Как рассказал сам автор инициативы, депутат Худяков, сейчас он занят разработкой поправок в закон о рекламе, которые должны быть внесены на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии Госдумы, пишет
Депутат предлагает вынести всю "вредоносную" рекламу, которая транслируется во время телепередач, фильмов и мультфильмов, в отдельный блок и отдать для нее определенное время в телеэфире. При этом Худяков предлагает полностью запретить показывать по ТВ рекламу всех товаров, которые "имеют направленное действие на развращение молодежи", такие как фастфуд, товары секс-индустрии и предметы личной гигиены. При этом не расшифровывается, что именно имеется в виду под товарами личной гигиены (презервативы или женские гиигенические прокладки).
Законопроект, который готовит депутат, будет рассматривать комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
– Нужно посмотреть, что он внесет. Мы, конечно, готовы рассматривать, но проблема рекламы фастфуда или предметов интимной гигиены не стоит остро, — сказал РИА Новости глава комитета Игорь Руденский.
Как отмечает первый заместитель председателя думского комитета Михаил Емельянов , его коллега из ЛДПР смешал разные вещи в одном законопроекте. "Что касается фастфуда, то, по крайней мере, надо доказывать что фастфуд вреден. В рекламе предметов интимной гигиены ничего вредного нет. Рассматривать инициативу мы обязаны. Но на месте Худякова я бы не путал товары сферы секс-услуг и предметы интимной гигиены. Это вещи разного порядка".
Напомним, в конце прошлого года на портале change.org начался сбор подписей за возврат просветительской работы Минздрава о необходимости применения презервативов. Пропагандистскую работу авторы инициативы обосновывают высоким уровнем заражения ВИЧ среди россиян: ежедневно в нашей стране примерно 79 человек узнают о том, что они заразились ВИЧ половым путем при гетеросексуальном контакте. Кампанию поддержали известные российские деятели культуры, в том числе