а домой уходят за темно! Но препаратов нет, реально нет! у бабушки направление на получение лекарства с января!!! и еще не получила,3 раза приезжала и все в пустую. Обещанного 3 года ждут? Руководству минус, вместо того чтобы выполнять свои прямые обязанности занимаются всякой лабудой, плетут интриги, ругаются и унижают персонал, увольняют врачей, освобождая место для "своих", преданных шестерок, судятся, сидят тут и переписываются и т.д. По хорошему, если нормально выполнять свои обязанности времени на это просто быть не должно... хотя можно выделить время, например когда тендеры и конкурсы на препараты проходят, двух зайцев одним выстрелом, и развлеклись и повод для новых и новых статей дали)) жаль только пациентов и докторов которым вся эта каша работать и жить не помогает! Руководству центра успехов! осталось еще несколько мед центров которые еще не развалились, дерзайте!! пациентам и врачам терпения и удачи, берегите то что осталось, времена могут поменяться ;)

Вернулся из отпуска и на тебе. Опять. Одно и тоже. И все в одну кучу. Лишь бы уесть друг друга, лишь бы раскачать лодку, лишь бы побольше грязи и внимания ("пишите в прокуратуру!"). А давайте вернемся во времена Щербуков и Вовков с Заведеевыми и заодно к тем зарплатам. К той малой врачебной квалификации. К тому завалу по всем фронтам, которые оставили после себя эти горе-руководители. Времена наверняка поменяются - искусственно раздуваемая пена уйдет в унитаз. А проблемы будут всегда. И не так уж плохо с ними справляется нынешний центр, как бы это не раздражало вышеупомянутых фигурантов. И уж конечно не Заведеевой беспокоиться о больных - крючкотворша врачом быть не может.

В интернете один негатив про это учреждение.

Всё хорошо..., и коллектив хороший.., только лекарств нет..., очереди...
Попробуйте сами дозвониться и записаться на приём к химиотерапевту или на обследование: 573 91 31 или 573 91 41...
... Уже не долго осталось... мамке должно надоесть сынке попу вытирать...

Заведеева не врач! Она юрист. Видимо, не зря ее ''под зад коленкой''. Мешала???!!!

Как хорошо , как упоительно гадить друг на друга, прикрываясь никами ! Какое же дермо все остальные врачи, если они не приходят на работу к 6 утра ? А если двери закрыты и там, внутрях - только сторож ? Ну не рисуйте идилию. Как сказал один классик - лишь тот велик, кто в бардаке умеет быть великим !

Нет записи к химиотерапевту, что, так дорого его консультация стоит, пациенты не могут себе это позволить?
Это настоящий ужас, объявлено, медицинская помощь вся бесплатно, а денег на такие обещания не выделено!
И начинается: где мои бесплатные препараты, где бесплатные консультации узких специалистов, где бесплатные анализы?

Вообще-то, уважаемые точечки, Путин В.В. как-то однозначно дал понять, что не должны бесплатные услуги, гарантируемые ОМС, дублироваться платными. Получается, что по полису очереди можно ждать месяцами, а за деньги консультация и обследование доступны практически сразу же? Для Вас может это и откровение, но для мнгих пациентов платные консультации и обследования в Вашем центре не доступны. И вообще с каких пор онкология стала коммерциализированной областью здравоохранения?

www.fontanka.ru/2013/06/21/120/
тут ответ Ольге.

Проблема, видимо, в том, что в городской центр пришли люди, привыкшие лечить единичных ''благодарных,, больных. Они понятия не имеют, что им теперь НЕОБХОДИМО обеспечивать БЕСПЛАТНЫМ обследованием, БЕСПЛАТНЫМИ консультациями, БЕСПЛАТНЫМИ препаратами 2,5 млн человек (половина населения СПб). Им теперь некогда ''заниматься наукой'', не их задача ''большая химия и большие операции''. Их задача -рутина. Между прочим, город выделил более 900 млн рб только на химиопрепараты. Половину - городскому диспансеру, половину -этому центру (задачи у них одинаковые,несмотря на разные
названия). И почему на закономерный вопрос пациентов ''где лекарства?'' те, кто там работает, огрызаются и просят оставить их в покое? Да еще обвиняют во всех грехах ,,прежнюю команду,,? Тон ''нынешних'' резко отличается от ''прежних''. Видно даже, что ,,положительные отзывы пациентов,, написаны одной рукой с одинаковыми ругательствами''.

Так и ждите консультации согласно очередности, что вам гарантированно полисом ОМС.
Какие у вас претензии? Все по закону

А в ОМС сроки постановки диагноза и оказания помощи прописаны. Они не 2-3 мес. Точно!

А в ОМС сроки постановки диагноза и оказания помощи прописаны. Они не 2-3 мес. Точно!

Обращайтесь в ОМС! Милости просим!

Прежнее руководство и сотрудники были не статусные, плохо работали: очереди были на операции, не смогли запустить дорогостоящее оборудование и операционные.
Теперь работают все звёзды. Очередь на УЗИ - в мае записывают на август, к химиотерапевту - также, лекарств нет..., оперативная активность на многих отделениях снизилась, фактическое количество находящихся на лечении больных в отделениях не соответствует подаваемым в КЗ сводкам../
Но теперь это всё (без учёта и 10% существующего бардака, что в своё время послужило мотивом отстранения из-за неэффективности старой администрации и разгона профессионалов) трактуется как трудности..., которые будут всегда... из-за недостаточного финансирования.
Как же тогда Георгий Моисеевич справляется? Может пора уже взять самоотвод? Или тоже надо довести учреждение до максимальной разрухи, как НИИ Петрова под чутким руководством всё той же потухшей звезды?
Чудоковатая логика чудоковатого руководства

А вы зря иронизируете. Вся страна работает в системе ОМС. А вы как с Луны свалились. Советую почитать законы. Шербука сняли ни за что, Казанская захотела власть свою показать. А на Моисеенко прокуратура накопала материала на несколько статей. Ходу до поры-до времени не дают. А если...?

Вот сегодня получила письмо на почту:
Уважаемая ..., напишите,пожалуйста,где Вы принимаете. Мне 51 год,операция декабрь 2010 г, РМЖ, радикальная мастэктомия,3В стадия( м/с-24 лимфоузла),оперировалась на Березовой у ***.По известным всем онкологическим пациентам причинам в новый цент доктора Моисеенко больше ни ногой!!! Нужна консультация.С уважением.
--
Ирина
Не знаю, как на него реагировать

Бывшему сотруднику
Хорошо реагировать, консультировать частным образом

Директор центра закупил самые дорогие препараты, лечиться которыми не может себе позволить даже очень состоятельный человек. Более дешевые лекарственные средства можно приобретать самостоятельно. Нужно понимать, что потратить несколько сотен тысяч на лечение такого недуга, как онкологическое заболевание - нормально. Бесплатное лечение всем государство обеспечить не может и нужно и самим участвовать в этом процессе, материально.

В законе четко прописано, что можно, а что нельзя. Для вас новость, что большая часть населения не может позволить себе даже ''дешевые'' препараты и обследования?

Для И И
А какая часть населения ездит на дорогих машинах, на дорогах постоянные "пробки"?

Олег, да не лечатся они (на дорогих машинах) в России!

В крайнем случае, только дорогостоящие лекарства "по договорённости сторон" получают бесплатно в бюджетных учреждениях.
именно об этом Вадим и пишет.

А почему на онкологов никто не жалуется, когда они занимаются поборами или когда очередь на исследования и операцию покупают? На врачей других специальностей в городских больницах скорой помощи - жалоб пруд пруди: и в комздрав, и в приёмную главного - объяснительные, проверки, увольнения... Видимо, потому что это последняя надежда человечества... Хотя бывает возьмут, зная, что человек нафарширован депозитами везде и ловить нечего...оперируют, а через пару дней к праотцам или просто вскроют и зашьют... люди наверно платят за надежду, а их бывает онкологи вводят в заблуждение, хотя сами онкологи не понимают, что обращаясь чёрство с пациентами, они их уже считают трупами из-за смертельного недуга, а как раз эта область медицины, где душевная поддержка доктора даёт пациенту эмоциональный заряд и какое-то продление жизни. Неужели онкологи не понимают, что так обращаясь с живыми пока людьми, они же сами не застрахованы у Господа и так же могут заболеть раком, и их жёны, мужья, даже маленькие дети( а лейкозов сколько сейчас у детей и сарком Юинга у молодых). Будьте пожалуйста людьми, а не бездушными существами, думающими, как бы "зарядить" пациента, даже обманув его. Всё возвращается. Не забывайте, что вы врачи - тоже смертные и тоже можете заболеть. Всем здоровья - душевного и телесного.

Ну не можете позволить себе лечиться - не лечитесь. Директор этого центра ориентируется на нормальное работоспособное население, заинтересованное в своем же лечении. Действительно, дорогих машин полно на улицах. Для пролетариев есть центр на Березовой.

Не-е-т, ''анастасия''! статусы и задачи у вас с ''Березовой'' одинаковые!"И деньги вам город пополам поделил и население! Обязательно посоветую Манихасу почитать эту переписку! Он обрадуется и потребует у Комитета по Здравоохранению деньги для обеспечения той части населения, которую вы побоку пустили.

Чтобы лечить ''избранных'', нужно было в МИБСЕ оставаться работать.

Хвалебные оды похожи на переписку сказочного слабоумного придворного шута-егорки и старой чёрной ведьмы

Хотелось бы пожелать онкобольным не кидаться в панику, верить в победу над болезнью, пребывать ежедневно только в хорошем настроении, жить так, как-будто живешь последний день!!! Только внутренний настрой сможет победить болезнь!

Маму консультировал профессор Семиглазов. Доктор наук, член-корр РАМН, рекомендовал лечение. В КНПЦ нам отказали в обеспечении лечения... будем покупать препарат, колоть в НИИ. Если бы не было этой консультации, то и не знали бы, что нужно...

Александр, а с чего бы НИИ онкологии не обеспечить вам лечение? И почему будете покупать? НИИ онкологии- такое же госучреждение, а не частная лавка

А есть такая возможность? Нам в НИИ открыто сказали, что такое лечение должна обеспечить городская клиника - КНПЦ, а у них в федеральном центре этих препаратов по ОМС нет. Зав отделением КНПЦ сказала, что не согласна с назначениями всех тех специалистов, что нас консультировали (2 профессора, 2 доктора наук), но как я понимаю, истинная причина - отсутствие препаратов .

Впечатление, что Анастасия слега поврежденная на голову! Президент какую зарплату называет средней по стране ? И как на эту зарплату чеек могет прикупить лекарство за 250 000 ? Даже не нищая Фриске, имеющая недвижимость в Майями, что то свои бабки тратить не захотела, и тратит собранный ей добрыми людьми миллион зеленых. И еще один моментик. Чем меньше срок действия дорогостоящего лекарства, тем меньше его цена на базе, но остается такая же в прайс - листе для дураков ! И кто знает, какие шалости творятся при закупках ? Формально усё правильно - препарат ещё не просрочен, но осталось 30 дней, но стоимость на базе уже может быть всего 10 - 15 % от первоначальной стоимости. Но кто об этой мелочи знает, кроме тех , кто пилит разницу ? Поэтому и выгодно закупать препараты за сотни тысяч - одна закупочка и можно завернуть пару Мерседесов .

Александр, почему то, что Вам сказали в НИИ вы воспринимаете как аксиому, а то, что вам назначают в КНПЦ - что это связано с отсутствием лекарств?
НИИ онкологии всю жизнь занимался химиотерапией и закупал препараты наравне с городскими учреждениями. Сейчас возможно не закупает или закупает меньше. Но, так как это НИИ онкологии (т.е. спецучреждение) и государственный центр, так же наравне и с городским обязан предоставлять лечение, тем более если их специалист его назначает.
То, что "они его не закупают" абсолютно не означает, что "его обязаны предоставить в городском центре". Пускай закупают то, что назначают.

CCC, вы лжёте!
Год назад одухотворённые вновь пришедшие "статусные" сотрудники поскуливали и повизгивали от увиденного изобилия. Мало того, обвиняли "старую" команду в некомпетентности по вопросам назначения имевшихся в наличии "прописей.
Запасов хватило аккуратно к истечению срока запланированной ранее закупки.
Вот и настал черёд "звёзд" показать своё уменье рулить.
"Дайте мне год," - говорил директор, рассыпаясь в обещаниях вывести центр "на должную полётную высоту".
Год дали...
Каковы перемены?
Какое из неработающего оборудования запустили?
Быть может, смогли потянуть вопросы обеспечения центра препаратами хотя бы на прежнем уровне?
Почему очереди на консультации и обследования стали ещё больше?
Почему тактика больных учреждается без проведения онкологических комиссий?
Почему медицинские показатели работы на ряде отделений (после административных мер борьбы с неугодными сотрудниками) снизились в разы?
Почему ложь и приписки стали нормой в отчётах?
Назовите хоть что-нибудь положительное!!!
Вот когда ничего (кроме пустого бахвальства) нет - единственным козырем становится разбрызгивание нечистот на оппонентов, будь они в зале, или в другом учреждении...

20 000 000, ну давайте рассудим без брызганья слюной, тем более я на 99% уверен, кто Вы.
Да, я согласна с тем, что новая администрация изначально вела не ту политику, меняя заведующих и других "неугодных" на своих людей и вижу, к чему это привело (на маммологии, например, попросту некого оперировать, хотя раньше стояла большая очередь. И при этом никаких выводов администрация не сделала - продолжаются гонения на неугодных сотрудников, что во-первых вносит нервозность внутри коллектива, во-вторых, об этом знает вся медицинская общественность, которая сформировала мнение об этом руководстве по их поступкам. Ну как можно уважать начальника, который во время общей конференции кричит врачу "ты что, слабоумный?".
Ну и масса непродуманных решений, которые были приняты в торопях, не посоветовавшись с теми, кто здесь работает за прошедший год...
Теперь взгляд с другой стороны: масса неработающего оборудования запущена, все операционные работают, в день можно выполнять 40 операций, количество больных в стационаре и поликлинике выросло при этом очереди уменьшились.
Кроме того, на сегодняшний день, все препараты в центре есть, а то, что написано в статье про отсутствие кселоды - откровенной враньё. Да, ее не было какое-то время с начала года, потом она появилась в небольшом количестве, а сейчас поставлена большая партия, и случилось это в конце апреля.
Вспомните себя, когда Вы работали в этом учреждении, как Вам приходилось отказывать пациентам, для которых не было препарата...
А что касается личностных качеств руководства и приближенных к ним, я с Вами согласна

Какое оборудование запущено?
... Можно делать 40 операций в день ..., а почему делают 20?
С таким же успехом можно рапортовать, что всё сделано и запущено, чтобы делать 100 операций.

Ничего не запущено, то что вместо работы в одной операционной две операции раскидывают на две операционные это смешно, а то что персонала среднего как не было так и нет - а это один из самых главных критериев. И то что нет антибиотиков это факт.

Как могло увеличиться количество стационарных больных, если в день делается меньше 20 операций, и практически ни одно отделение не выполняет план? Если где-то и уменьшились очереди, то потому что районные врачи не хотят посылать пациентов в центр, где им не будет обеспечено адекватное лечение. Где их попросту обманут, сказав, что делают все необходимое, а лечение назначат в соответствии со своими весьма ограниченными возможностями. Обо всем этом знает весь город, не дурите.

21.05.2014 | 14:55
Депутат Кобринский обратился к губернатору по поводу закупки лекарств в онкоцентр в Песочном
Депутат петербургского ЗакСа от «Яблока» Александр Кобринский обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой принять срочные меры в связи с отсутствием лекарств в онкологическом центре в Песочном, а также в городских аптеках. Его запрос Законодательное собрание утвердило на заседании в среду, передает корреспондент ИА «Диалог».
Отметим, накануне Кобринский обращался по данному вопросу к вице-губернатору Ольге Казанской, которая заявила, что лекарства в онкоцентре есть.
«Мне было сообщено, что «факт отсутствия лекарственного препарата Кселода в Центре не подтвердился». К сожалению, эта информация не соответствует действительности и ответ удовлетворительным признать нельзя. Я лично звонил 14 мая по телефону кабинета выдачи лекарств указанного учреждения – и мне сообщили, что препарата Кселода в Центре нет уже давно, а когда он появится, — неизвестно. Вице-губернатора ввели в заблуждение», — пояснил Кобринский.
«Яблочник» предположил, что лекарств нет из-за того что власти вовремя не провели закупку. В связи с этим депутат просит губернатора сообщить, какие меры по данному вопросу будут приняты.
http://topdialog.ru/2014/05/21/deputat-kobrinskij-obratilsya-k-gubernatoru-po-povodu-zakupki-lekarstv-v-onkocentr-v-pesochnom/

Наверно, только обращения больных к депутатам помогут что-то решить.
Чем больше будет подобных запросов - тем быстрее проблема будет решаться.

Безобразие, как можно лгать умирающим людям! Куда смотрит руководство города! Сколько можно терпеть чиновников и врачей - бизнесменов! По-моему, все это находится уже за гранью дозволенного. Поздно обращаться к Губернатору. Можно подумать он не в курсе дел своих подчиненных. Больным нужно писать в администрацию , обращаться к Президенту. Ужас!

Говоря о закупках, прошу всех помнить, что в больнице работает много людей, но " решают вопросы " всего 2 - 3 человека. Остальные и не понимают и не узнают, какие идут подковерные войны, и кто, как и сколько выпилил.

ССС, Вы лукавите. Деньги для обеспечения онкобольных химиопрепаратами выделяются городом по программе ''Онкология'' в 2 центра: СПбГКОД и СПбКНпЦСВМП(о). В НИИО ни копейки из этих денег не выделяется. Это федеральное учереждение и работает по:ВМП (из химии это лимфомы), СМП (операции, некоторые виды химии) и ОМС (копейки). Квот этих ограниченное количество и ОМС ных заданий тоже. Работает институт по научным программам, выбирая для них больных. Обеспечивать больных лекарствами действительно должны городские власти. В НИИО едут люди со всей страны. Им даются рекомендации по лечению на местах. Какие нужно иметь ресурсы, чтобы лечить всю страну????? А заведующая из КНПВЦ действительно поставлена в такие условия - лечить тем, что есть.

elena, не нужно выдавать то, что есть на самом деле за то, как должно быть. Откуда, скажите, НИИ берет средства на ХТ по науке? Что мешает включиться в городскую программу "Онкология", получая часть средств из гор.бюджета? Что мешает пробивать из тер.фонда ОМС финансирование (кстати, достаточно по высоким тарифам, практически сравнимо с ВМП)?
Понятно, что гораздо удобнее работать с "отобранными для себя" пациентами, а весь неплатежеспособный люд слать вон в ту больничку за забором, где все бесплатно дают.
И вот еще: "Им даются рекомендации по лечению на местах". Изучите, пожалуйста приказ Минздрава 915 (подозреваю, в НИИ онкологии о нем не слышали, хоть он основополагающий) и попробуйте найти там хоть слово о рекомендациях для лечения на местах. На местах есть свои специалисты, которые должны сами назначать лечение, собрав врачебную комиссию.

Ту систему, что Вы описываете, использует директор Центра (выходец из НИИО). Как там работал, так и здесь продолжает, поэтому ничего и не получаетс. Вы читаете только то, что хотите. Я же сказала: федеральным учрежденим выделяется небольшое кол-во квот, по которым они и работают. ОМС-ные деньги на это год уже отработаны. А из бюджета города ни Манихас, ни Моисеенко деньги никогда не отдадут. На науку выделяются отдельные гранды. Кстати, при ОМС (сравнимом с ВМП) 1 день лечения больного с раком мол жел lV ст в дневном стационаре стоит 1000рб. Чтобы провести 1 курс элементарного САF достаточно 1 дня в ДС. Попробуйте уложить в эту тысячу препараты, работу персонала, электричество,...Городские центры работают в системе ОМС, а на препараты получают дополнительные деньги из города -950 млн рб в год. Согласна, НИИО мог бы взять большую часть пациентов города на себя -при справедливом распределении бюджета. 915 приказ и Вам советую почитатать - там врачи обязаны принимать решение по больному комиссионно, а не один-на-один в кабинете. Пресловутую ''клятву гиппократа'' напомнить? ''обязуюсь советоваться с коллегами...''. Рекомендации даются, потому что больные или коллеги о них просят. Конечно, это рекомендации, а не приказ. Но, если Вы хоть что-нибудь смыслите в онкологии, оцените нынешние рекомендации проф Моисеенко: при прогрессии на САF, перейти на АС. При прогрессии на Де Гамонт, перейти на Мейо.....

Весело стало...
А год назад за схему CAF тот же человек громогласно называл назначивших её врачей "непрофессионалами".
Не понятно, почему же статусные звёзды так быстро деградировали?

ССС-у а что проф. Моисеенко сам придумал эти схемы? По каким протоколам Вы работаете?

ССС идиот. Зачем Вы с ним дискуссируете. Очевидно, человек не понимает как устроено финансирование системы онкологической помощи.

ссс не одинок - там от шута до царя все ...

... клинические ... гении

я лечила маму. маме 75 лет. опухоль мозга. Сначала операция в ВМА, потом облучение в МИБсе (платное но могла позволить - не класть же ее на 2 мес изза минутки облучения в день). Пока мы лечились, нас окружили прекрасные люди, Врачи. Они дали надежду, они вывели из шока, носились с нами как с писаной торбой, они делали все, что могли. И деньги тут не причем. МЫ в мибсе консультировались у Моисеенко конечно. Он давал рекомендации на дорогое лекарство. Мы делалаи генанализ у А. Мацко, он понизил степень этой гадости с 4 на 3. А потом мы пришли на химию в это центр... на отделение нейрохирургии. И почувствовали себя живыми трупами. Всем на все наплевать - скорее бы ты сдох и не мешал мне. В дорогом лекарстве нам отказали - ибо нефиг, еште дешевое итак уж пожили. Хотя оно было в наличии, я знаю это точно.. Чтобы съесть пять таблеток с разницей каждая в полчаса лежим на отделении 3 дня на всякий случай. А врачей то рядом нет они где то на "операциях" , сестер вечно нет на посту если чо. "А вы вот позвоните, она тут на телефоне". А у мамы речь не очень после оперы, и она очень стеснялась моя мамочка этого. И цифр она не помнит. Обычное дело знаете ли после опухоли мозга. Позвоните мля... сволочи. За три дня 1 раз врач и пришел "на всякий случай".. бред! скзала колем декс, он забыл не назначил.. мэээээдики... Врач, который оперировал в ВМА не сразу кинулся резать. думал. Когда сказал да - взял на себя ответственность за свое решение. А в этом центре все боятся ее... отсюда все эти комиссии при принятии решений.. друг на друга перекладывают... Вечно ждешь врачей, все опаздывают.,какой то бывший вояка на этом отделении хам и орет на всех. Я была в шоке. просто в шоке. Так все хорошо шло и вдруг мы попали в равнодушный ад. А потом я нашла еще одного чудесного врача -химиотерапевта дочку Мацко. 4 часа она меня консультировала, смотрела все что можно.снимки, назначения..., жалела что едим дешевое лекарство - куча побочек... Ни копейки не взяла, ругалась. Врач. Они есть в природе. Настоящие. расписала что есть,пить, витамины, за чем следить.. На "онкокомиссии" же решение приняли минут за пять. Снимки до-после оперы не смотрели. после облучения не смотрели. пророки. всем все было ясно. 75 лет... чего уж там... На третьей химии мама, лежа "на всякий случай" в пустой палате, без сестры на посту - упала. Лежала минут 30. Помогла больная. Я приехала только через час - песочка далеко... а ни врачей, ни сестер.... потом конечно все забегали...Мама после этой химиии ушла через 2 недели. Пережила только три химии. потом тромб и все... 19 июня будет ровно год.
До сих пор не могу простить что не купили дорогое лекарство. Все кто лечил, говорили что нужно его.. Но на него денег не было, потратили все на предыдущих стадиях. хотя я не бедная. надо было квартиру продавать..
Надеюсь их вышвырнули всех с приходом нового руководства. Всех этих равнодушных функционеров, привыкших что вокруг них огромное количество смертельно больных и ужасно боящихся людей. Не желающих никакой ответственности, лишь бы им потом не отмазыватся. Слышала в коридоре как какой-то врачишка с нейрохирургии получал консультацию как съехать с трупа. Ну помер больной, ну не так лечил, чтож теперь -мне страдать??? Горите в аду. Все вы. Изза таких люди думают что настоящих нет. А они есть. И свои задачи на нашей стадии лечения они выполнили на все 100. Низкий им поклон. И среди этих людей и Моисенко и оба Мацко. Дай Бог им здоровья.
И вообще какой позор для питера. В карелии темодал дают в первую очередь. в москве дают. 2 линию авастин-иринотекан тоже дают. в питере ее вообще нет. говорят лечение исчерпано.
И еще. Все таки. Будьте все здоровы. Даже щербук со щербининым. Искренне.

Да. полечили вашу маму по полису ОМС не на 5 +.
Безобразие.
Только вы забыли, что коммунизм уже отменили, и на дворе - дикий капитализм.
А ваши понятие - прошлого века, когда при дефиците финансирования и кадров ИМЕННО ВАМ все должны.

Вообще-то год назад руководителем центра уже был столь любимый и уважаемый Вами профессор Моисеенко. Что ж он не обеспечил? Как раз теперь больные вообще никакого лечения толком не получают, потому что нет лекарств. И темодала тоже нет. Низкий поклон.

Ни что не ценится так дёшево, как полученное даром.
Заработок сотрудников частного центра напрямую зависит от сумм, оставленных пациентом в учреждении. И поверьте, что из средств, вырученных Вами от продажи квартиры, не менее 30% пошли именно на обеспечение внимания, сочувствия и заботы окружающих Вас тогда медиков.

Государственные учреждения не могут обеспечить подобного ни на уровне среднего, ни младшего, ни врачебного персонала - ни Вы, ни государство, ни кто иной за это не платит.

Темодал (как и все лекарства в стране для еёё рядовых граждан: инсулин, антибиотики, перчатки, средства для обезболивания и пр. пр...) приобретается не для всех нуждающихся, а лишь для декларации факта наличия данных препаратов и их использования для лечения больных. Именно поэтому часто препараты назначают не всем нуждающимся, а, например, более молодым.
Выдать ограниченное количество препарата ещё одному больному - значит создать его дефицит в конце года и для одного и для другого пациента: средства выделяются один раз на весь год и новых закупок рутинно не проводится.

(Исключение - 2014 год, когда крупный чиновник пытается спасти своего протеже (так любимого Вами) от последствий очередных бездарных управленческих решений по вопросам закупки препаратов максимальному числу нуждающимся на ограниченную выделенную для этих целей сумму, провалившему это мероприятие, как никто в новейшей истории страны. Но и тут подоплёка другая - крупному чиновнику необходимо отвести подозрения и в собственной неполноценности - по причине бездарного решения о сделанном ранее назначении такого руководителя. Объединит же всех общая любовь к деньгам - освоение 300 млн. внеплановых бюджетных средств - приятно всем участникам.)

Так вот, вернёмся к нашей общей проблеме.
Рассказ об описанной ситуации с лекарствами пациентам и их родственникам однозначно провоцирует слезливые письма в вышестоящие органы здравоохранения с перечислением заслуг страдающих пациентов. Следствием этих жалоб становятся выволочки врачам и заведующим: препаратов нет и не купят, а жалобы кроме нервотрёпки на всех уровнях ничего не приносят. Поэтому врачи предпочитают не разговаривать с больными и родственниками - им просто нечего сказать - второй квартиры на продажу у многих нет, да если бы и была - не все готовы её продать - поэтому и пришли лечиться в бюджетное учреждение.

Вы абсолютно исключаете одну важную деталь: наша страна занимает 127 -130 место по уровню здравоохранения по оценке ВОЗ, в связи с соответствующим уровнем финансирования этой отрасли от всего ВВП. Та же ВОЗ указывает, что до 90% средств "на медицину" расходуется не рационально (в том числе и именно так горячо любимыми Вами чиновниками, предпочитающими лечиться за границей). Вот на этот (указанный выше) уровень и могут рассчитывать наши граждане, обращаясь в государственные учреждения по полису ОМС. Большего для них не предусмотрено - "не уплочено". Лечение в частных клиниках обеспечивает более высокий уровень оказания помощи, но он и обусловлен не вашей потребностью, а вашей возможностью за это платить.

Не оправдывайтесь))) Никто ничего не понял. Да вам и не дано... Двое врачей, лечивших маму работают в госучреждении. И они Врачи с большой буквы. Взяток не брали, если не могли помочь лекарством, то хотя бы душу вкладываем в пациента. Пообщавшись в онкологическом мире знаю еще двух Врачей, тоже по омс работают, один по соседству тоже в песочке. Так что не все считают что им нечего сказать пациентам! Валите из медицины с такой логикой, идите в патологоанатомы. Там и правда бессмысленно трепаться. Знаете, у меня бабушка болела раком груди 30 лет назад, лечилась на березовой. Так врач потом еще 10 лет ей звонил ежегодно, спрашивал как здоровье.через 10 лет сказал, я больше звонить вам не буду, вы здоровы. Сейчас он светило какое то Ба говорила фио, я не помню.. Так что Врач во все времена лечит и душу и тело. Только вот онкоцентру не свезло с людьми- одни зомби работали.
Предыдущему скажу, что когда маме делали химию директором еще был щербук, а нейроотделением владел щербинин.

Моисеенко стал директором в конце марта 2013 года. это раз. Два - хватит уже бредить. Все эти высокопарные слова про великих специалистов с украинскими фамилиями понятно кто изрекает. Я один раз от души посмеялся, читая отзыв про профессора Максимова, мол, спасибо, ручки золотые, врач от бога....а потом...поставил моего мужа на ноги. Кто не знает: он гинеколог.

Вадим, вы меня извините, но вы просто д***к.

Дочка мамы. А Вы меня извините, но просто не смогла промолчать. Вы написали такой бред, что даже страшно становится, какая разруха творится в головах у людей.
Вы сравниваете просто несравнимые вещи.

В МИБС Вы лечились за деньги, поэтому и сервис был на уровне. Чего Вы ожидали от гор больницы? Откуда Вам достоверно известно, что препарат был? Вы что заведующая аптеки или глав врач? Большего бреда, чем Ваш пост я не читала никогда......

Да что вы повелись, то? Судя по простыне, написанной с такими эмоциями - сам Мацко и писал. Особенно как его дочка 4 часа консультировала)) С папы берет пример наверно) Бредятина полная, Щербинин в марте 2013 уже не работал там.
А если Дочка мамы так себя вела и в общении с докторами, как сейчас пишет, то что уж удивляться, что врач заходил так редко.
А если и вправду так было - то сидеть нужно было с такой тяжелой мамой, а не оставлять ее одну в палате без присмотра

А вы, мама дочки, просто тролль. Но [часть комментария отредактирована модератором] вы даже троллить не умеете. Вы написали, что Ваша якобы мама умерла в 75 лет. Даже если предположить, что ваша вымышленная бабушка старше вашей мамы всего на 25 лет, то получится, что 30 лет назад ей было 70. А 10 лет ей светило звонило аж до 80 лет. Даже комментировать этот маразм нет желания. Впрочем, начмед КНПЦ Чернобровкина в свое время писала жалобы и коллективные письма от лица почивших пациентов, когда ее и нынешнего горе-директора гнали из НИИ Петрова. Эту практику она, видимо, не забыла и по сей день.

еще раз извините Вадим но вы просто д***к.
Моя бабушка и сейчас жива, ей 95 дет, и в октябре будет как раз 96. Она пережила маму, так бывает. И светило аж до 80 и звонило.
Прохожему: вы не обратили внимания ,что маму оперировали в ВМА. бесплатно. И хирург великолепный. И весь персонал там на уровне - ночью сестры в палату приходили по несколько раз, проверяли все ли ок. может в военной дисциплине дело, но скорее всего в людях. все бесплатно, даже "спасибо" не взяли...
Достоверно известно, было потому что я была на приеме у щербинина и лично он мне это подтвердил, но отказал в lлекарстве маме.
Так что читайте больше вадима, вот где бред так бред.
Блиц или как вас там...
Именно по эмоциям моим и можно понять, что это все правда! сама удивилась, уже год прошел, но когда я увидела эту статью не смогла удержаться и не высказать что мы пережили... Это же очевидно.. Химию мы делали 3 раза, последнюю в конце апреля и застряли на первую половину майских.Щербинина уже не было, какой то там зам был временный. комиссий тоже уже не было, что внесло еще большую панику в процесс... И да, уже месяц как был назначен Моисеенко. На тот момент он еще не успел принять важных управленческих решений....

Не хочу память мамы оскорблять, так что не тратьте время на камменты я больше тут не появлюсь. Писала я все для выгнанных врачишек из онкоцентра, я рада что они тут и это все прочли. Адьес.

ЗЫ: кстати всем, кто тут скулит "что вы хотели это бесплатная медицина там всегда у всех все гавно" мне вас жаль. вы помрете рабами...

Вы уж определитесь кто вы - мама дочки или дочка мамы)))))
Про врача, который в течение 10 лет звонил и интересовался о здоровье: не питайте иллюзий, он каждый звонок оформлял как посещение и перевыполнял план благодаря этому.

Дорогая дочка мамы! Не сердитесь на них! Их не постигло горе и поэтому они могут рассуждать. В январе я тоже говорила о квотах, о возможностях и верила в городское здравоохранение. Прежде всего я Вам очень сочувствую и не вините себя не в чем все решается там, а то что у нас не нужны люди, я уже не говорю о пожилых людях это факт.Уважаемые аппоненты Вы почему на нее накинулись? Читайте внимательно что пишет человек, она винит себя, что не продала квартиру и не купила лекарства, а ничего что ее мама отдавала 13% ежемесячно -куда? Не волнуйтесь те кто говорят о бесплатности, платила всем налом, многие от удивления прятали глаза и........ просто действительнот позвонить и узнать о здоровье можно? Поняла бесполезно... в Германии, очень жаль нашу медицину присоединяюсь, всем здоровья и никогда не сталкиваться с нашей медицициной, грешна, высшее медицинское 1988 год

Дочке
Никто перед вами не оправдывается
Конкретно вам никто ничего не должен, можете в воздух не ругаться
По поводу валить: не вы главврач, и не вам указывать , кому и что делать

Если ваша бабушка болела 30 лет назад раком, и благополучно до сих пор живет, то это и не рак был!
Таких пациентов онкологи с учета теперь снимают, т.к. понятно - не рак, иначе в любом варианте столько бы не прожила

Дочь, а что, разве медикам 13% платили?
Вы требуйте с тех, кому платили.
До медиков ваши налоги не дошли.

Бедные пациенты, бедные родственники пациентов.

Бедные доктора. Сижу каждый день на приеме, как последний, вечером, почитаю "переписку" в ДП между теми, кого ушли и теми, кто пришел. Утром не знаю как быть. Хорошо, если пациент опеабельный, можно по знакомым хирургам пристроить в ГБ2, в НИИФП в другие места. А если он неоперабельный, тогда куда? В ГОД?, они не очень рады пациентам из северных районов, у нас внутренний приказ, всех онкологических больных посылать в это АБВГДЕЖЗ(о).
А как посылать, если нет уверенности, что больному там помогут!
Хоть бы кто-нибудь из "новых" на ДП "кровью подписался", что все хорошо, брали, берем и будем брать. Лечили, лечим и будем лечить.
Мое дело обследовать, гистологически подтвердить (если возможно), функционально оценить, а дальше что? коллеги, отпишитесь по-честному, а то скоро у меня депрессия будет.
Или дайте наводку, куда еще можно: женщина немного старше 60, в анамнезе рак молочной железы (мастэктомия ХТ, ЛТ, 15 лет назад) сейчас плоскоклеточный левое легкое, выраженная лимфоаденопатия, симметричная, об операции речи скорее всего нет, может есть где протокол на 1 линию? Люди приличные.

Дочка Мамы - жесткий сказочный тролль. Я чуть слезами не захлебнулся! Точно говорю, как ВНУК БАБУШКИ! У вас там, что всем башню снесло! Это же фейк! Прокуроры и следователи будут плакать, когда будут собирать показания с ПРАВНУЧЕК ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСОНА:))))

Олег, если Вы врач то Ваше профессиональное выгорание, настораживает, не могу порекомендовать психотерапевта, если не врач, зачем лезете, помочь Вам тяжело, у Вас отсутстуют чувства, герцептина не дают и у Манихаса, просто он стал главным онкологом, сегодня посетила онколога, ,,,,,,,,,,,,Олег Вы ходили ?

Любопытная, а вы сами попробуйте позвонить и записаться на приём в центр по телефону к химиотерапевту.
Уточните у лечившихся там: проводилась ли онкологическая комиссия по определению оптимальной тактики их лечения (с участием хирурга, химиотерапевта и радиолога, согласно приказу от 15 ноября 2012 года N 915н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "онкология"), или тактику лечения определял первый попавшийся сотрудник, по своему усмотрению.
И, поверьте, вам всё станет ясно.

(c) В 2013 году по сравнению с 2012 годом - в 2,5 раза, в 2014-м рост продолжается (???). При это плановое задание любому медицинскому учреждению рассчитывается исходя из показателей предыдущего года. Получается, что число пациентов растет, а финансирование – нет. «Нам сейчас приходится догонять самих себя — одежда не успевает расти за новорожденным», - говорит Дмитрий Мацко.

Получается, что темпы роста в 2.5 раза в 2013 году удалось обеспечить запасами, созданными предыдущей администрацией (с учётом перспектив, на основании планирования по данным 2012 года): "непрофессионалы" грамотно справились с административной задачей обеспечения нужд центра на предстоящий год.
Новые "звёзды" просели сразу, как только кончились эти запасы...

Напрашивается другое сравнение: не одежда не поспевает за новорожденным, а ребёнок не умеет проситься на горшок.
Очень убедительные данные.

А на какие деньги доктор Моисеенко постоянно летает в Италию!

И где он взял деньги на покупку там квартиры!

Опять Анастасия (по закупкам жратвы) со своей идефикс о богатых и пролетариях возникла. Никак дамочка не поймёт, что болячки, в том числе и онкология, никого не щадят; есть такие злые формы болезней, что никакое бабло не поможет.

Дать вам наводку...
[часть комментария удалена модератором]

Каждый понимает все в меру своего жизненного опыта. Я имела ввиду место, где смогут помочь очередной моей пациентке. Вы, очевидно исходя из личного опыта длинной в несколько лет, или несколько раз, поняли, так, как поняли. В любом случае помощи от вас мне ненужно.

Вас выдал сленг

Прочитала все это. Впечатлилась. Т.е. врач должен жить на работе, учиться за свой счет, покупать литературу, форму, ручки. Забросить свою семью, детей. Хотя, какая прихоть иметь семью и детей для врача! Получать мизерную зароботную плату, которой хватает только на еду. Сейчас начнуться опусы, что мы сами выбрали свою профессию, но какой же кайф вас лечить!



Вниманию пациентов!
Если Вы не смогли дозвониться до контакт-центра для записи на приём к специалисту, закажите обратный звонок на сайте Центра http://www.knpc.spb.ru/

У нас два раза теряли анализы. А деньги не вернули. Ну как так можно работать?

Анна, потеряться могут бумажки, данные об анализах хранятся в цифровом виде, можно запросить дубликат. Исключение - выход из строя автоматических анализаторов и выполнение анализов вручную.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.




Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Надо ли запретить в России аборты

Все опросы




Нашли ошибку?

×